
Сообщение от
forever.young
Доброго вечера, дорогие одноклубни!
Может кто подскажет советом? Случилась не самая приятная история с сервисом и страховой.
Сдавала машину на подкраску бампера по каско, случай был одобрен, все ок. Мелкая царапина сбоку.
На сервисе бампер сняли, увидели посередине вмятину (очевидно, полученную хз когда), ЯВНО не относящуюся к царапушке - сказали, нарушено ребро жесткости. И… взяли и сами заявили на это в страховую. И получили отказ, т.к. это повреждение не связано с данным страховым случаем.
Без какого-либо предварительного согласования со мной — хочу я заявлять вообще, не хочу. Или хотя бы просто сообщить, что обнаружено что-то. Ведь и ежу понятно, что от обычной царапины нельзя нарушить жесткость, а значит, как минимум, стоит сообщить об этом открытии клиенту.
И теперь говорят, мол, вам надо поменять бампер из-за этого повреждения, но по страховке уже нельзя — т.к. мы на него заявили и получили отказ. Теперь этот косяк у страховой есть в базе и вы на него заявить не сможете.
Как быть?
И в частности, насколько правомерный тот факт, что без согласования сервис сам заявил в страховую?
Завтра забирать машину и не хочется подписывать акт приемки. Сервис явно накосячил, заявив в страховую без моего согласия и даже без предварительного уведомления вообще о такой ситуации. Еще и подставили тем, что теперь я не смогу подать заявление на помятый бампер, т.к. по этому повреждению уже есть отказ в базе.
Не сильна в спорах с автодилерами, прошу помощи советом))