Направляющие суппорта тормозного болтаются.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы Аватар для Yarvech
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    219

    По умолчанию Направляющие суппорта тормозного болтаются.

    В направляющих люфт такой, что проезде неровностей раздается неприятный звук, короче гремят суппорта.
    Сами направляющие купил новые , всталяешь в скобу, люфт не уменьшается, выработка в скобе.
    Можно ли где нибудь завтулить скобы, или овчинка не стоит выделки?
    Цена скобы TRW в районе 2000 руб Оригинал в районе 5000, не сильно мало.
    Есть еще варианты решения проблемы?

  2. #2
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    Есть один вариант решения проблемы при изношенных отверстиях в суппортах. Замена на направляющие от волги(скорей всего) или ваза, точно не помню. Дешево это да, но надо подточить будет палец, так как он, вроде, длиньше, чем хондовский. И вторая особенность - качество запчастей сами знаете какое у отечественных производителей. Направляющие соответсвенно из говяного металла могут быть сделаны и долго не прослужат в лучшем случае. Но как крайняя мера почему бы и нет.

  3. #3
    Автор темы Аватар для Yarvech
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    А отверстия под них надо рассверливать? Там ведь наверно выработка элипсом?

  4. #4
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yarvech Посмотреть сообщение
    А отверстия под них надо рассверливать? Там ведь наверно выработка элипсом?
    Вроде только длину направляющей скорректировать, точить отверстия не надо.

  5. #5
    Автор темы Аватар для Yarvech
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    А скоба от ТРВ и оригинал сильно отличаются? Есть смысл заморачиваться на оригинал?

  6. #6
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    не в курсе

  7. #7
    Автор темы Аватар для Yarvech
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    Читал что пружину ставят над суппортом, чтобы он не стучал, кто ставил, отпишитесь.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    05.03.2008
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Подскажите номер оригинальной передней скобы на 4d.

  9. #9
    Автор темы Аватар для Yarvech
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    Купил скобы трв они с направляющими в комплекте, иу новых люфт как у старых, вот вам и запчасти.
    Скажите есть направляющие потолще в природе?
    Наши вроде 10 мм диаметр, вот эти 810020 вроде как 10.8 мм.
    Кто в теме , помогите?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Еще делают так, берут новые пальчики протачивают на них канавки и надевают резиновое колечко.

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.12.2011, 22:00
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.03.2010, 13:12
  3. Заднии поворотники - болтаются..........
    от гость с юга в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.06.2008, 21:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •