Помогите: кривая скоба заднего суппорта?

Показано с 1 по 3 из 3

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    18.10.2014
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    647

    По умолчанию Помогите: кривая скоба заднего суппорта?

    Камрады, выручайте!

    Civic 4D 2008, перебрал задние суппорта (чистка, смазка, замена пыльников) и установил с новыми тормозными дисками и колодками. При переборке на правом суппорте был порван пыльник поршня, сам поршень более менее в нормальном состоянии (серия мелких раковин в центре по диаметру), остаток колодок справа был около 50%, в то время как с другой стороны (левой) колодки были полностью израсходованы - списал на закисающий поршень. После замены наблюдается неравномерный прижим колодок в правом суппорте! Колодки прижимаются только верхней частью! Направляющие хорошо смазаны и ходят замечательно.

    1. Равномерное стирание антикоррозийного покрытия дисков слева:


    2. Неравномерное стирание антикоррозийного покрытия дисков справа:


    3. Через 4 дня после установки картина справа следующая:


    4. Скинул правый суппорт: кривая скоба?



    5. Внутренняя колодка: стирается верхняя половина


    6. Внешняя колодка: тоже верх стирается


    7. Внутренняя колодка, выступ под поршень скошен углом - не знаю, нормально ли это



    Ваши мысли? Кривая скоба? Выбрасывать и искать контрактный суппорт?

  2. #2
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    паралельность скобы(поршень/ответная часть) смотри

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    18.10.2014
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    Ок, спасибо! Поршень ровный. Если скоба или ответная часть суппорта искривлены - то менять? Править нежелательно? Визуально (по фото плохо передалось) кривая именно скоба.

    ---------- Сообщение добавлено 04.08.2015 в 16:42 ----------


    ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!

    Снял суппорт со стороны где проблема не наблюдалась, сравнил и сделал вывод: выступ колодки не попал в паз, поршень давил на верхний выступ колодки прижимая ее верхнюю часть. Странно, везде где смотрел никто не акцентировал внимание на этом моменте, где-то даже конкретно писали что правильно ориентировать поршень при переборке не обязательно - после нажатия на тормоз поршень провернется и колодка сама заскочит в паз. Чего у меня почему-то не произошло. Так что обращайте внимание на ориентацию поршня при переборке суппортов и смене колодок!

    Схематика проблемы:


    Внутренняя колодка со стороны где не было проблемы (левой), если сравнить с фото той же колодки с проблемной стороны из первого поста видно что выступ не скошен, т.е. попал в паз!


    Ориентация поршня относительно суппорта на беспроблемной стороне (левой):


    Равномерное стирание колодки на беспроблемной стороне (левой):


    Ориентация поршня относительно суппорта на проблемной стороне (правой):
    Последний раз редактировалось Toffi; 04.08.2015 в 15:45.

Похожие темы

  1. Кривая морда
    от MLDruz в разделе VI
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 27.12.2010, 16:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •