Глохнет при торможение!Help!

Показано с 1 по 7 из 7

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    27

    Question Глохнет при торможение!Help!

    Привет всем хондаводам. Не раз получал на этом форуме дельные и ценные советы, надеюсь и в этот раз помогуть .
    Проблема такая; спускаюсь с небольшой горки на 3й передаче слегка притормаживая, сивка ведет себя адекватно и спокойно. Подкатываюсь в таком режиме к светофору (он в конце спуска), выжимаю сцепление и продолжаю тормозить(не резко),обороты в ноль - машина глохнет. Не выключая зажигания, завожу двигатель(с горем пополам), и через мгновение снова падают (иногда не глохнет, но движок работает 100-150 оборотов, не больше). Аварийка, остановка на обочине, выключение двигателя и зажигания. Вкл. зажигание, завожу (с пол пинка),обороты подлетають до 1500 и встають на свои 750-800, и еду как будто ни чего небыло. Вот такая петрушка происходит, причем ни только в конкретном месте, но и в других частях города/трассы. В чем причина столь странного недуга?
    P.S. Honda Civic Ferio 4wd RTx
    PGM DualCarb ZC 1992
    Возможно не в ту ветку написал, может и не связанно это с тормозной системой, прошу не пинать.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от L_E_X_X Посмотреть сообщение
    Привет всем хондаводам. Не раз получал на этом форуме дельные и ценные советы, надеюсь и в этот раз помогуть .
    Проблема такая; спускаюсь с небольшой горки на 3й передаче слегка притормаживая, сивка ведет себя адекватно и спокойно. Подкатываюсь в таком режиме к светофору (он в конце спуска), выжимаю сцепление и продолжаю тормозить(не резко),обороты в ноль - машина глохнет. Не выключая зажигания, завожу двигатель(с горем пополам), и через мгновение снова падают (иногда не глохнет, но движок работает 100-150 оборотов, не больше). Аварийка, остановка на обочине, выключение двигателя и зажигания. Вкл. зажигание, завожу (с пол пинка),обороты подлетають до 1500 и встають на свои 750-800, и еду как будто ни чего небыло. Вот такая петрушка происходит, причем ни только в конкретном месте, но и в других частях города/трассы. В чем причина столь странного недуга?
    P.S. Honda Civic Ferio 4wd RTx
    PGM DualCarb ZC 1992
    Возможно не в ту ветку написал, может и не связанно это с тормозной системой, прошу не пинать.
    Возможно потерял герметичность вакуумный усилитель тормозов.
    В результате идет подсос воздуха.
    Для проверки отсоедини трубку, идущую от впускного коллектора к усилителю, и заглуши ее.
    Если перестанет глохнуть, то это оно.
    Только езди осторожно. Тормоза будут дубовыми без усилителя.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    ок, проверим. ;-)

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    похоже на проблемы с х.х., может пора карбы почистить?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mysony Посмотреть сообщение
    похоже на проблемы с х.х., может пора карбы почистить?
    Скорее всего Вы правы. Только толкового карбюраторщика в моей родной
    Пензе, днем с огнем не найти... А у самого руки под "компы" заточены.
    Датчик ХХ кстати где находится?
    Компрессия везде нормальная и одинаковая, не так давно менял выпускной клапан (прогорел зараза) и колпачки м/с, компрессию мерили после ремонта, вроде, все нормально было.
    герметичность вакуумного усилителя тормозов, пока не проверял. В выходные устрою тесты.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Скорее всего это вакум, но как вариант нужно померить компрессию если она разная то либо чини движок, либо найди толкового карбюраторщика который сможет тебе настроить его под пляшущюю компрессию и скорее всего сдох датчик холостого хода.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Открутился шкив коленвала, тесты "провалились"(((
    Как только отремонтирую, продолжу.

Похожие темы

  1. Торможение двигателем
    от Андрей5d в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.09.2010, 21:27
  2. Хелп. Дребезжание при торможение даигателем
    от Kolyna в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.04.2009, 01:45
  3. Торможение со второго раза?
    от Dmoroz в разделе Тормозная система
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.04.2009, 00:57
  4. Экстренное торможение
    от ГУНЯ в разделе Архив
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 09.03.2007, 11:19
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.03.2007, 12:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •