Согласие, непонятная ситуация

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Sta
    Sta вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53

    По умолчанию Согласие, непонятная ситуация

    Сегодня был на получении направления на сервис в "Согласии". Т.к. повреждение незначительное справок никак не надо, едем сразу в СК (на всякий случай я на месте позвонил в СК и мне это подтвердили). Осмотрев машину "мастер" заявил, что мол, "если сервис скажет что ремонту не подлежит будешь платить сам и за ремонт и за запчасти" (по его мнению это возможно в моём случае)!

    Как я должен был определить на стоянке ночью под замену деталь или нет??? Почему операторы сразу утвердительно говорят, что справки не надо??

    Мои выводы такие:

    - В ЛЮБОМ случае вызывать наряд для фиксации страхового случая.
    - Стараться брать бабки а не ремонт (где гарантия, что сервис не заинтересован в принятии отрицательного решения о возможности ремонта?).
    - Страховать только от угона или с франшизой до 20 000 р. Получится дешевле....
    - Читайте договор не только внимательно, но и "между строк"...

    Будьте бдительны. По результатам отпишусь.

  2. #2
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию

    СТОП. Кажется ты не "оттуда зашел".
    Объясни ситуацию членораздельно, пожалуйста, а то не совсем понятно ГДЕ и С КЕМ ты в итоге пообщался.
    У Согласия прописана в договоре одна деталь без справок (вроде). Но для поездки на сервис ты должен предъявить машину в страховую на осмотр. Страховая компания оформляет документы на наступление "страхового случая" ПРИ ТЕБЕ.
    Какой мастер тебе чего сказал? откуда взялось
    если сервис скажет что ремонту не подлежит
    ? О каком ремонте речь? Что за деталь или детали? сколько их ??? Что значит
    повреждение незначительное справок никак не надо
    , Насколько я знаю у страховых нет такого понятия, есть количество поврежденных элементов....
    СК обязана возместить тебе стоимость РЕМОНТА или ЗАМЕНЫ Или заплатить сервису....

    В общем - ОПИШИ СИТУАЦИЮ НОРМАЛЬНО (МОЖНО С ФОТКАМИ)

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    Uvalen,
    Сам застрахован в Согласии.
    Когда страховался одна девушка сказала: 1-деталь без справок.
    Через 2 дня, уже другая: одна деталь без замены, без справок.

  4. #4
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию

    Nomad555 - сразу извини за резкость...
    КАКОГО ХРЕНА ТЫ СЛУШАЕШЬ ЧТО СКАЗАЛА некая БЕЗЫМЯННАЯ ТЕЛКА???
    У тебя есть твой экземпляр ДОГОВОРА!!! Смотри ЕГО.... Что написано в нем???
    Договор (текст Договора) - это ДОКАЗАТЕЛЬСТВО в разговоре, споре или суде. Слова бестолковой деффки - это ваще не тезис

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    Ну так я по поводу того, что всех вводят в заблуждение. Что нибудь произойдет (т-т-т) буду читать по поводу этого пункта.

  6. #6
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию

    Я уже высказывался в теме ВТБ-Страхование
    Вот честно - зла не хватает. Ну как многие из вас подписывают документы НЕ ПРОЧИТАВ ИХ???
    А вдруг там написано, что ты при наступлении ДТП соглашаешься на выплату страховой 1000 баксов ежемесячно в течении 20ти лет? или просто никогда не будешь иметь претензий, или что это ты замочил Ваську-бомжа в прошлый четверг???

    В заблуждение вводят только тех кто ЛЕНИТСЯ прочитать ДОКУМЕНТЫ!!!

  7. #7
    Sta
    Sta вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Тема такая. По договру всё нормально как БЫ! НО....после того как направляют на ремонт (УЖЕ ПОСЛЕ ОСМОТРА СТРАХОВОЙ) может быть так, что дилер скажет "не ремонтируется - под замену!". Как мне сказал "эксперт" страховой компании (он и подпись ставил на направление) в этом случае ВСЕ РАСХОДЫ за счёт владельца машины.

    У меня повреждение - небольшая вмятина на переднем пр. крыле. Краска цела. (На стоянке пьяное чучело упало на машину и под ней же легло спать.) Я бы никогда не сказал что деталь под замену....
    ны.


    Ну и получается, что эксперт вроде как меня отправил к дилеру на ремонт, но если дилер скажет "не могу", пригрозил, что я буду должен сам всё оплатить...вроде как обратная сила.

    А была бы справка - всё было бы ОК.

    Я, пользуясь пунктом 10.6 правил страхования СК приехал без неё (предварительно сделав звонок и уточнив этот момент как только обнаружил дефект). И вот, оформив направление, я узнал этот "нюанс"....

    Ситуация очень мутная, очень хочу послушать дилера (еду в яму).

  8. #8
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию

    Почитай договор внимательно. Если в Договоре нет условий противоречащих пункту 10.6, то смело выходи на начальство "среднего" или высшего звена и угрожай судом. при этом требуй "официальную бумагу" с отказом выплаты!!!
    И в любом случае попробуй изменить выплату на "выплату наличными, без направления в сервис" Если есть возможность таковой в условиях ТВОЕЙ страховки. Я тебе подскажу где сделать дешево и хорошо

  9. #9
    Sta
    Sta вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    ОК. Я пытался (признаюсь - вяло) отказаться от направления. Ответ стандартен - "всё уже проведено по базе"....я фишку просёк в последний момент, когда товарищ пошёл машину осматривать...

    Я ещё раз всё внимательно перечитsdfаю, в любом случае, есть записанный разговор оператора, где я ЧЁТКО спросил ЧТО ДЕЛАТЬ??? Был дан ответ "дырки нет? тогда не вызывайте...". Сама ситуация тупая. Так что, либо, господа, ремонтируйте одну деталь вне зависимости от степени повреждения, либо всегда требуйте справку....

  10. #10
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию

    Да фигня Главное внимательно перечитай договор и уже от условий описанных в нем отталкивайся. В частности обрати внимание на:
    1 Повреждения без справок
    2 Условия возмещения (порядок и форма выплат)
    3 Права и обязанности сторон.

    Подозреваю, что тебя просто развели. Соберись и "в бой".
    ЗЫ:Запись разговора с оператором (цифровая и без уведомления) НЕ ЯВЛЯЕТСЯ доказательством в суде...
    Требуй официальные бумаги на КАЖДЫЙ ШАГ СТРАХОВОЙ!!!!!!!!!!

Похожие темы

  1. Меня поцарапали (Согласие в регионе пугает отказом)
    от max-mv в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 12:59
  2. Отказ в ремонте СК Согласие СПб
    от главбух в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.05.2009, 12:57
  3. непонятная беда!!!
    от JeKa@CiViC в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.03.2009, 07:06
  4. Непонятная проблема
    от max_iv в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.01.2008, 11:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •