Именно по этому, ИМХО, стоит не пожмотиться на ~600р., и достраховать на большую сумму...Сообщение от maimine
Именно по этому, ИМХО, стоит не пожмотиться на ~600р., и достраховать на большую сумму...Сообщение от maimine
+1Сообщение от solaris
Застрахован в МАКСе уже 3и года, и ничего вышеописанного не наблюдал, причем обращался за ремонтом часто. Но правда пару раз присутствовал при том, как ктото там орал в офисе и требовал выплат, чесно не вникал что там и как, мне все ремонтировали(по КАСКО)Сообщение от sajkka
maimine И скока МАКС Вам платит за популяризацию? 2 или может быть даже 5 баксов за сообщение? Если честно похоже на очень модный сейчас "вирусный маркетинг" (это когда людям платят за сообщения в форумах блогах и.т.д. чтобы работаьт на имидж компании или торгового знака). Без обид. Буду рад если не прав.
Конкретно по этому случаю. Чем больше всяческих правил. тем проще найти зецепку, т.е. компания работает не по принципу завести больше клиентов. а по-принципу сделать меньше страховых выплат. Уверен такая компания у нас не одна.
Соглашусь с makso, что он как фин директор не видит логики в поведении страховой компании.
Приведу свою логическую цепочку:
Итак клиент платит каждый год страховой взнос ну например 30 000 руб. Несчастная личинка + ее замена стоит ну пусть 7000 руб.
+ операционные расходы на клиента в год 2000 руб (премии агентам, делопроизводство и.т.д.). Итого если это единственный случай за год компания имеет прибыль 30 000 - 7000-2000=21000 руб, + потенциальная прибыл на след год исчо 25 000 руб. Итого прибыль с клиента за 2 года=46 000 руб. В случае отказа прбыль страховой будет за 2 года 28 000 руб, так как на след год она потеряет клиента. Более того человек развивается и если у него со страховой все гут он там потом будет и недвижимость страховать и новую более дорогую машину и машину своей супруги и.т.д.
Ведь согласитесь, когда у компании стабильная клиентская база, то работаь гораздо легче. Не не любят у нас в стране работать на перспективу. Проще урвал и в кусты потом еще урвал))))
Кстати я бы ввел практику штрафов для агентов, чьи клиенты уходят, во тогда бы побегали и пооблизывали клиентов.
такие все умные))) хоть не много бы разберались не писали бы такой бред. есть правила и все! там никто не смотрит на сумму выплат.
бугагаСообщение от nblx
)) Что крыть-то нечем кроме как оскорблением?
А з/п вы откудова получаете? Добрый дядя приносит? Ведь з/п получается с прибыли, которая равна сумма доходов - сумма расходов. В это комнкертном случае клмпания НЕ заинтересована в получении больших доходов в будущем, а заботится о сию-минутной выгоде вот и все.
Вы забываете о том, что Ваша компания и есть автор правил и чем больше там будет гобязанностей и формальностей для клиента, тем сложнее будет получить выплату. К слову есть компании, которые по такой фигне справок не требуют.
Кроме того как указал автор письма его ПОПРОСИЛИ собрать справки, т.е. ему сразу не разъяснили какие необходимо принести бумаги, чтобы в выплате не отказали))
я лично посмотрел все дело. про автора вообще молчу....не считаю его вообще смышленным человеком такое писать.
дело обсалютно нормальное,и в любой компании ему бы отказали.
плюс он тоже мог бы и без справки обратитьсяв полесе прописано что имеет право.
я не заступаюсь за компанию говорю про данный случай,человек не совсем вменяемый.
2yes:
если в Питере приезжайте в гости, с удовольствием пообщаюсь с Вами на тему страхования и всего что с ним связано. Вопросов не будет. Моя осведомленность связана с родом моей деятельности, поэтому я знаю многие ньюансы.
Что касается Вашего рассчета сколько кто получил, скажу одно - дело не в личинке, а в том, что человек написал в милиции о несущественности ущерба для него, как следствие не возбуждение уголовного дела, и отказ в выплате. Так было бы в любой компании! КОмпании не важно какая сумма ущерба, есть порядок, по которому либо платят либо нет! Есть только доп согласование с Москвой большого ущерба, сумма лимита в Питере у всех компаний разная.
Вот вчера звонит знакомый, что делать? Суть: Ехал по трассе, улетел в кувет, бочина мятая, вытащил машину, уехал. Вспомнил о КАСКО! Че делать?? Ну вот как таким поможешь? Что делать, обратно в канаву. И все по этапу: гаи справки, постановление. А если нет, то отказ! И он будет говорить вот уроды, отказали. А зачем уехал с места ДТП??? Есть порядок, порядок, порядок!!! Понимаете?
Что касается автора, то я думаю что ему мало что можно сказать, если в его письме мат через слова, то туда ему и дорога. Когда в сознании наших людей будет мысль что страхование это не способ заработать и отбить свои деньги, тогда будет и с правилами проще.
И в отсутствии логики, понимаете, в отделе выплат принимает документы не СК МАКС, а конкретный человек. Так вот людей этих нормальных меньше 10%. Знаете нормальных? Напишите, с удовольствием возьму на работу такого человека.
Какие??? Назовите мне больше 3х компаний в Питере!Сообщение от yes
1. Ресо
2. Гайде
3. Ренессанс при д.у. 9 или 10
Кто ещё?
Автомир №5 2008г Мнение эксперта по похожему случаюСообщение от nblx
....тттт Что касается обшепринятой практики,то большинство СК компаний не требует заведения уголовного дела в подобных случаях:если по каждой мелкой царапине его заводить,а затем приостанавливать,то выплаты по незначительному ущербу может растянуться на длительное время (до года).
В том случае ,когда ущерб,нанесенный автомобилю ,невелик и совершен неустановленным лицом ,многим СК ,в том числе и ......(приведена),достаточно справки о том ,что автомобиль получил повреждения,и перечисление их.
От себя ---Что вы тут мозги канифолите ,что клиент неадекватный и что Ск Макс золото,прозрачно все