Всем привет. Тыщу лет не был на форуме. На определенном этапе подзадрало по второму кругу обсуждать, насколько сивег круче чпокуса, почему маздотри на квотере привозит сивегу 0,001 корпуса, как раздражает капелька, что 4д быстрее 5д, что вообще 5д - это не настоящий сивег, потому что сзади балка, а японский тырпыр сделан на базе седана, а раз так, то 5д не полноценный сивег. Ща второй день читаю форум и понимаю, что ни хера не изменилось. Народ, это, п....ц, как круто. Я не знаю, что Хонда делает с вашими мозгами, но походу, эта болезнь не излечима. Вы даже не фанаты - вы секта. Устроить срач на сотню страниц с обвинениями, оскорблениями безо всякого конструктива могут только сектанты. Я бы и не завел эту тему, если бы в других нашел ответ на свой вопрос, но шансов не оставили (хотя возможно плохо искал).
Итак, ща дядя Сережа выскажет свое объективное мнение.
Моему 4д уже 4 года и 75 тыщ пробега. За все время тока дворники менял и ТО проходил. Были конечно нарекания на тормоза, свет, ЛКП и велюр, но в целом машина радовала и радует. Но всему свое время и я задумался поменять свой пепелац. Честно говоря о сивке по началу не задумывался, но поскольку работаю рядом с салоном Хонда, то решил заехать посмотреть новый седан. Сказать честно внешний вид мне понравился, но салон... С другой стороны, зато есть дисплей и камера, что доставляет. Взял тест-драйв. Показалось, что авто не едет. У моего старичка разгон пободрее будет. Не понравился звук двигателя, но это субъективно. Понравился руль. Внешне - урод, но держать и рулить приятно. Подвеска гораздо комфортнее, собраннее чтоли. Короче, как-то эмоций у меня не много было. Такое ощущение, что ехал на какой-нить Королле. Не хватало изюминки. В общем, не воткнуло. Но.....барабанная дробь.... В салоне стоял еще 5д. На тесте его не было. И вы знаете, когда я сел в него, я понял "вашу Машу, Хонда - жива". Народ, кто владел предыдущим 5д, поймите меня правильно, но это действительно, великолепный салон. Более того, в нем наверное самые правильные сиденья не только в гольф-классе, но и вообще среди всех авто. Я говорю не про роскошь или количество настроек, я говорю про то, насколько эргономически правильно они соотнесены с педальным узлом, панелью, рычагом и рулем. У меня рост 175 см, и я за собой при желании мог сесть нога на ногу. Там вагон места. Если владельца Аккорда посадить на заднее сиденье 5д, то он заплачет и убежит в монастырь. Насколько великолепно трансформируется ряд сидений. В общем, я готов был его взять безо всяких тестов. Но.....
КАСКО стоит 88 тыс. Люди, я в шоке! У меня отец недавно Х1 за 1.5 ляма брал, так там цена 65 тыщ. Но тут-то. Кого винить в моем горе? Ублюдков- угонщиков, барыг-разборщиков или страховщиков? Но я, кажеца, знаю основных виновников. ИМХО - это ХМР. С их ценами на запчасти они сами создали рынок по угону машин под разборку. Это у их диллеров пластиковый колпак на 16-й диск для 4д стоит 4500 рублей, это у их диллеров замена одного бампера равна 40 тыс. И сейчас, уверен, многие отказываются от покупки, на мой взгляд, одного из лучших авто в классе именно по причине дороговизны страховки. В общем, хотели получать прибыль с запчастей, получили. Терь правда, хер чего продадут.
Терь вопрос к владельцам 9-х, сколько вам стоила страховка. Мой стаж 12 лет.