Доброго всем времени суток. Хочу вам изложить не самый мой приятный опыт в этой страховой компании.
Итак я зарегистрировался в этой компании, выбрав VIP( полное страхование). VIP заключалось в том что при страховом случае аварийный комиссар должен приезжать сам + замена 1 детали корпуса и 1 детали из стекла( фара лобовуха, и тд.) без справок. Заинтересовался, зарегистрировался. Машина civic 5d 2008 года, пробег около 13тыс.
Спустя некоторое время произошел страховой слу4ай: Неизвестные ли4ности решили выковырять лючок бензобака. Уж не знаю, как это реально сделать имея с собой только то, с 4ем обы4но ходят на улицы, но как результат: отсутствие крышки, сломанный механизм, и небольшая царапина до металла рядом с крышкой. Пока выяснял 4то как оформлять и где как 4инить, тут же произошел второй слу4ай: во дворе выезжая, неизвестный процарапал бочину, а именно толстенькая полоса, длинной в обе двери. Решил оформлять как один слу4ай. Вызвал комиссара, и услышал от него, 4то он советует взять деньгами. Так как на кузовной ремонт очереди по пол-года, а если наличными платить, то чинят практически сразу. Ничего не подозревая (подобной практики не было еще) я согласился. Как дурачек еще искал в интернете отзывы кто как лу4ше чинит, выяснял где получится дешевле. У всех дилеров мой слу4ай полу4ался примерно в одну цену 32-35 тысяч рублей. Дело рассматривали о4ень долго. Но в срок, после которого насчитываются пени за задержку уложились.
Далее очень важно и подробно: Звоню, узнаю что могу приехать за деньгами, узнаю сколько мне насчитали - 13600. Спрашиваю по4ему так, если ремонт будет 32 с копейками.. Говорят что считали не они, и ничего страшного нету, это так часто, и что по чекам потом все возместят (Очень жалею что не узнал фамилии той, которая мне это все сказала). Думаю ну ладно, еду туда, считают деньги, но говорят: сначала бумагу подпиши. К сожалению точно текст не помню, но суть сводилась к тому 4то претензий не имею к сумме. Я сказал что не буду подписывать так как имею претензии, так как ремонт 32 тыся4и будет. НА что сотрудники мне отвечают что я не так все понял, что это все формальности, и что это я не имею претензий к тому 4то мне вообще выдают на руки эти деньги. Была даже фраза, не помню как точно звучала, но примерно " что деньги полу4ите только если подпишите" Но в более мягкой форме. Очень долго меня заверяли что это просто формальность, и что надо подписать , получить 13600, потом 4иниться за 32000, и потом придти с чеками, и разницу возместят по чекам. Я поверил и согласился. В принципе это была моя вторая ошибка (первая была что выбрал деньгами) Деньги мне выплатили. Поехал чиниться к официальному дилеру АвтоРусь. Перекрасили две двери и лючок где-то за 3 дня. Перекрасили надо сказать очень достойно, разницы в краске нету( тут наверно сыграло еще то, что машина черная) Даже заднее крыло, которая красят пополам, потому4то оно 4ерез всю машину идет тоже покрасили на 5. Вообщем вышло все это по 4екам на 32 с копейками. Взял чеки, проставил печати официального дилера, поехал к страховой. Выяснилось 4то мне надо ехать в другой корпус, именно "Урегулировании убытков" который работает по будням и только до 16:00. Понятно почему)) без комментариев.. Нашел время, приехал. Сразу почувствовалась перемена в отношении. С " подпишите бумажечку, вот этой ручечкой и все будет замечательно, не волнуйтесь не волнуйтесь" на " мы вам нечего не должны и вообще ждите, пойду попью кофе" НА весьма конкретный вопрос почему такая разница в сумме мне ответили так: "сумма выплаты была посчитана на основе того что наша компания заключила договор с двумя дилерами, и нано-часы высчитывались по другому коэффициенту" Другими словами у двух из всех дилеров было бы дешевле. НО! мне никто об этом не сказал! Почему мне не сообщили никто ответить не смог. начал ругаться, сказали пишите заявление, прикладывайте чеки, будем разбираться. Написал, приложил. Взял расписку 4то приложил чеки. Номера чеков и их сумму писать отказались" мы так не делаем, если вам нужна расписка то только так".
Потом на протяжении месяца им звонил и узнавал как дела с делом.. Каждый раз придумывали что-то новенькое. То там кто-то болеет, то в отпуске, то непонятные заминки.. в итоге дело не шло вообще. Я решил их заколебать. Звонил каждый день с работы, записывал у всех фамилии с кем разговариваю и тд.. В основном все сводилось к тому, 4то они не знают, почему ответа нету, и что их сотрудники не могли мне сказать, что мы точно все по чекам возместим. в конце концов пришел письменный ответ мне на почту:" В просьбе выплатить разницу мы отказываем, в связи с тем, что вы подписались в бумаге о том, что не имеете претензий к сумме". После этого пытался у низ забрать свои чеки назад, они тоже отказывая мотивируя это тем, что чеки у них хранятся 3 года после закрытия дела. Судится времени просто нету, хотя знакомые юристы сказали что выиграть дело очень большая вероятность. Уж больно много у них ошибок и нарушений. Но на это просто нету времени. Вот и получается, что либо сразу, за свои 20 тысяч, либо ждать пол года, и бесплатно) но тут тоже еще не известно точно.. Все что я вынес для себя из этой истории это:
1) Подписывать бумаги лучше со знакомым юристом.
2) Деньгами брать выплату нельзя. Только ремонт.
3) Уйду в другую компанию (хотя сейчас наверно так везде)