ингосстрах оказалась на поверку такая же шарашкина контора в плане кидалова как и многие другие брэндовые ск, на матрешке жены, 3-ий год застрахованной там по 80 к, отказали в замене бампера сославшись что вмятина и царапины (которые они без проблем согласилисчь красить) - разные страховые случае (в справке ГИБДД все чётко прописано - задний бампер, возможны скрытые повреждения). Очевидно, что от одного и того же случая повреждения, но только не для их экспертов. Уперлись и не согласовывают мейджеру замену бампера целиком. Буду готовить досудебную претензию - но это время и не факт что выгорит с таким подходом ск, машина на продажу, покупатель ждёт, а ингос "который всегда платит" кучу геморроя устраивает, при том что машина кредитная, а с ними всегда меньше проблем в страховых. Кто нибудь имеет опыт тёрок с ними, есть у них служба контроля качества или отдел по претензиям? В нете не нашел, а манагер у них традиционно ничо не знает/не решает.
З.Ы. Клубный голубой седан "400" около их офиса на Тульской стоит каждый день - кто?))))