Альфастрахование не хочет платить по КАСКО!
2 августа оставил автомобиль возле дома, а по возвращению через пару часов обнаружил разбитое лобовое стекло и несколько царапин и вмятин на крыше, капоте и крыле. В течение пары минут выяснил у работающих неподалеку людей обстоятельства случившегося – с крыши многоэтажного дома на мой автомобиль упал большой кусок металлической обшивки крыши. Созвонившись со страховой и получив все необходимые инструкции - вызвал милицию, которая не заставила себя долго ждать. Приехал в страховую, написал заявление, получил запрос в УВД. Затем в УВД получил все необходимые документы (справку по установленной форме и копию постановления), причем в них было указано то, что причины происшествия устанавливаются. Передал документы в страховую компанию, после чего мне сообщили, что в течение 15 дней (календарных, подтверждено условиями страхования) будет принято решение по моему случаю, при этом, я сообщил, что конкретно произошло с автомобилем, и уточнял достаточность предоставленных мною документов для принятия объективного решения, т.к. в договоре и правилах страхования не указано, какие документы предоставляются в случае «падения инородных предметов» (включен в риск «ущерб», п.3.2.1. Правил страхования). Получил утвердительный ответ, при этом мне сообщили контактное лицо ответственного за ведение реестра дел – Шерехора Татьяна. Забегая вперед, сообщу, что до настоящего времени мне так и не удалось поговорить с ней. До настоящего времени я много раз звонил в Альфастрахование, сначала пытался связаться только с Шерехорой, затем сотрудники Отдела убытка по КАСКО сообщали мне о том, что дело находится на рассмотрении, ссылаясь, то на Шерехору, то на некоего начальника, у которого находиться мое дело на подписи – Дубовой Д.Д. (также невозможно связаться). Только 25.08 сотрудник Службы контроля качества сообщила, что у меня все-таки отказ, по причине отсутствия описания обстоятельств произошедшего и невозможности причислить данный случай к страховому. За подробностями она посоветовала обращаться опять к Шерехоре. Окончательное решение по моему случаю мне до настоящего времени не сообщено (09.09.08г.), сотрудники отдела возмещения убытков по КАСКО продолжают утверждать о том, что дело на рассмотрении и отправлять к Шерехоре и больше они ни за что не отвечают. Пока дело на закончилось, но я уже не зная что делать и думаю ничем хорошим оно не закончиться. Если были подобные случаи или так кто знает, пожалуйста, подскажите какие-нибудь рычаги, что можно сделать в моем случае…?