Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 497 из 501 ПерваяПервая ... 397447487495496497498499 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,961 по 4,970 из 5001
  1. #4961
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    экономия бенза не аргумент чтобы переходить на воду, при хх давление выше(пробки) и халява 800р за 4 литра
    при чем тут экономия бензина? при такой вязкости мотору хана постепенно приходит
    пы сы .супержадность....800 рулей на 15 тыш км


  2. #4962
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    хотя бы масляного насоса на мой век хватит, я такой неисправности давно не встречал....

    ---------- Сообщение добавлено 26.03.2015 в 14:34 ----------

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    при чем тут экономия бензина? при такой вязкости мотору хана постепенно приходит
    пы сы .супержадность....800 рулей на 15 тыш км
    А гайки крутить? фу, надоело
    Последний раз редактировалось weer; 26.03.2015 в 15:34.

  3. #4963
    Старожил
    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    561

    По умолчанию

    ПУМБА,
    у меня упал расход на литр. сам сперва не верил, но спустя 5 дозаправок все подтвердилось) маршрут тотже, условия теже. Вентилятор включается реже, звук приятнее и сугубо личное ощущение мотор бодрее стал крутить

  4. #4964
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,814

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    экономия бенза не аргумент чтобы переходить на воду, при хх давление выше(пробки) и халява 800р за 4 литра
    Вопрос, почему в советское время использовали моторное масло М8 (20-ки по современному)?

    Цитата Сообщение от paxomka Посмотреть сообщение
    Короч, я езжу на лео, лью его раз в 10000. Езжу по пробкам и вжигаю от души, где только позволяет ситуация. МКПП для этого покупал. Пробег 150000. внутри чисто, снаружи сухо, не доливаю.. Оч доволен. Цена пока в районе 2500/банку в мск. Будет дорожать - буду смотреть альтернативу. подешевле и почаще менять.
    Сдайте анализ отработки, результат вас реально удивит
    Последний раз редактировалось EURO; 26.03.2015 в 16:01.

  5. #4965
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Вопрос, почему в советское время использовали моторное масло М8 (20-ки по современному)?
    использовалось в зилах, за бутылку можно было достать!
    http://www.expert-oil.com/site.xp/049053055.html масел много, доставать приходилось

  6. #4966
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ArcticFox199 Посмотреть сообщение
    ПУМБА,
    у меня упал расход на литр. сам сперва не верил, но спустя 5 дозаправок все подтвердилось) маршрут тотже, условия теже. Вентилятор включается реже, звук приятнее и сугубо личное ощущение мотор бодрее стал крутить
    хокей берешь в литрушках или в железе? почём оно у вас?
    м8 да рулит....по шохе помню

  7. #4967
    Старожил
    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    561

    По умолчанию

    ПУМБА,
    брал у EURO в жестянке. 2000

  8. #4968
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение

    А гайки крутить? фу, надоело
    железная логика

    ---------- Сообщение добавлено 26.03.2015 в 15:49 ----------

    Цитата Сообщение от ArcticFox199 Посмотреть сообщение
    ПУМБА,
    брал у EURO в жестянке. 2000
    у меня лео в железе около 3-х литров осталось....докупил идумитцу литр...вопрос можно его туда добавить при замене?
    Последний раз редактировалось ПУМБА; 26.03.2015 в 16:50.

  9. #4969
    Старожил
    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    561

    По умолчанию

    ПУМБА,
    думаю можно, будет как присадка молибденовая)

  10. #4970
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,814

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    использовалось в зилах, за бутылку можно было достать!
    http://www.expert-oil.com/site.xp/049053055.html масел много, доставать приходилось

    а вот не надо смеятся над советской инженерной мыслью.
    Наши отцы и деды, между прочим, создали тот самый ядерный щит, который нас сейчас бережет.

    Кстати, обратите внимание, что современные М8М и М8ДМ и сейчас выпускаются.
    Вот с оф. сайта Лукойла

    М-8ДМ

    Сезонные минеральные масла с композициями высококачественных присадок. М-8ДМ – зимнее, М-10ДМ – летнее. Предназначены для смазывания отечественных высокофорсированных дизелей с турбонаддувом, работающих в тяжелых условиях (карьерные самосвалы, бульдозеры, тяжелые промышленные трактора, грузовые автомобили типа «КАМАЗ», автопоезда, тягачи, городские и междугородные автобусы), и дизелей средней форсировки с умеренным наддувом. Испытаны ОАО «КАМАЗ», ОАО «Автодизель».
    Имеют большой запас щелочности, что обеспечивает прекрасную моющую и нейтрализующую способность масла на всем протяжении эксплуатации, способствуют надежной защите от нагароотложений.
    Улучшенные противоизносные и противокоррозионные свойства, высокая термоокислительная стабильность.
    Характеризуются устойчивостью к пенообразованию и гарантируют отличное смазывание деталей.
    Обеспечивают длительный пробег между сменами масла.



    Параметр Значение
    Класс вязкости по SAE 20
    Эксплуатационный класс API СD
    Эксплуатационный класс ГОСТ 17479.1 Д2
    Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с 8,0-8,5
    Индекс вязкости, min 102
    Температура вспышки в открытом тигле oC, min 205
    Температура застывания oC, max -30
    Щелочное число, мг КОН/1 г масла, min 8,5
    Зольность, %, max 1,5
    Доля активных элементов Ca/Zn, %, min 0,30/0.09

    PS
    Кстати ваша ссылка на ГОСТ 78 года.

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •