Замена тормозов на 5D VIII поколения, >2006 г.в.

Показано с 1 по 9 из 9

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    481

    По умолчанию Замена тормозов на 5D VIII поколения, >2006 г.в.

    собственно краткий отчёт по замене тормозных накладок/колодок в 5D VIII поколения, после 2006 г.в.

    те кто хоть раз делал подобное, менял тормоза - трудностей не возникнет
    те кто неменял, тоже особо нетрудно, только внимательно

    передние:
    1. снимаем колесо
    2. видим суппорт(такая странная фигня похожая на скобу/краба котороая держит ваши колодки)
    3. скидываем суппорт - сзади него два болта, сверху и снизу на 13, и упорный штуцер ввиде гайки на 17, который надо придерживать когда вывинчиваем болты, далее просто выдвигаем суппорт, если туго идёт можно аккратно отвёрткой сделать "рычаг"
    4. открутили, сняли и повесили, пускай болтается на тормозном шланге - ничё ему не будет
    5. вытаскиваем старые/убитые колодки/накладки, если туго идёт, тот же "рычаг" отвёрткой, тока не упирайтесь остриём отверки в тормозной диск, лучше в колодку - её всё равно выбрасывать
    6. скидываем золотистые скобки/направляющие, по которым ходили наши колоки, так же отверкой "рычаг", небоимся, им ничё небудет
    7. ВСЁ чистим, хорошо вычищяем, не ленитесь, все старые продукты отработки грязь пыль со скобок направляющих, суппорта, диска, ото всюду вычищаем, можно тряпкой, можно старой зубной щёткой как я делал, всё вычистили всё красиво и хорошо
    8. теперь нужно вдавить суппорт(на передних вдавливается, на задних вкручивается!!! - это очень важно) открываем бочок с тормозухой под капотом на всяк случай, я долго мучился, потом нашёл приспособу как вдавить рабочий цилиндр суппорта, в итоге суппорт повесил на самый нижний виток аммортика так что поршень смотрел вверх а прорезь для просмотра колодок смотрела на меня, далее вставил балонник обратным концом и вдавил без проблем, никаких повреждений, аммортику пофиг - у него нижняя эта часть очень прочная, итог - поршень вдавлен(это наверное самое трудное что было)
    9. вставляем золотистые скобки/направляющие назад где и было, они у вас чистенькие, так ведь?!
    10. колодки, если брали оригинал, то у вас в комплекте есть клейкая основа, которая фиксируетс яна обратную сторону колодки, если нет, делаем самастоятельно, вырезаем из вдухстороннего тонкого малярного скотча. вырезали, поклеили, ушки колдки, которые ходят по напрваляющим смызваем литолом или солидолом(я за 25 рублей тюбик купил в любом авто магазе) и устаналиваем колодки на их место
    11. откливаем вторую часть скотча или спецнакладки(у оригинала) и вставляем суппорт как и было
    12. вкручиваем болты, если оргинал то есть новые, если нет то впрнципе пофиг, ни на что невлияет, вкрчиваем но незатягиваем, по очереди вкрутили чтоб суппорт выравнялся и только потом затягиваем.
    13. кстати, у меня возникла проблема со штуцером, когда вставил ключ на 17 чтоб его держать, затянул болт - вытащиь ключ неполучилось - его зажало - избавлялся тем что ставил под гайку эту упором отвёрку
    14. ставим колесо
    стороны идентичны, проблем недолжно возникнуть

    переходим к задним:
    повторяем пункты 1-7, там всё одинково, всё так же суппорт, два болта и так далее, ручник должен быть опущен
    8. Самое интересное собственно. если впереди мы вдавливали, то тут так нельзя, его нужно ВКРУЧИВАТЬ - и это важно иначе мжете убить суппорт или тормозной цилиндр, вкручивает он по часовй стрелке - главное чем?! в прошлый раз у меня заняло это полтора часа чтоб вкрутить один суппорт, в этот раз я приобрёл очень удобный девайс: ключ для ремня ГРМ от ТАЗиков - он как нельзя луже подойдёт - стоит 50 рублей в магазе, и с ним будет куда проще. он у меня был Г-образные, с одно конца - вилка, с другого ушко, я его молоточком распрямил - собственно вилку, а в ушко встваил отвёрку, чтоб упор был получше и поехали... Упираемся вилкой в поршень суппорта и начинаем вкручивать по часовой стрелке при этом нужно очень сильно давить, прям очень сильно, если природа вас таким неодарила то лучше попросить соседнего бугая, лично я чуть необделался пока давил, НО давить и вкручивать нужно одновременно, он туго поворачивается, плохо вдавливается, но это надо делать так, так прописано у хонды....собственно он потом к концу пойдёт проще.... вдавливаем/вкручиваем до конца, инчае суппорт неналезет на новые колодки

    повторяем 9-12 пункты, всё так же, чистые скобки, аккуратно смазанные ушки(не моя прихоть - так говорят хондовики, и это правдо надо)
    13. и опять же возникла проблема со штуцером(то куда вкручивается болт на 13), 17ый ключ почему то проскальзывал, 16ого под рукой небыло, или его в природе нет вообще?! просто держал плоскогубцами, тут отвёрткой тоже неполучается фиксировать
    14. ставим колёса

    закрываем бочёнок с тормозухой под капотом(у кого то могдо вытечь если доливали тормозухис последеней замены, это могли вам сделать на ТО, как наприммер мне)
    далее хондовики говорят что ужно якобы 20 раз понажимать педаль тормоза, так сказать прокачать, я особого эффекта после этих манипуляций незаметил, просто поехал притирать клодки, тут очень аккуратно, пожалуйста, это правда опасно, я ездил ночью, тормоза схватываются плохо на новых колодках, им нужно притереться, принять форсу ваших подизношенных дисков, мне хватило 50 км чтоб заметить что машина стала тормозить лучше, в идеале - это 200 км, по пробкам)))))
    непугайтесь если после тестовой поездки/первое время будет подтекать тормозуха с кглавного бачка, наверняка вам её долили на ТО, а поршни мы вдавили, лишней нужно же куда то деться - вот она и хлещет через крышку

    собственно вроде всё, фоток нет, потом как невидел смиысла и руки грязные были. если кому то пноравилось и поможет - в личку спасибо - лучшая благодарность)
    by SpideR
    Последний раз редактировалось SpideR; 24.05.2010 в 15:00.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    С фотками было бы нагляднее. Спасибо!
    Может кому пригодится. Парт номера колодок. Брал дешевле чем у ОД
    ЗАДНИЕ
    оригинал 43022SMGE01 Honda, Япония цена 2600 руб ( комплект идёт с пластинами-пружинами)
    замены:
    2408601 Textar, Германия 1400 руб
    GDB3408 TRW,Соединенные штаты 1350 руб
    37530 ABS, Нидерланды 1000 руб
    MDB2770 Mintex, Германия 1050 руб
    05P1273 LPR, Италия 750 руб
    D5150M Kashiyama, Япония 800 руб
    ADB31587 Allied Nippon, Япония 650

    ---------- Сообщение добавлено в 07:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:14 ----------

    ПЕРЕДНИЕ:
    оригинал 45022SMGE01 Honda, Япония 3600
    замены:
    37529 ABS, Нидерланды 1000
    2408701 Textar, Германия 1100
    MDB2791 Mintex, Германия 1150
    GDB3407 TRW,Соединенные штаты 1800
    D5147M Kashiyama, Япония 960
    LP1970 Delphi,Соединенные штаты 1200
    ADB31586 Allied Nippon, Япония 850

    Замены есть ещё.....

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    481

    По умолчанию

    да, экзистовские цены, кстати молодцом, а то покупают некоторые "у знакомых по дешёвке" за 4600 только передние

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Парни, привет!
    А по тормозным дискам можно так же подробно, что-то искал, - в основном всё для 4d разжевывают... Кто-нибудь ставил неоригинал тормозных дисков (разброс цен до оригинала, ну может чуть больше, если есть смысл) ?
    EXIST просмотрел и не могу определиться, что взять.
    И как вы думаете, если я собираюсь менять задние тормозные диски, то и передние стоит тоже сразу поменять (им тож недолго осталось)?
    СПАСИБО!!!

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    481

    По умолчанию

    поидее да, лучше всё сразу менять, и если собрался менять диски - то колодки к ним новые - обязательно, надеюсь знаешь это.
    по экзисту тож долго смотрел, ничё не выбрал, оставил старые, решил добить до конца, но мне советовали оттозимерманн, немецкие, говорят хорошие и недорого.
    а по замене - там нет ничё сложного, диски крепятся просто на обычных винтах/шурупах по крестовую отвёрку, снимешь суппорт, оголишь диск, вывернешь болты, и всё как бы. ток это, непоскупись, купи хорошую отвёртку и по размерам, чтоб не срывать головки винтов

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SpideR Посмотреть сообщение
    поидее да, лучше всё сразу менять, и если собрался менять диски - то колодки к ним новые - обязательно, надеюсь знаешь это.
    по экзисту тож долго смотрел, ничё не выбрал, оставил старые, решил добить до конца, но мне советовали оттозимерманн, немецкие, говорят хорошие и недорого.
    а по замене - там нет ничё сложного, диски крепятся просто на обычных винтах/шурупах по крестовую отвёрку, снимешь суппорт, оголишь диск, вывернешь болты, и всё как бы. ток это, непоскупись, купи хорошую отвёртку и по размерам, чтоб не срывать головки винтов

    Спасибо!!!

    А кто знает разницу в парт номерах дисков, чёт я не догоняю.....
    где пишут передний 45251-SMG-G10 или 45251-SMG-E31 или 45251-SMG-E30
    задний пишут 42510-SNA-A00 или 45251-SMG-E31

    Вопрос так какие парт номера заказывать, в exist-e аналоги по парт номерам разные...

    Обоснуйте плиз, какие точные парт номера для тормозных дисков ? СПАСИБО!!!

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    481

    По умолчанию

    во-первых партномера могут заменяться по причинам замены партномера старой детали, но новую, то есть изменили деталь - парт номер поменялся, но она так же подходит на это авто, потому что меняли детали с этого авто
    во-вторых партномер может быть другой по причине что абсолютно такая же деталь, идентичная, одинковая но она с другой машины, например с 4D, но у неё уже будет другой парт
    в третьих лучше всего делать поиск, сравнение и выбор по ВИНу на экзисте

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Окей, спасибо!

    ---------- Сообщение добавлено в 12:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:18 ----------

    Цитата Сообщение от SpideR Посмотреть сообщение
    во-первых партномера могут заменяться по причинам замены партномера старой детали, но новую, то есть изменили деталь - парт номер поменялся, но она так же подходит на это авто, потому что меняли детали с этого авто
    во-вторых партномер может быть другой по причине что абсолютно такая же деталь, идентичная, одинковая но она с другой машины, например с 4D, но у неё уже будет другой парт
    в третьих лучше всего делать поиск, сравнение и выбор по ВИНу на экзисте
    Spider, а ты не менял тормозные диски? Аналоги не посоветуешь? спасибО!

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    481

    По умолчанию

    zubaka, читай внимательней сообщения выше, нет, не стал, решил добить старые, советовали ОттоЗимерман, немецкие, вроде так назывались

Похожие темы

  1. замена тормозов
    от brather_sh в разделе Тормозная система
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.11.2009, 05:19
  2. Замена барабанных тормозов
    от m3d1k в разделе IV
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.10.2009, 13:44
  3. Замена тормозов. размер?
    от rhino в разделе Тормозная система
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.05.2008, 13:44
  4. Замена тормозов 3d
    от kama3 в разделе Тюнинг
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 18.09.2007, 14:43
  5. Замена тормозов.
    от SID в разделе Архив
    Ответов: 134
    Последнее сообщение: 05.06.2007, 22:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •