Итак обо всем по порядку:
Неделю назад, возвращаясь с работы, я попал в ДТП. Все, собственно, произошло следующим образом: я ехал спокойно, под приятную музыку, наслаждаясь теплой погодкой вдоль железнодорожных путей, в черте города. Впереди меня неспешно катился старый BMW 5 серии, родом из 90х годов.
Так мы неспеша и подъехали к тому злополучному переезду, через который нам обоим нужно было переехать на другую сторону. В момент когда я заходил на поворот (дорога и пути пролегали параллельно, из этого следует, что что бы пересечь пути надо повернуть на 90 градусов, это я думаю очевидно, плюс ко всему, дорога вблизи от перезда поднимается в горку, под достаточно большим углом) загорелся красный, запиликала сигнализация (которую я так наслушался в тот день, что теперь ее просто ненавижу) я затормозил и остановился сразу за поворотом. Так как по этим путям регулярно ходят всякие поезда-электрички, дело привычное и я знал что это минут на семь-десять минимум, я перевел коробку в паркинг и затянул ручник.
BMW ехавший в нескольких метрах впереди, остановился на автоматическом барьере (такая понимающаяся хреновина, если кто вдруг не обращал внимания) под шлагбаумом. Эти подробности со слов водителя, так как я особо не смотрел, как он там запарковался, да и за его немаленькой кормой и не видно толком.
Так же он впоследствии пояснил, что он уже фактически заехал на переезд, когда вдруг, загорелся красный и он решил остановится. Встав же понял, что поднимающийся барьер находится у него прямо под машиной и следовательно поднимет его машину, а сверху еще шлагбаум добавит. Он вместо того что бы не останавливатся и проехать, на что имел полне право, встал, а потом начал сдавать назад.
В момент, когда я заметил, что BMW сдает назад и судя по всему не видит меня, он был уже практически вплотую ко мне. Я кинулся сдергивать ручник, снимать с паркинга, еще плюс ко всему, надо же оценить дистанцию до того кто, стоит сзади, свободной рукой я все это время давил на сигнал... Но пацан с бехи этого не слышал, а того мгновения которое у меня было хватило только на то, что бы выжать тормоз и сдернуть ручник, задний ход я уже не успел включить. Этот же водятел протаранив мою сивку, тупо продолжал давить дальше, его корма начала задиратся кверху и уже казалось что он сейчас на капот мне заедет (покатую морду EGшки думаю все видели, у той же бехи задний бампер наоборот книзу сужается, получилось что-то типа этого: civic__\ \__bmw ).
Короче когда до него дошло что, что-то не так и он остановился, у меня сломалась фара, лопнул бампер, помялся капот, и судя по всему передняя панель кузова, в месте крепления к брызговику (в районе поворотника) дала трещину. Хотя это могло быть от старости, 16 лет машине все таки, но до аварии этого не было, и в любом случае спровоцировано ударом.
Я вышел из машины, наорал на него, потом мы вызвали ГАИ, долго нудно ждали, я успел узнать у диспетчера переезда, что все происходившее снято на камеру наблюдения, и это кино потом можно будет приобщить к делу. Приезжал какой-то быдловатый мужичок на древнем ржавом крузаке, пытался мне рассказать, что его достали самоутверждающиеся водилы на маленьких машинах, не соблюдающие дистанцию и бьющие впереди идущих в итоге. Я ему вежливо намекнул, что могу позвонить и приедут посамоутверждаться ребята на гораздо более серьезных авто, чем он может себе представить и он поспешил откланяться.
Менты приехали поздно, записали показания, причем пацан с бехи на удивление, рассказывал все как было, и только лишь тогда, когда менты его начали разводить на деньги, попытался вяло попротестовать мол он никуда не ехал и вообще: "он мою стоящую машину ударил, но его сивик (внимание!) тоже стоял и не ехал"...
Короче назначили нам на дату когда к дознавателю ехать, и вот тут-то и начались настоящие приключения! Приехав в назначенное время, прождав своей очереди в коридоре, мы услышал версию дознавателя: "Вы мошенники, такого быть не может, и вам песдетс за это". Я честно говоря припух немного от такого поворота событий, тем паче, что мы ходили на улицу, ставили наши машинки как при аварии, объясняли ему про форму бамперов, и то что мой авто стоял на паркинге, а при затянутом ручнике на подъеме морда машины уходит вниз.
Все это его не убедило (или он "не захотел" убедится, кто знает) и он продолжал гнуть что я превышал и когда понял что врежусь затормозил, мое авто клюнуло носом и я заехал под беху. Когда, наконец я привел последний аргумент, видеозапись, он задумался и выдал с некоторым сожалением: "Иди попробуй! Они же тебе ее не дадут, они ее ПРОДАДУТ!!!" И вот тут я задумался, может это просто банальный развод на деньги?
Я теперь не знаю что делать, я съездил на переезд, тот диспетчер в отгуле, я не знаю сохранилась ли там запись, так как уже неделя прошла, а судя по компу, что у них стоял, винт там явно не терабайтный... Плюс ко всему, в ржд своя бюрократия и так вот сразу мне никто не дает запись... Я уже был в их управлении по всей СКЖД узнавал телефоны тех кто руководит этими диспетчерами. Вот и сейчас я проснулся и собираюсь ехать на переезд там у них в семь пересмена, и вроде как бывают те кто могут решить мою проблему.
Короче написал я очень много тут, вопрос к тем кто осилил до конца: Как мне поступить если запись я не достану? Кто сталкивался с похожими ситуациями и что предпринимали?