Помогите советом. поцарапали в Мейджере лобовое при ремонте по каско.

Показано с 1 по 5 из 5

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    338

    По умолчанию Помогите советом. поцарапали в Мейджере лобовое при ремонте по каско.

    Господа помогите составить претензию.
    Тема в том ,что сдал автомобиль по каско на перекраску капота, так при выдаче машины эти уроды затерли мне лобовое дворниками и добавили глубоких царапин.
    Теперь посылают меня на три стороны. Мол в акте приемки стояло в описании, что на лобовом сколы.(но царапин не было.)
    Совсем охамели
    Если кто обладает грамотным правописанием, сбросьте образец претензии.


    Составил. отдал. ждемс.
    Последний раз редактировалось shiko; 08.09.2014 в 21:43.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    01.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Прошу прощения, но Ваш пост содержал ссылку на профильный ресурс. Спасибо за понимание.
    Последний раз редактировалось Niknolty; 15.09.2014 в 22:07.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    338

    По умолчанию

    В Мэйджере совсем опупели

    Текст моего письма :
    --------------------------------------------------------------------------
    Кому: Генеральному директору , ООО "Мэйджор-авто" Бахтиарову Михаилу Александровичу
    От:



    ЗАЯВЛЕНИЕ


    Уважаемый Михаил Александрович, сентября 2014 года мною был передан а\м Cузуки SX4 гос. номер rus VIN на СТО "Мэйджер-авто", для рихтовки и покраски капота по направлению от Ингосстрах . При сдаче автомобиля был произведен осмотр и составлен акт приема-передачи транспортного средства.
    При получении автомобиля сентября 2014 года , на лобовом стекле моего автомобиля были обнаружены повреждения в виде глубоких царапин и потертостей. Учитывая, что данные повреждения отсутствовали на моем автомобиле при сдаче его рем.зону СТО "Мэйджер-авто" прошу устранить их.
    Прошу Вас в 10-ти дневный срок рассмотреть данное заявление и принять решение, о своем решении прошу Вас уведомить меня письменно.

    А вот ответ:
    -----------------------------------------------------------------------
    Мы с большим вниманием восприняли информацию, представленную в Вашем письме. Выражаем Вам искреннее сожаление в связи с доставленными неудобствами.
    Настоящим письмом уведомляем Вас о том, что полученная 08 сентября 2014 г. претензия была тщательно рассмотрена руководством ООО «СЦ Мэйджор Говорово».
    К сожалению, мы не находим возможным удовлетворить заявленные требования в связи с тем, что указанный в претензии факт повреждения Вашего автомобиля во время его нахождения в ремонте на территории сервисного подразделения не соответствует действительности.
    Позвольте выразить надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Офигеть... Т.е. то, что в акте осмотра повреждений нет их не трогает??? До чего-нибудь нового договорились?

    Есть подозрения, что я тоже попал в подобную ситуацию... Пока не точно, но походу есть царапины, которых не было, когда сдавал машину! Долго объяснять откуда я это знаю про свой а/м Поеду забирать - точно увижу, отпишусь.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Elric Посмотреть сообщение
    Офигеть... Т.е. то, что в акте осмотра повреждений нет их не трогает??? До чего-нибудь нового договорились?

    Есть подозрения, что я тоже попал в подобную ситуацию... Пока не точно, но походу есть царапины, которых не было, когда сдавал машину! Долго объяснять откуда я это знаю про свой а/м Поеду забирать - точно увижу, отпишусь.
    Да, они считают, если были скольчики на лобовом , то оно уже повреждено и если нет трещины или сквозного скола то все гуд.
    Жду официального письма по почте.
    Да они не первый раз уже косячат.
    Друг на Пятаке от них ушел в Дженсер(лобовое поставили отлично, а до этого криво), просто раньше реально в мейджере смотрели и делали..а сейчас на новой риге опа.
    Хотя в Химках Тойота Мейджер, поцарапав дверь давала подменный авто вместо Рав4 и сделали все за день.Так что по разному относятся..

Похожие темы

  1. Нужен совет. Обман при ремонте.
    от Alekseishe в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.11.2010, 21:27
  2. Перерасчет КАСКО по причине нахождения авто в ремонте.
    от Serg-Galant в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.06.2010, 21:08
  3. Проблемы при кузовном ремонте по КАСКО
    от Rector в разделе Эксплуатация
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.02.2009, 09:16
  4. Чем замазать повреждения? Ремонт в мейджере аж в конце апреля.
    от Ama в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.02.2009, 18:04
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.11.2007, 09:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •