Вообщем всё началось с замены задних колодак, с одной стороны всё прошло на ура, а вот с другой начался головняк... Барабан очень упорно нехотел сниматься... После пары часов орудования двумя монтеровками и молотком барабан уступил))).. Снялся вместе с частями калодок, поменял я значит задние калодки всё собрал и на следующий день это самое колесо начало подклиневать...хорошо случилось это недалеко от гаража, пока ехал к гаражу становилось всё хуже и хуже в итоге барабан нагрелся как утюг (плюёш на него а он шипит падла)))) кароче опять чуть я его снял и обнаружил что шпильки там которые колодки держат (похожи на сплюснутый с одной стороны гвоздик) разбили стопорные кругленькие пластинки с дырками которые на этот гвоздик в конце одиваеш и проварачиваеш...и калодки маи собрались там в кучку и делали всё что им захочится... Всзял я вместо этих гвоздиков поставил болты с двумя гайками (чтоб не откручивались) и всё закинул обратно... И вот тока я начал отъезжать от гаража как обнаружился самый неприятный момент педаль упала до пола но машина остановилась нормально, я посмотрел в бачёк жижки нехватала гдета в палец, подлил, прокатился ничего не меняется машина тормазит но педаль в самом полу... Подумал что мало развёл калодки (барабан оделся со свистам) подкрутка ета там какаято кривая... Развёл калодки поставил барабан (налез тоже без особых сопротивлений) нажал на тормаз попробывал прокрутить колесо мантировкой, не смог тормоза работают (передние калёса дают в клин задние нет но тоже тормозят) но педаль один хрен в полу...Нормально работает тока со второго качка... Сегодня отвазился весь день снял каждое колесо посмотрел трубки, всё сухо, главный сухой под педалью сухо... Приотпустил чуток главный от вакуума, нажал на педаль ничего неоткуда не полилось, манжеты не перепускают, НО ЖИЖКА УХОДИТ!!!!! Несмотрел тока трубки под днищем нада яма.... на днях гляну...
Если есть у каво какие нить соображения буду рад услышать, а то у меня уже мозг кипит от етой ерунды...(((((((