Росгосстрах - полные уроды!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,031

    По умолчанию Росгосстрах - полные уроды!

    Вкратце ситуация следующая: утром 1 сентября обнаружил у своей припаркованной около дома машины царапину на переднем бампере (фронтальная часть) и царапину на пассажирской двери. Происхождение этих "меток" определяю с вероятностью 99% - дворники-гастарбайтеры. Убирали мусор с помощью лопаты и метлы, чиркнули бампер (им же нужно прямо из под машины все выгрести), потом, ворочаясь в промежутке между близко припаркованных машин, задели дверь.
    Написал заяву в РОВД, затем приехал в офис Росгосстраха заявить страховой случай. Осмотрели, сфотали, описали (обе царапины), все нормально. Дальше началась тягомотина с участковым, к страховой отношения не имеющая, но протянувшаяся несколько месяцев.
    По этическим соображениям ездить столько времени с поврежденной дверью я не мог, поэтому обратился к одним кудесникам (партнеры клуба)), которые бяку на двери устранили. Все оказалось не так страшно, удалось обойтись без покраски. Результат идеальный - никаких следов абсолютно.
    Получив наконец документы, поехал в страховую за направлением в сервис. Специалист выписывает мне направление на ремонт, я тем временем звоню в БорисХоф и записываюсь на ближайшее время. И вот дернул меня черт сказать этому "специалисту", что одну деталь я уже отремонтировал за свой счет. Мне предложили написать заявление, в котором я обрисовываю ситуацию и прошу дать мне направление на ремонт одной детали, а за вторую выплатить компенсацию по ставкам страховой компании. Копейки, но лучше, чем ничего.
    Заяву рассматривают несколько дней, затем раздается звонок... " - Вам отказано в возмещении по делу... Подробности письмом." Через неделю приходит письмо, в котором Росгосстрах мне сообщает, что было проведено "трассологическое исследование", по результатам которого они делают заключение о разных источниках повреждений и на основании этого отказывают возмещать вообще что-либо. Машину я ни на какое исследование не предоставлял. Максимум, что есть у страховой - пара фоток мыльницей. Звоню в страховую, никакой информации, кроме дежурных фраз от телефонной попки не получаю. Мне предлагают ехать к ним в офис и записаться на прием к специалисту ЦУУ. Уже ради хохмы поехал. Выясняется, что никакого приема нет, на требование предоставить результаты "исследования" - отказ, руководство любого уровня с клиентами не общается! Не царское, млять, это дело.
    Написал заяву, приехал в свой офис... Вот теперь думаю, что с ними делать... Кто в теме, подскажите перспективы судебного разбирательства, а?
    Последний раз редактировалось Foudre; 27.02.2012 в 16:57.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Еще какие уроды. Однако, у нас в Новокузнецке офис нормальный. В декабре мне (в HR-V) въехала в зад десятка. Оформили извещение о дтп, т.к. сумма небольшая. На осмотре автомобиля их эксперт написала мне следующее: замена, покраска бампера, замена катафота и замена глушителя. Сумма достаточная даже по минимальным рыночным меркам. Бампер 3500, покраска от 2000, катафот 700, глушитель 3000.
    Но получилось так, что виновник не пришел в определенное время, а мои документы отправили в Москву. Итог - отказ. Но благо что у нас офис нормальный. Они, угрожая судебными исками, все-таки вызвали виновника и оправили документы еще раз(!). В итоге мне пришло 2500р. Этого даже на покраску не хватит(((

  3. #3
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    904

    По умолчанию

    Ещё в копилку РГС ссылка: http://www.asn-news.ru/news/32184?page=1#comment-7406.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    мск
    Сообщений
    664

    По умолчанию

    дааа, жесткая ситуация, сочувствую. Думаю, что жаловаться надо в союз, хотя РГС ведь неприкасаемые(

  5. #5
    Красно-Белый клуба
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    Ну,на самом деле стандартная ситуация,так поступила бы любая ск,ибо они только и ищут повод придраться... Увы,это всегда так ...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    916

    По умолчанию

    Уроды

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    659

    По умолчанию

    Сраная компашка... за то ценник на страховку просто конский.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foudre Посмотреть сообщение
    Вкратце ситуация следующая: утром 1 сентября обнаружил у своей припаркованной около дома машины царапину на переднем бампере (фронтальная часть) и царапину на пассажирской двери. Происхождение этих "меток" определяю с вероятностью 99% - дворники-гастарбайтеры. Убирали мусор с помощью лопаты и метлы, чиркнули бампер (им же нужно прямо из под машины все выгрести), потом, ворочаясь в промежутке между близко припаркованных машин, задели дверь.
    Написал заяву в РОВД, затем приехал в офис Росгосстраха заявить страховой случай. Осмотрели, сфотали, описали (обе царапины), все нормально. Дальше началась тягомотина с участковым, к страховой отношения не имеющая, но протянувшаяся несколько месяцев.
    По этическим соображениям ездить столько времени с поврежденной дверью я не мог, поэтому обратился к одним кудесникам (партнеры клуба)), которые бяку на двери устранили. Все оказалось не так страшно, удалось обойтись без покраски. Результат идеальный - никаких следов абсолютно.
    Получив наконец документы, поехал в страховую за направлением в сервис. Специалист выписывает мне направление на ремонт, я тем временем звоню в БорисХоф и записываюсь на ближайшее время. И вот дернул меня черт сказать этому "специалисту", что одну деталь я уже отремонтировал за свой счет. Мне предложили написать заявление, в котором я обрисовываю ситуацию и прошу дать мне направление на ремонт одной детали, а за вторую выплатить компенсацию по ставкам страховой компании. Копейки, но лучше, чем ничего.
    Заяву рассматривают несколько дней, затем раздается звонок... " - Вам отказано в возмещении по делу... Подробности письмом." Через неделю приходит письмо, в котором Росгосстрах мне сообщает, что было проведено "трассологическое исследование", по результатам которого они делают заключение о разных источниках повреждений и на основании этого отказывают возмещать вообще что-либо. Машину я ни на какое исследование не предоставлял. Максимум, что есть у страховой - пара фоток мыльницей. Звоню в страховую, никакой информации, кроме дежурных фраз от телефонной попки не получаю. Мне предлагают ехать к ним в офис и записаться на прием к специалисту ЦУУ. Уже ради хохмы поехал. Выясняется, что никакого приема нет, на требование предоставить результаты "исследования" - отказ, руководство любого уровня с клиентами не общается! Не царское, млять, это дело.
    Написал заяву, приехал в свой офис... Вот теперь думаю, что с ними делать... Кто в теме, подскажите перспективы судебного разбирательства, а?
    Ваша основная ошибка в том, что Вы восстановили авто без проведения независимой экспертизы. Теперь в суде Вам поможет только юрист, специализирующийся на такого рода делах.
    Акт осмотра РГС на руках есть?

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,031

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dials Посмотреть сообщение
    Ваша основная ошибка в том, что Вы восстановили авто без проведения независимой экспертизы. Теперь в суде Вам поможет только юрист, специализирующийся на такого рода делах.
    Акт осмотра РГС на руках есть?
    Нет, акт в страховой, в деле.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,664

    По умолчанию

    Все страховые придираются без повода(( Я завязал с каско, имхо машину на те деньги которые платишь за каско можно и отремонтировать только не выпрашивая их у страховой, а спокойно взяв из тумбочки, где за 2-3 года безаварийной езды накопится страховая сумма на нормальный такой ремонт!

Похожие темы

  1. Росгосстрах
    от admin в разделе Страховые компании
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.06.2015, 15:50
  2. Радости полные портки от первого года владения...
    от ledenets в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 11.05.2010, 11:18
  3. Радости- полные штаны))))
    от Альбертыч в разделе Отзывы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.01.2009, 08:53
  4. KACKO Росгосстрах
    от Antoniooo в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.11.2008, 15:31
  5. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.12.2007, 09:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •