Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 246 из 501 ПерваяПервая ... 146196236244245246247248256296346 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,451 по 2,460 из 5001
  1. #2451
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Зимой - не летом - я бы и сам на 0w20 не против рассекать (хотя во времена разработки D16W7 такой вязкости вроде бы еще не было), просто коробкой 0w30 уже закупился и думаю, никакого повышенного износа не будет.


  2. #2452
    Старожил
    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Helsinki
    Сообщений
    815

    По умолчанию

    Короче, мой вывод после длительного изучения масляной темы - купить 0w20 оригинал и не мучать бабушку.

  3. #2453
    Участник
    Регистрация
    09.05.2007
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    176

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    Зимой - не летом - я бы и сам на 0w20 не против рассекать (хотя во времена разработки D16W7 такой вязкости вроде бы еще не было), просто коробкой 0w30 уже закупился и думаю, никакого повышенного износа не будет.
    БУДЕТ.
    Уже писал, не поленюсь ещё раз.
    В прошлом году, или в позапрошлом, не помню, когда землетрясение было в Японии, у нас начались перебои с поставками 0-20. И так как ТО делал летом, на сервисе посоветовали 0-30, всё равно больше нечего было выбрать. долго не соглашался, а толку. Подумал в лето, хер с ним с этим 0-30. Залил. За 300 км. до следующего ТО поймал сигнал уровня масла на подъёме. Приехал сразу на СТО, долил 0,5 литра масла на эти 300 км. На ТО залил 0-20, и после этого ещё 2 раза. И только сейчас, 132 000, до смены 3 000 масло перестало уходить. Так что моё заключение, 0-30 имеет большой угар на нашем двигателе.
    По поводу как езжу. Каждый день 130, порядком около 100 км. За этот пробег 120т.-135т. ночью ехал 196, и при этом, масло за 12 000, ушло на 1 мм. Вот и считайте, верю теперь я в то, что 0-30 для меня - зло???

  4. #2454
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    лейте то что советует производитель а именно оригинальное Honda 0w-20 (08232P9-9C1-HMR) и не забивайте себе голову. приехал на ТО старое слил, новое залил и так до следующего ТО.


    кстати кто покупал 08232P9-9C1-HMR на упаковке что написано? 08232P99A30HE?

  5. #2455
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bola Посмотреть сообщение
    БУДЕТ.
    Уже писал, не поленюсь ещё раз.
    В прошлом году, или в позапрошлом, не помню, когда землетрясение было в Японии, у нас начались перебои с поставками 0-20. И так как ТО делал летом, на сервисе посоветовали 0-30, всё равно больше нечего было выбрать. долго не соглашался, а толку. Подумал в лето, хер с ним с этим 0-30. Залил. За 300 км. до следующего ТО поймал сигнал уровня масла на подъёме. Приехал сразу на СТО, долил 0,5 литра масла на эти 300 км. На ТО залил 0-20, и после этого ещё 2 раза. И только сейчас, 132 000, до смены 3 000 масло перестало уходить. Так что моё заключение, 0-30 имеет большой угар на нашем двигателе.
    По поводу как езжу. Каждый день 130, порядком около 100 км. За этот пробег 120т.-135т. ночью ехал 196, и при этом, масло за 12 000, ушло на 1 мм. Вот и считайте, верю теперь я в то, что 0-30 для меня - зло???
    Аще-то угар масла и износ движка - разные вещи. Угар - неизбежный процесс на любом масле (какое масло не горит в горшках?). Разница по кол-ву угоревшего масла (если это именно угар, а не течь) - в первую очередь в составе масла, а не в его вязкости, бо бывает наоборот - на более вязком масле угара меньше. Некоторые моск. официалы в 4D заливали вообще LazerWay 5w-40 - и ничего, чек не загорался, хотя по твоей логике должен был.
    Состав масла влияет на NOACK масла (что это - объяснять, думаю, не надо) - прежде всего этот показатель зависит от базы: у минералки, к примеру, высокая испаряемость, у синтетики - низкая.
    Нужно смотреть, что за масла заливались (марка, база, производитель), до какого уровня (разница между мин и макс может доходить до 1 л), была ли вообще замена на том ТО (всякое бывает)..
    В общем считаю, в твоем случае 0w-20 и 0w-30 отличались далеко не только вязкостью.

    Износ - это другое, и тут вилами по воде писано о том, что пленка от 30-ки хуже защищает хондовские движки, чем пленка от 20-ки. Топливная экономия, понятно, должна быть, но именно по износу достоверных фактов нет.
    Последний раз редактировалось Привереда; 07.11.2012 в 17:32.

  6. #2456
    Участник
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bola Посмотреть сообщение
    БУДЕТ.
    Уже писал, не поленюсь ещё раз.
    В прошлом году, или в позапрошлом, не помню, когда землетрясение было в Японии, у нас начались перебои с поставками 0-20. И так как ТО делал летом, на сервисе посоветовали 0-30, всё равно больше нечего было выбрать. долго не соглашался, а толку. Подумал в лето, хер с ним с этим 0-30. Залил. За 300 км. до следующего ТО поймал сигнал уровня масла на подъёме. Приехал сразу на СТО, долил 0,5 литра масла на эти 300 км. На ТО залил 0-20, и после этого ещё 2 раза. И только сейчас, 132 000, до смены 3 000 масло перестало уходить. Так что моё заключение, 0-30 имеет большой угар на нашем двигателе.
    По поводу как езжу. Каждый день 130, порядком около 100 км. За этот пробег 120т.-135т. ночью ехал 196, и при этом, масло за 12 000, ушло на 1 мм. Вот и считайте, верю теперь я в то, что 0-30 для меня - зло???
    хм уже около 60тыщ проехал на 0в30 уровень масла от замены до замены, до этого на 0в40 мобиле ездил, но на 30 как то получше движка работает, в зиму сейчас 0в20 залью.

  7. #2457
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,814

    По умолчанию

    Со страниц сайта avtomaslo :

    "Что же такое «тяжелые условия» эксплуатации?


    Как ни странно – это совсем не то, что себе представляют очень многие автолюбители. Не вдаваясь особо в физику и химию процессов, которые происходят в двигателе, можно выделить основные режимы эксплуатации, которые являются «тяжелыми» для двигателя и существенно сокращают срок эксплуатации моторного масла. Итак «тяжелыми» условиями являются:

    1. Нерегулярное использование автомобиля или значительные перерывы в эксплуатации. Помните народную пословицу – «машина должна ездить каждый день!»? Именно так оно и есть. Двигатель, который заводится раз в неделю или, к примеру, вообще не заводится зимой, требует к себе гораздо большего внимания, более частой замены моторного масла и скорее всего проживет меньше, чем такой же, но работающий каждый день.

    Именно так, и связано это с конденсатом, который образуется внутри двигателя при длительных простоях. Смешиваясь с продуктами сгорания бензина или дизельного топлива, этот конденсат представляет собой достаточно эффективную кислоту, разъедающую мотор изнутри. Так что рассказы продавцов с авторынка насчет того, что на машине ездил дедушка супермаркет раз в неделю – на самом деле очень сомнительная реклама с точки зрения состояния автомобиля. Но поскольку в 99% случаев это все равно неправда, прикрывающая беспардонно скрученный пробег – сильно переживать на этот счет не стоит.

    2. Регулярные поездки на короткие расстояния. Сколько километров от Вашего дома до работы? Вы никогда не обращали внимание, какую часть пути Вы утром (и соответственно вечером) едете на непрогретом до рабочей температуры двигателе? Другими словами, Вы уверены, что Ваш двигатель вообще успевает полностью прогреться за время поездки до работы? Это опять про конденсат со всеми вытекающими. Особенно актуально зимой.

    3. Пробки и режим "старт-стоп". Если Вы помните школьный курс кинематики, то должны понимать, что максимальная нагрузка на двигатель достигается при трогании с места. Именно в эти моменты масло сильнее греется и наиболее интенсивно теряет свои свойства.

    4. Езда в холмистой местности, буксирование прицепа, а также постоянная езда на загруженном автомобиле. Снова повышенная нагрузка на двигатель, которая приводит к преждевременному окислению и сгущению моторного масла.

    5. Эксплуатация автомобиля в условиях запыленного или загрязненного воздуха. Вы никогда не обращали внимания на то, что в любой цивилизованной стране туфли такие же чистые вечером, как и утром? Думаете, там меньше пыли? Наверное да, но главное то, что там моют улицы! Регулярно, в любое время года. И именно для этих чистых улиц, на которых очень мало пыли и грязи, европейские автопроизводители и рассчитывают интервал времени, за который моторное масло попросту загрязняется и полностью теряет свои свойства. Именно для этих улиц разрабатываются воздушные фильтры, которые Вы меняете вместе с моторным маслом. И именно поэтому в сервисных книжках к иномаркам частенько записано, что воздушный фильтр меняется раз в 60 тысяч км!

    6. Низкое качество топлива. Ну тут вроде все понятно – все, что не сгорает в цилиндрах, оседает в моторном масле и существенно снижает его эффективность. Поэтому следует понимать, что рекомендации по интервалам замены моторного масла и расходных материалов европейских автомобилей написаны исходя из европейского качества топлива. Что доливает в резервуар заправщик Федя, который только что выкачал оттуда канистру бензина для своих Жигулей – немцам в страшном сне не приснится. Да и заводское качество топлива на выходе очень разное в Европе и у нас – это нужно признать.

    7. Пробки и холостая работа двигателя. Во время простоя с заведенным мотором существенно падает эффективность системы охлаждения, масло греется.

    Таким образом, очевидно, что идеальными условиями эксплуатации автомобиля являются регулярные дальние поездки в пустом автомобиле с умеренными скоростями по чистым Европейским дорогам, да еще к тому же на европейском топливе. Если Ваши условия отличаются от этого – Вам необходимо скорректировать рекомендации производителя автомобиля относительно того, как часто нужно менять моторное масло. Разумеется, в сторону уменьшения."

  8. #2458
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Charly Посмотреть сообщение
    На днях вернулся на 0w20 !
    Кстати, а мне нравится этот NGN !!!
    Называется FUTURE SAE 0W-20

    Немного характеристик :
    Температура застывания °C -53
    Щелочное число (TBN) mgKOH/g 9,6

    Что вообще СУПЕР для нашего климата и, особенно для нашего бензина!


  9. #2459
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,814

    По умолчанию

    потихоньку обновляю первое сообщение

  10. #2460
    Участник
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Cook, по поводу лука скажу так, брательник у меня льет в старую хонду, по лету так вообще полусинтетику, отметила 150 000 без капиталки, последние 40 тыщщ как раз на этом масле.

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •