Поведаю свою историю. Машина застрахована по КАСКО в МСК (так называемы ВИП отдел) в декабре 2008. Чтобы получить полис ВИП нужно было доплатить к стоимости страховки еще 180$. Были такие плюсы, как аварийный комиссар, и мелкие убытки без справок, и что-то еще.
В середине апреля воротина гаража поцарапала бампер, все оформили, комиссар абрал документы, вручил направление на ремонт и сказал, что можно ехать и записываться , т.к. дело пустяковое, решат быстро. Записали меня на 9 мая. Сижу жду. Спустя две недели у подъезда кто-то падает с велосипеда и царапает мне заднее крыло. Расстроился, позвонил в ОВД, все оформили, за неделю отдали все необходимые документы. Приехал аварийный комиссар, забрал. А тем временем, возвращаясь немного назад, наступило 9 мая (документы из ОВД (это второй страховой случай) пока еще не переданы). Приехал к диллеру, а мне и заявляют, что нет согласования от СК, ждите, мы Вам позвоним. На вопрос, почему не позвонили раньше и "не дали отбой", т.к. из-за них никуда не поехал на праздники, промолчали... Решил неделку-другую подождать. Пока ждал, успел забыть))) Вспомнил спустя месяц. Позвонил диллеру, ответили, что пока нет согласования. Начал атаковать МСК - дозвониться НЕРЕАЛЬНО!!!! Написал им через сайт (раньше там была такая вещь, как "Написать директору". Сейчас этого либо нет, либо они куда-то запрятали эту ссылочку - я больше не нашел). Перезвонили мне по этой жалобе спустя пару недель, сказали "САМ ДУРАК", мы Вам звонили, вы были недоступны, бла-бла-бла. Я ответил, что такого не могло быть, т.к. телефон всегда включен, на все звонки отвечаю, в крайнем случае перезваниваю. Сошлись на том, что эта м...нда ссылается только на какие-то записи и ничего не может утверждать точно. Вобщем, поехали дальше. Заявляет мне, что не хватает документов в деле. Перечисляет документы. Оказалось, что справки из ОВД они еще не получили а в остальном, просто гнала - все документы были у них, это они накосячили и не передали куда нужно. Привез недостающую справку. Обрадовались, сказали, что все вот-вот решат все, будет мне и ремонт и выплата. И опять тишина.......Две недели неудачных попыток дозвониться до некой Сашиной Марьяны, которая занимается моими делами, наконец-то увенчались успехом! Дозвонился! Проверила состояние моих дел, сказала, что по документам все ОК, непонятно, почему процесс стоит. Пообещала выяснить и перезвонить в этот же день, или же в крайнем случае на следующий. Естественно, что ни в тот же день, ни на следующий никто не перезванивал. Мои попытки дозвониться самому были тщетными. Решил звонить операторам и просить их напрямую позвать эту Марьяну. Они меня молча переключали на ее внутренний, а там та же история.....только гудки. Тогда я начал спрашивать у них, по какому же внутреннему телефону ее ловить, если на свой она не отвечает. Операторы упорно отказывались мне выдавать какие-либо другие внутренние телефоны без всякого предлога - просто молчали и говорили, что не могут. БЕСПРЕДЕЛ!!! Спустя еще какое-то время, мне, таки, удалось дозвониться! УРА! Естественно, на вопрос, что за х..., почему не перезвонили, отвечать мне не Сашина Марьяна не стала, а сразу же перешла к вопросу о моих делах. Пообещала, что завтра-послезавтра позвонит она и из сервиса, т.к. "Лед тронулся" и все согласовано, сообщат мне о дате ремонта. А вот со вторым делом (выплата) неожиданно возникла проблема - утеряны документы и надо все восстанавливать. Слов уже не было. Естественно ,я ей ответил, что мало верю ее словам и если это опять "Динамо", буду решать вопрос уже другими способами....
Ни из сервиса, ни "дорогая" Марьяна Сашина мне так и не перезвонили по состоянию на сегодня. Позвонил в сервис сам и узнал, что все таки, на днях договор с МСК они разорвали, т.к. они уже давно перестали оплачивать ремонт своих клиентов. Раньше они просто отказывались принимать машины в этой связи.
Про то, как я пытался решить вопрос, приехав к ним в офис, я молчу, иначе придется написать еще столько же.
Делайте выводы. Надеюсь ,что не у всех все так плохо с МСК. Но у меня мнение об этм ЧП "Кидалово" сложилось навсегда.