Сегодня был на получении направления на сервис в "Согласии". Т.к. повреждение незначительное справок никак не надо, едем сразу в СК (на всякий случай я на месте позвонил в СК и мне это подтвердили). Осмотрев машину "мастер" заявил, что мол, "если сервис скажет что ремонту не подлежит будешь платить сам и за ремонт и за запчасти" (по его мнению это возможно в моём случае)!
Как я должен был определить на стоянке ночью под замену деталь или нет??? Почему операторы сразу утвердительно говорят, что справки не надо??
Мои выводы такие:
- В ЛЮБОМ случае вызывать наряд для фиксации страхового случая.
- Стараться брать бабки а не ремонт (где гарантия, что сервис не заинтересован в принятии отрицательного решения о возможности ремонта?).
- Страховать только от угона или с франшизой до 20 000 р. Получится дешевле....
- Читайте договор не только внимательно, но и "между строк"...
Будьте бдительны. По результатам отпишусь.