регулировка задних тормозов

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    EG8
    EG8 вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    всегда тут
    Сообщений
    838

    По умолчанию регулировка задних тормозов

    Как отрегулировать задние тормоза? Близиться прохождение ТО, нужно отрегулировать тормоза. У меня при нажатии на тормоз схватывает заднее левое колесо раньше помоему, чем все остальные.
    Есть несколько вопросов:
    На картинке изображен регулировочный болт, у правого и левого разная резьба. У меня стоит на заднем правом колесе, болт с правой резьбой, а на левом колесе с левой резьбой. Правильно ли это?
    Если их поменять местами что будет, какие последствия?
    Там же на рисунке изображена собачка, зачем она там, как работает?
    Вообщем как настроить задние тормоза?
    Миниатюры Миниатюры регулировка задних тормозов-rezba.jpg  

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    все верно на разных сторонах разное направление резьбы,сделано для удобства пользования(крутить для разведения колодок всегда вниз)скобочка под стрелкой нужна для автоподвода колодок к барабану по мере износа,и не дает открутится регулировочному болту в обратном направлении.для регулировки правого колеса выкручиваеш конусный винтик(удерживающий барабан) и в отверстие тонкой плоской отверткой нащупываеш регулир.винт крутиш его вниз(немного 2-3 щелчка) и проверяеш эффективность.менять местами регуляторы не надо,т.к на собачке есть зацеп который цепляет за гребенку на болту.гребенка несимметрична(зубья)работать не будет как надо в случае замены.

  3. #3
    EG8
    EG8 вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    всегда тут
    Сообщений
    838

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avtopsih Посмотреть сообщение
    для регулировки правого колеса выкручиваеш конусный винтик(удерживающий барабан) и в отверстие тонкой плоской отверткой нащупываеш регулир.винт крутиш его вниз(немного 2-3 щелчка)
    где на рисунке этот самый конусный винт? У меня барабан так просто снимается, когда колесо откручу. И на рисунке нет такого. А колесо заднее левое которое у меня раньше всех тормозит, я вчера его настраивал, этот самый регулятор ровно на 2мм укоротил путём завинчивания того самого болта. Как я понимаю этим самым регулятором настраивается только ручник, чтоб при использовании ручного тормоза правое и левое колесо одинаково и одновременно тормозили.

  4. #4
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    теоретически можно получить доступ к регулировочному колесику с внутренней стороны колеса, т.е. без его снятия и без снятия самого барабана. но для этого надо либо вывесить авто на подъемнике, либо регулировать с ямы. изнутри есть спец резинка, закрывающая "окошечко" как раз напротив этого зубчатого колесика.
    но как по мне - так это гемор ненужный. проще задомкратить, снять колесо и барабан и подкрутить нормально, без проктологических манипуляций.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    на рисунке нет этого винта,это винт который барабан к ступице крепит.не совсем правильно понимаеш.не только на ручник,но и на рабочий тормоз задней оси.чем меньше зазор между колодкой и барабаном,тем быстрее схватывают тормоза с зади и меньше ход у педали тормоза.

  6. #6
    EG8
    EG8 вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    всегда тут
    Сообщений
    838

    По умолчанию

    да вспомнил с внутренней стороны есть резинка.
    Ну и всё же почему у меня заднее левое колесо тормозит резко чем остальные??
    Может регулятор неисправен? который под капотом? как его проверить? какое соотношение перед зад у него? 60/40% или 50/50%

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    не трогай регулятор крути зубчатое колесо на той стороне которая слабее хватает.в сторону уменьшения зазора,барабан колодка.

  8. #8
    EG8
    EG8 вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    всегда тут
    Сообщений
    838

    По умолчанию

    Даже если так, то получиться, что у меня зад будет тормозить сильнее чем перед.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    не так не получится.просто уменьшиш время срабатывания заднего тормоза.

  10. #10
    EG8
    EG8 вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    всегда тут
    Сообщений
    838

    По умолчанию

    а заднее левое которое у меня тормозит раньше, наоборот? увеличить зазор ещё?

Похожие темы

  1. Замена тормозов
    от Zoldaten в разделе VI
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 17:04
  2. перестановка тормозов
    от bugai в разделе VI
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 14:06
  3. Ремонт задних дисковых тормозов на МС1
    от G@TO в разделе Англосивик
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.12.2009, 12:07
  4. Гул тормозов
    от Shadowz в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.11.2008, 21:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •