Читал-читал.
и все таки
если не оригинал, тем более,что вот человек тут историю рассказал..., то что взять то?
Idemitsu вроде как неплохой вариант?!
и где лучше взять в oem-oil.ru или в экзисте?
Читал-читал.
и все таки
если не оригинал, тем более,что вот человек тут историю рассказал..., то что взять то?
Idemitsu вроде как неплохой вариант?!
и где лучше взять в oem-oil.ru или в экзисте?
Идемитсу Зепро очень хорош в лето, повторюсь, в зиму что-либо на ПАО (из протестируемых ПАО содержит и НГН и Ксенум). Личное ИМХО.
Кроме экзиста и оема можно купить через партнеров конкретных марок, указанных в первом сообщении.
Если вибирать только из 2-х магазинов, я отдам предпочтение оему.
Последний раз редактировалось EURO; 04.07.2014 в 14:38.
leobiker
Человек рассказал историю про "оригинал".Читал-читал.
и все таки
если не оригинал, тем более,что вот человек тут историю рассказал..., то что взять то?
То, что многие не могут определиться с маслом, говорит не о незнании, а о трудности выбора.
Совет простой: подойдет любое масло, удовлетворяющее требованиям автопроизводителя и купленное у надежного поставщика.
Другое дело - насколько быстро оно изнашивается. Тут нужно смотреть на базу и ТТХ конкретных марок и прикидывать по моточасам, ну и, конечно, по статистике отзывов. Например, оригинал 5w30, имхо, проходит около 300 м/ч без особых проблем (интервал смены можно прикинуть по средней скорости, если этот показатель доступен), но у этого оригинала, подозреваю, база состоит из II и III групп. А вот какой-нибудь мобил с группами III и IV в базе поработает подольше, но он и дороже. То есть по деньгам может то на то и выйти. Так что проблемы выбора масла для хонды на самом деле нет.
Привереда,
где-то согласен с тобой, где-то нет.
Летайте самолетами 4 и 5 группы ! ))))
weer,
спасибо, но это лучше в эту тему
http://www.civic-club.ru/forum/showt...t=30699&page=8
В конкурсе на самый большой пробег у нескольких человек при пробеге чуть выше 300к движок стуканул. По сему и вопрос, сильно ли зависит его ресурс от масла или он в принципе 300к и всё. И это не самый плохой показатель, у многих современных моторов ресурс чуть больше 150к, при этом нулевая ремонтопригодность.
тож интересно
skodny,
а вообще движков 1.8 на разборках от 20 тыс руб на выбор, не ходовой товар
Друзья, на ТО 60000 какое лучше масло залить? )
Спасибо!