Греется передний колесный диск

Показано с 1 по 6 из 6

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    7

    По умолчанию Греется передний колесный диск

    Здравствуйте. Не нашел подходящей темы на форуме по этому решил создать новую. Имею старенькую сивку IV Hatchback 1988 года рождения. Владею не так давно, по этому и вылазит в ней куча нюансов которые пытаюсь по чуть чуть устранять. В общем проблема в следующем. Греется левый титан, грелся так что после городской езды к нему притронутся нельзя было. Разобрал смазал направляющие - пропал шум от трения колодок об тормозной диск при езде без торможения. Грелся все равно. Разобрал серьгу супорта, вычистил ее от грязи, поршень подуставший но почистился до состояния когда нормально руками заходил и выходил из снятой серьги. Вчера собрал на машину. Когда прокачал этот супорт при отпущенном тормозе колесо крутилось с нормальной инерцией, после того как прокатался, диск стал греться меньше, но все равно сильнее правого. При том инерционное вращение колеса ухудшилось, по сравнению с тем что было после прокачки без езды. Состояния подшипника ступици не знаю, но вроде норма (без разбора), граната особо не греется. Подскажите кто сталкивался, заказывать новый поршень 40$ (Дубаи) или искать серьгу на разборках, или почистить тормозную систему на станции? Может проблема в другом?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Привет
    Пиши лучше в ветке 4 сивиков
    Контрактные суппорта можно поискать там же, если неспешно то тысячи за 3 можно купить

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    mercurio,
    поменять для начала манжету и уплотнение поршня.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Сомневаюсь что поможет, сальник поршня нормальный, и пыльник тоже. Цена сальника 15$, а пыльника 10$, и это самая дешевая которую нашел. Цена поршня 35$, на разборке предлагают суппорт в сборе за 35$. Думаю поехать посмотреть. Грешу на поршень, на котором есть хорошо ощутимый буртик, который может его и клинить, к тому же поверхность поршня которая прижимает колодку похожа на корону, на столько деформирована. Проверял главный тормозной следующим образом, крутанул колесо на домкрате, потом открутил штуцер спустил давление и снова крутанул колесо, нечего не поменялось, колодки не отошли.

    ---------- Сообщение добавлено 08.07.2012 в 09:20 ----------

    Взял на разборке суппорт в сборе за 35 у.е. Привел в божеский вид, сегодня планирую ставить. Первое что удивило, то что в пыльник поршня набита смазка, у меня он был с небольшой дырочкой, наверно отверткой прорвали. Второе что одна направляющая в резиновом колпачке, первый раз такое вижу, и по вину нечего не показывает, может кто стыкался подскажет???

    ---------- Сообщение добавлено 09.07.2012 в 19:12 ----------

    Поменял суппорт, эффект нулевой. Загнал свой таз на подъемник, проверили подшипники ступиц, разогнав колеса до 140, норма, разработали поршни цилиндров, очередной прикол. Разрабатываем левый - клинит правое колесо, разрабатываем правый - клинит левое, разогнали машину и резко затормозили, определили что левое колесо схватывает быстрее правого. Суппорта оба в норме. Попробовали главный тормозной цилиндр - горячий, что вот вот расплавится. Остановил выбор на его разборке и чистке, как единственном оставшемся виновнике. Благо ремкомплект 2,50$ стоит. На днях планирую прикупить и вскрывать.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Что было то?

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Снимал главный тормозной обломал шпильку, пришлось снимать вакум, главный прикипел к крышке вакума так что сбывал молотком, шпильку приколхозил, главный почистил. Проблема оказалась не внем. А виновником оказался тройник тормозов. Который дает большую нагрузку на переднее левое и заднее левое колесо, как результат левая сторона тормозит сильнее и греется больше. Пока тройник не менял. Цена на разборке 15$

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.06.2011, 23:46
  2. Куплю 1 штампованный колесный диск 15"
    от ingener в разделе Ульяновск
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 09:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •