
Сообщение от
Foudre
Вкратце ситуация следующая: утром 1 сентября обнаружил у своей припаркованной около дома машины царапину на переднем бампере (фронтальная часть) и царапину на пассажирской двери. Происхождение этих "меток" определяю с вероятностью 99% - дворники-гастарбайтеры. Убирали мусор с помощью лопаты и метлы, чиркнули бампер (им же нужно прямо из под машины все выгрести), потом, ворочаясь в промежутке между близко припаркованных машин, задели дверь.
Написал заяву в РОВД, затем приехал в офис Росгосстраха заявить страховой случай. Осмотрели, сфотали, описали (обе царапины), все нормально. Дальше началась тягомотина с участковым, к страховой отношения не имеющая, но протянувшаяся несколько месяцев.
По этическим соображениям ездить столько времени с поврежденной дверью я не мог, поэтому обратился к одним кудесникам (партнеры клуба)), которые бяку на двери устранили. Все оказалось не так страшно, удалось обойтись без покраски. Результат идеальный - никаких следов абсолютно.
Получив наконец документы, поехал в страховую за направлением в сервис. Специалист выписывает мне направление на ремонт, я тем временем звоню в БорисХоф и записываюсь на ближайшее время. И вот дернул меня черт сказать этому "специалисту", что одну деталь я уже отремонтировал за свой счет. Мне предложили написать заявление, в котором я обрисовываю ситуацию и прошу дать мне направление на ремонт одной детали, а за вторую выплатить компенсацию по ставкам страховой компании. Копейки, но лучше, чем ничего.
Заяву рассматривают несколько дней, затем раздается звонок... " - Вам отказано в возмещении по делу... Подробности письмом." Через неделю приходит письмо, в котором Росгосстрах мне сообщает, что было проведено "трассологическое исследование", по результатам которого они делают заключение о разных источниках повреждений и на основании этого отказывают возмещать вообще что-либо. Машину я ни на какое исследование не предоставлял. Максимум, что есть у страховой - пара фоток мыльницей. Звоню в страховую, никакой информации, кроме дежурных фраз от телефонной попки не получаю. Мне предлагают ехать к ним в офис и записаться на прием к специалисту ЦУУ. Уже ради хохмы поехал. Выясняется, что никакого приема нет, на требование предоставить результаты "исследования" - отказ, руководство любого уровня с клиентами не общается! Не царское, млять, это дело.
Написал заяву, приехал в свой офис... Вот теперь думаю, что с ними делать... Кто в теме, подскажите перспективы судебного разбирательства, а?