Бюджетный холодный впуск на civic 5d

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    04.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    713

    По умолчанию Бюджетный холодный впуск на civic 5d

    Всем привет.
    Сегодня буду рассказывать про мою эпопею со впуском на 5D.
    Все знают, как он выглядит?

    Как через ЭТО воздух может нормально попадать в движок, я не знаю...

    По стечению обстоятельств мне подвернулась возможность сменить систему впуска и я решил поставить airscoop, который был приобретен в civictuning с новогодней скидкой.

    Этот красавчик прекрасно встает на Type R FN2, а также на 5D с мешалкой (дада спросите Focus-Nikа)ю

    Беда в том, что у меня-Асима. Ну и что?-спросите вы? А вот что....


    Знакомьтесь. Это-коммутатор коробки-робот. Вон он, справа внизу.Он вертел ваш эирскуп на известном месте!

    а это-сиротливо торчащая труба воздушного короба. воздуза она много не получает,это факт....
    эирскуп я продал, но идея витала в воздухе...
    Как-то раз приехал я в магаз сантехники и на глаза мне попалось это:

    Все знают, что это
    и тут мне пришла в голову идея воплотить свою идею посредством данного агрегата...
    Сказано-сделано! Июльским вечером я снял бампер и приступил к примерке:

    Трубу влезла враспор, приняв в самом тесном месте овальную форму.
    Но меня это не напрягало, ведь главная задача-создать поток направленного прохладного воздуха,который в избытке сможет попасть в двигатель..
    Увы и ах, гофрированная труба это вам не ровное покрытие скупа. Но все таки, это направленный поток холодного воздуха!

    Примерка окончена, форма придана

    Гофра смело смотрит в завтрашний день!
    Закончил я глубокой ночью, снимать для покраски было лень, наутро жители нашего дома лицезрели вот такой вот цивик:

    Естественно, я ее покрасил:

    Нижнюю губу я также уже поставил на место.

    Теперь поговорим об итогах и ощущениях, но сразу оговорюсь:
    1. Я не делал замеров на стенде, но ради эксперимента не отказался бы.
    2. Я еще ни с кем не заезжал из стока, чтобы сравнить эффект.
    3. Я не дол....еб, а вполне себе адекватный человек.

    И все-таки перейдем к итогам:
    1. Машина лучше тянет на высоких передачах в режиме робота.
    Все мы знаем это ощущение, когда машина тащится как черепаха, добравшись до шестой передачи на скорости 70 км/ч. Теперь данная проблема чувствуется не так остро, при несильном нажатии на педаль машина набирает скорость бодрей.
    2. Машина быстрей набирает обороты. Сделайте заветные 4 тыщи на разгоне ближе! Теперь даже при старте с места стрелка тахометра лезет вверх быстрее, а при переключениях в движении обороты набираются еще круче. Это просто надо видеть, я был в поражен такой разницей в поведении.
    3. Звук стал громче и агрессивней. Цивик заговорил. на низких немного басом, на втеке ревом. Как-нибудь я запишу звук, но думаю, он несильно отличается от звука машин с конусом нулевика.
    4. Быстрый разгон. Да,этот пункт вытекает из пункта 2, но я выделил его отдельно, так как под впечатлением до сих пор. Робот портит впечатление своей заторможенностью,на лепестках еще не все потеряно.

    Ответы на типичные, 1000 раз обмусоленные:
    1. Не боишься гидроудара? Я не поеду на машине в потоп, это факт. Также, сама гофра и строение короба фильтра исключают прямое попадание воды в двигатель от, например, сильного дождя.
    2. Чувак, мы в России, у нас пыльно, загадишь движок же ололо лалала Менять фильтр в 2 раза чаще (или элементарно следить за его состоянием) будет достаточно. У меня нулевик K&N в штатном коробе, который прекрасно справляется с задачей. Стандартный фильтр также хорош, но одноразовый. Хотя, возможно, стандартный все же лучше.
    3. Инженеры лучше тебя знают, что в машине как должно быть сделано, на костер колхозника! Дада, а еще ремонт следует делать только у офицалов,ездить только на заводских дисках, не превышать скорость на пустой дороге и складывать носки строго по парам в шкаф).

    Такой вот отчет, спасибо за Ваше внимание!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2009
    Адрес
    msk
    Сообщений
    776

    По умолчанию

    Эпичный колхоз.

  3. #3
    Silno dohuya umniy
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Не пытайтесь покинуть Омск
    Сообщений
    3,858

    По умолчанию

    Слабоумие и отвага.
    Я не поеду на машине в дождь [x] В Москве...

    Вот тебе фоточка недалече как пару месяцев назад сделанная.


    Я тоже не собирался ехать в потоп =D

  4. #4
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Geralt Посмотреть сообщение
    Слабоумие и отвага.
    Я не поеду на машине в дождь [x] В Москве...

    Вот тебе фоточка недалече как пару месяцев назад сделанная.


    Я тоже не собирался ехать в потоп =D
    это ещё фигня... был в надыме в прошлом году на этом пантоне, вот
    http://www.youtube.com/watch?v=6mu-aFeMsYE чем он прославился

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    22.10.2012
    Адрес
    Северск
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Привет. Тоже подумываю себе сделать холодный впуск на роботе.
    Подскажи почему ты использовал сантехническую гофру, а не хотя бы вентиляционную из алюминия? Как гофра встала в стандартный короб фильтра? Как я понимаю резонатор ты просто выкинул?
    Последний раз редактировалось CenTraL; 29.07.2014 в 18:29.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    04.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    aux314,
    ясно

    Geralt,
    3 года за рулем в Мск, с таким не сталкивался ни разу. опять же, слабоумие и отвага рискнуть вобще куда-то поехать в Мск в такую погоду. предпочту метро

    CenTraL,
    почему сантехника:
    1. попалась на глаза удачно
    2. удачный диаметр
    3. пластик более пластичен, а так как места для трубы мало, ее я протискивал прижав в форме овала
    4. Гофру можно загнуть-разогнуть как хочешь и куда хочешь, не повредив структуру материала
    5. из стандартного короба тоже выходит короткая труба, овальная. насадил прям на нее, особо хомутами не сжимал,это не критично, гофра все равно никуда оттуда не денется

  7. #7
    Silno dohuya umniy
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Не пытайтесь покинуть Омск
    Сообщений
    3,858

    По умолчанию

    10 лет за рулем в Мск, и видел такие случаи 3 раза.
    Если для тебя потоп в Мск это чтото невероятное, то я тебя спешу расстроить.
    И это было очень неожиданно, поверь мне. Я не выезжал в потоп, он меня настигал в дороге.
    Но тебе конечно лучше знать =))) сразу видно ты чувак прошаренный. Удачи тебе.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    04.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Geralt Посмотреть сообщение
    10 лет за рулем в Мск, и видел такие случаи 3 раза.
    Если для тебя потоп в Мск это чтото невероятное, то я тебя спешу расстроить.
    И это было очень неожиданно, поверь мне. Я не выезжал в потоп, он меня настигал в дороге.
    Но тебе конечно лучше знать =))) сразу видно ты чувак прошаренный. Удачи тебе.
    какой-то ты шабутной все-таки))
    спасибо, и тебе удачи!
    раз уж на то пошло, то в крайнем случае можно быстро снять бампер и вырвать эту трубу, ехать и не сцать)

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    22.10.2012
    Адрес
    Северск
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    ок. понял.
    Скоро буду снимать бампер за одно попробую также сделать, а то в жару движок совсем умирает, а я в основном по трассе передвигаюсь, так что вообще не айс. только хочу попробовать с вентиляционной гофрой сделать.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    04.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CenTraL Посмотреть сообщение
    ок. понял.
    Скоро буду снимать бампер за одно попробую также сделать, а то в жару движок совсем умирает, а я в основном по трассе передвигаюсь, так что вообще не айс. только хочу попробовать с вентиляционной гофрой сделать.
    все же советую сразу запастись сантехнической, как запасной вариант, мало ли
    отпишись о впечатлениях потом)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •