Были ли какие-то изменения в поведении машины 5D, после установки спойлера? И тот же вопрос к установившим нижнюю губу и, вообще разный аэродинамический обвес.![]()
Были ли какие-то изменения в поведении машины 5D, после установки спойлера? И тот же вопрос к установившим нижнюю губу и, вообще разный аэродинамический обвес.![]()
Последний раз редактировалось Mitr; 22.07.2012 в 14:06.
Mitr, про какой именно ты спойлер спрашиваешь? Муген или тайп-р? Если муген, то он реально прижимает жопу на скорости, машина увереннее держит дорогу;;;
Cпасибо, поправил. Меня интересует, что дают разные спойлеры и губы на 5D.
Ну как сказать что дают) Дают прижимное усилие на килограмм массы. спойлеры разные по ширине углу наклона ребра. Изменяют поток воздуха огибающий автомобиль. позволяя менять прижимное усилие. работ спойлера начинается на скоростях приближенных к 100. как токовой я не вижу смысла ставить на стоковю машинку спойлер, из за того что на скорости 100 км/ч и выше прижимное усилие возрастает, машина лучше держит дорогу, но разгоняться при этом будет медленнее так как вес будет возрастать. к примеру стоковый спойлер у матрешки на скорости 100 км/ч дает прижимное усилие массой в 90 кг то есть это к базовой массе в 1400 кг прибавляет еще 90 кг и чем выше скорость тем больше усилие) если я правильно понимаю работу спойлера.
только правильно называть не спойлер, а антикрыло, т.к. спойлер является деталью которая отсекает(перенаправляет) потоки воздуха. Помните на 9-ках стояли железяки сверху двери небольшие, так вот это и есть спойлер. Он направлял воздух на заднее стекло , чтобы оно меньше загрязнялось. Антикрыло же как сверху было написано, но под именем спойлера, как раз и создает прижимную силу на высоких скоростях.
дает +15 к стилю +5 к авторитету =)
Внешний вид!
Ваш Кэп![]()
По моим ощущения стало больше пачкаться маленькое стекло и меньше пачкаться большое стекло крышки багажника.
А так не думаю может быть какая разница в поведение машины, так как по сути спойлер от тайпер нечего кардинального меняет в аэродинамики автомобиля.
Да и на сколько я замечал, поток воздуха на него не сильно попадает даже на большой скорости (После 100 км/ч снег как лежал на спойлере так и лежал)
Ну как минимум я стал носиться быстрее на машине ))))))
а если честно, то Да маленькое стекло пачкается меньше и по внешнему виду стремительные линии цивика он продолжает и заканчивает - красиво !