АВТОСТРАХОВАНИЕ

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    MAR
    MAR вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2

    По умолчанию АВТОСТРАХОВАНИЕ

    Здравствуйте !!! Я работаю страховым агентом в брокерской страховой компании Альт Ассистанс, если вы заинтересованы в страховке КАСКО или ОСАГО, то я могу посчитать вам страхвку и вы можете подобрать подходящий вариант и страховую компанию... Кто заинтересовался застраховаться или имеются вопросы пишите на эл. почту [email protected] !!! Наша компания сотрудничает на прямую с такими страховыми компаниями:
    1 Альфастрахование
    2 Аско
    3 ГСК
    4 ГУТА
    5 Ингосстрах
    6 Информстрах
    7 Компаньон
    8 МАКС
    9 Мегаполис
    10 МСК
    11 МСК-Стандарт
    12 Основа
    13 Прогресс Гарант
    14 Ренессанс
    15 РЕГАРД страхование
    16 Ресо
    17 Россия
    18 Росно (гарант)
    19 РСТ
    20 Росстрах
    21 Росгосстрах
    22 Ростра
    23 РОСИНВЕСТ
    24 Руксо
    25 Согласие
    26 Спасские Ворота
    27 Уралсиб
    28 ЭРГО Русь
    29 Энергогарант
    30 Югория

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Страхование КАСКО , ОСАГО!
    СКИДКИ!!!
    ВЫЕЗД МОСКВА!
    Пишите в личку

  3. #3
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    904

    По умолчанию

    ГСК это круто! А РАСО есть?
    Последний раз редактировалось Артём.ru; 25.11.2009 в 01:36.

  4. #4
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    каскадеры, посчитайте каску

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Плюшкино
    Сообщений
    641

    По умолчанию

    аккуратнее с брокерами
    прежде чем страховаться поизучайте кто они
    а то бывают случаи, когда клиент заключает договор с брокером, а брокер либо деньги задерживает и не передает в компанию, либо длительное время сами полисы.
    В обоих случаях будет гемор с убытками!

  6. #6
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    904

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ShturmanSer Посмотреть сообщение
    аккуратнее с брокерами
    прежде чем страховаться поизучайте кто они
    а то бывают случаи, когда клиент заключает договор с брокером, а брокер либо деньги задерживает и не передает в компанию, либо длительное время сами полисы.
    В обоих случаях будет гемор с убытками!
    Если брокер или агент зажопит полис и премию, а клиент обратившись в СК столкнётся с тем, что полиса нет в базе - это не его проблемы. У клиента есть полис, есть квитанция об оплате - полис - бланк строгой отчётности, выдаётся по акту под роспись, сдаётся тоже - всегда можно выяснить кому он выдавался, на ком он висит. Не проблемы клиента, что полис не заведён и деньги кто знает где - это внутренняя проблема компании. Она заключила договор с агентом, выдала ему доверенность, выдала ему материальные ценности (полисы) - по договору с компанией агент должен в установленные сроки отчитаться за проплаченные полисы. Если он этого не делает, то несёт ответственность перед компанией. По-хорошему компания должна выплатить клиенту страховое возмещение и клиента не должны коснуться внутренние проблемы компании.

  7. #7
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Гемор с убытками будет в в любом случаем, имхо. Страховые давно уже пора дрючить на гос. уровне. Зажрались

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Плюшкино
    Сообщений
    641

    По умолчанию

    это конечно все правильно, все красиво, НО
    это только в теории!
    А теперь что на практике.
    Клиент получает дополнительный гемор по урегулированию убытка, к стандартному гемору компании. В каждой компании есть свои бизнес-процессы по урегулированию убытка, есть подразделения, контролирующие убытки, есть софт, который выполняет те же функции.
    И если клиент идет не по стандартной схеме, то потребуются
    1. дополнительные служебки и согласования внутри компании между подразделениями (это время)
    2. специальные доработки в софте или в базе, чтобы убыток был проведен. (убыток без полиса - нонсенс. Значит полис надо как-то занести в базу. Если по полису не прошла оплата, то программа тоже блокирует выплату и это надо обходить). Это тоже время.
    Пускать на самотек процесс никто не позволит, т.к. любая служба безопасности знает, что это открытое поле для махинаций внутри компании. Каждый случай рассматривается индивидуально.
    Думаю такая ситуация у всех страховых компаний, различия только во времени, которое уходит на согласование всех деталей. У вас есть желание проверить, сколько времени это может занять в Вашем случае? Если нет, то все же лучше не кидаться сходу на низкие цены брокера, а хотя бы что-то постараться про него узнать.

  9. #9
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    904

    По умолчанию

    Я согласен. Проблемы возникают. У меня есть один клиент, которому в Уралсибе по такому случаю отказали в выплате - он забил, т.к. ущерб был не велик, а бодаться не было времени. Но осадок у него остался! Со стороны клиента, во избежание такой ситуации, не плохо бы запросить у агента доверенность, паспорт, и через неделю проконтролировать заведение полиса в базу, позвонив в СК. Своему брокеру, например, я обязан в течении трёх дней сдать оформленный полис и деньги. Клиентам отчитываюсь, что полис сдал. К сожалению всего не учтёшь и мошенники этим иногда пользуются. Даже не мошенники - а просто раздолбаи!

    Конечно, характер у всех разный, но представь, ты придёшь с полисом в СК и тебя отошлют. Я скажу: Вот полис, вот квитанция, вот машина - вперёд парни! Работайте! Заявление я написал, все документы предоставил, свои обязанности выполнил - работайте! Выполняйте условия договора! А свои проблемы решайте без меня! И чтоб всё было красиво и в срок!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Обычно все предпочитают делиться негативом про ск, но у меня недавно был страховой случай в Ингосстрахе и он был урегулирован очень четко, хотя я готова была к сражениям наслушалась про то, как страховые кидают и пр.) У меня страховой продукт Премиум Профи, это первый страховой случай. Произошло среднее дтп по вине не моей, а другого участника. Вмятина на левой двери и бампере. Разбито левое зеркало, гибддшники дали справку, вызвала аварийного комиссара на место ДТП, потом после осмотра составили смету и выписали направление на ремонт . Можно было выбирать даже из семи дилеров . Вобщем мне понравилось, как все было организовано. Так что Ингосстрах могу уже советовать, как
    надежную ск. Я и выбрала их окончательно, потому что слышала хорошие отзывы от людей, которым есть с чем сравнивать. Сотрудник перешел в Ингосстрах даже не дожидаясь окончания договора из другой оооочень неблагонадежной ск по специальной программе. Он то мне и поведал, какие бывают невыплаты , задержки, разборки и пр. Век живи - век учись...
    Последний раз редактировалось fe4u4a; 16.12.2009 в 12:48.

Похожие темы

  1. Автострахование
    от НевиДимка416 в разделе Самарская область
    Ответов: 512
    Последнее сообщение: 09.10.2015, 21:27
  2. Автострахование Санкт-Петербург
    от Xrundell в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.11.2008, 01:51
  3. Автострахование в Санкт-Петербурге и Ленинградской Области.
    от cea в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.10.2008, 21:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •