Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 401 из 501 ПерваяПервая ... 301351391399400401402403411451 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,001 по 4,010 из 5001
  1. #4001
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,814

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JDM13 Посмотреть сообщение
    Уверен, что Вальволин или Ксенум особо никто подделывать не будет, а вот Мобил или Мотюль - легко.
    Здравая логика присутствует, поэтому последние пару лет я лично заливаю редкие бренды - НГН, недавно Идемитсу попробовал, на очереди Ксенум и Якко(фото выше)


  2. #4002
    Участник
    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    424

    По умолчанию

    Подошла очередь заменить масло, вот выбираю между 0w-20 или 5w-20.
    Сейчас залит оригинал, думаю может попробывать Petro-Canada или Idemitsu
    По поводу вязкости вопрос,стоить сейчас залить 5w? Или уже не париться и лить 0w ввиду скорых холодов. Посоветуйте на счёт вязкости и фирмы масла что взять.Спасибо!

  3. #4003
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,814

    По умолчанию

    Ziliboba47,
    в зиму, тем более питерскую, только 0в20.
    Попробовать стоит, я лично за Идемится Зепро из этих 2-х, исходя из анализов свежего
    http://www.oil-club.ru/forum/topic/8...pi-sn-svezhee/
    Какой еще выбор?

  4. #4004
    Участник
    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    424

    По умолчанию

    EURO,
    Ну ещё Тотачи,Мобил1 смотрел,а так больше особо выбора в магазе не подалёку и нет.Что может ещё посоветуете?
    А вот Петро чем плоха? Там мало каких-то присадок нужных?

  5. #4005
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,814

    По умолчанию

    Ziliboba47,
    Тотачи - это маркетинговый продукт, никто не знает где он произведен, типа офис зареген в Джапонии(догадываюсь, что заводы в Сингапуре).
    Mobil 1 0W-20 Advanced Fuel Economy - ездил, хорошее масло(брал в ОЧЕНЬ проверенном месте), если исключить левак - можно лить!
    По Петрухе, вроде был анализ на оил клубе, но лично я залил бы его только летом и не более 5 тыс км.
    Ну и напоминаю, наш интервал 7.5 тыс. км, анализы отработок с клубных тестов это подтверждают!

  6. #4006
    Участник
    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    424

    По умолчанию

    EURO,
    А чем например оригинал по сравнению с Идемитсу и Петрой отличается?

  7. #4007
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,814

    По умолчанию

    Ziliboba47,
    долго объяснять, если коротенько, то

    1) базами. В оригинале - скорее всего чистый крекинг (анализов нет, по косвенным причинам). В Идемитсу Зепро и Петрухе - VHVI, это намного лучше обычного крекинга(смотри таблицу на первой странице форума - HT Purity Process от компании Petro-Canada )

    2) щелочным числом. В Зепро 9.36, в оригинале SN 6.49

    3) присадками. Например молибдена в Зепро настолько много, что само масло зеленого цвета от его содержания

    Лично я на этом Идемитсу Зепро вхожу в зиму на одной из семейных машин
    Последний раз редактировалось EURO; 02.09.2014 в 14:41.

  8. #4008
    Участник
    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    424

    По умолчанию

    EURO,
    Спасибо! Остановился пока на Петре) Всё равно до зимы ещё раз поменяю а там попробую Идемитсу. А такой вопрос может если до зимы ещё будет замена сейчас 5w-20 залить? Замена следующая будет ориентировочно в конце октября-ноябрь

  9. #4009
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,814

    По умолчанию

    Пожалуйста.
    Сейчас можно спокойно Petro-Canada Supreme Synthetic SAE 5W-20 (лично мое мнение - город 5 тыс км, трасса 7.5 тыс км), если потом в октябре-ноябре перейдете на 0в20, например на вышеупомянутый Идемитсу Зепро

    PS
    Проверенный поставщик в Питере
    http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/...nufacturer=653

    PS PS
    Достойная альтернатива в вязкости 5в20
    http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/...motor-oil.html
    Но не ПОЛИТКОРРЕКТНА(
    Последний раз редактировалось EURO; 02.09.2014 в 14:59.

  10. #4010
    Участник
    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    424

    По умолчанию

    EURO,
    Спасибо ещё раз большое!

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •