korzik,+100, как бы, только один вопрос - почему именно LEO а не само рекомендуемое HFE?![]()
korzik,+100, как бы, только один вопрос - почему именно LEO а не само рекомендуемое HFE?![]()
Везде пишут что это одно и то же)) Но я не проверял)
http://www.civic-club.ru/forum/showp...92&postcount=1
1. Масло моторное минеральное, с синтетическими присадками Honda ULTRA LEO SM 0W-20, 4л. 08211-99904 или 08213-99904 HONDA ULTRA LTD SM 5W-30 (Масло моторное минеральное, с синтетическими присадками) или 08214-99904 HONDA ULTRA GOLD SM 5W-40 (синтетика), либо бельгийское Honda HFE20 - (Масло моторное минеральное, с синтетическими присадками)
Если брать во внимание только SM и SL, то да SM немного лучше, но требования API одни из самых скромных. Разница между SJ, SL и SM минимальная. У каждго масла есть еще много других куда более высоких требований например: ACEA, ILSAC, Daimler Chrysler(Mercedes-Benz), VW, BMW, GM, Porsche и т.д. Самые строгие требования у Daimler Chrysler (MB-Approval 229.5) Многие масла SL имеют более высокие требования и более высокие противоизносные свойства, просто по разным причинам они не попадают в категорию SM. Даже SJ ещё не говорит о том что оно хуже чем SL и SM. К примеру тот же Motul X-lite 0W-30 SL имеет более высокие противоизносные свойства и практически во всём превосходит Eco-lite 0W-20 SM
да все подходит!в этой ветке какие то обоснования были что оно не очень подходит, про что шла речь не помню, а сам пост врятли найду
У меня есть 4 заказ-наряда с мокрой печатью от офиц. дилера хонды (за 1-2-3-4 ТО), где в графе моторное масло четко написан партнамбер LEO 08211-99904 - 1л 510 руб)) Я сам видел эту бочку!
Кто им разрешил эту мочу лить?
При этом я уже проехал на нем 60000!...уровень масла за 15000 не падает! Мотор работает как часики! Чудеса!
Все пугают что оно ну очень жидкое и для жары не походит....Я живу в Ростове) У нас жара летом. Еще ничего не перегревалось и не отваливалось.
korzik, не о жидкости этого масла я не говорю, я сам за 0w20 рекомендованное изготовителем, тут речь в выборе HFE или LEO, но если его льет диллер и с ним все гут - то все гут![]()
У LEO щелочное число очень низкое (5 с копейками), об этом уже писалось неоднократно тут. Оно за 7000 в воду превращается(проверял лично), а за 15 тыщ я ваще хз че там от масла остается. Если и лить LEO, то менять раз в 7500
Anton_Nsk,
оно к 5-6 уже как веретенка.
выгорает и становится, как вода, когда сливаешь всё видно.
Появилось в продаже: http://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=3&idtov=739 попробуемс....
зыбудем ездить на зелёном масле
(на веретёнке)
Последний раз редактировалось ciiViic; 27.02.2011 в 08:19.