Всем привет.
Сегодня буду рассказывать про мою эпопею со впуском на 5D.
Все знают, как он выглядит?
Как через ЭТО воздух может нормально попадать в движок, я не знаю...
По стечению обстоятельств мне подвернулась возможность сменить систему впуска и я решил поставить airscoop, который был приобретен в civictuning с новогодней скидкой.
Этот красавчик прекрасно встает на Type R FN2, а также на 5D с мешалкой (дада спросите Focus-Nikа)ю
Беда в том, что у меня-Асима. Ну и что?-спросите вы? А вот что....
Знакомьтесь. Это-коммутатор коробки-робот. Вон он, справа внизу.Он вертел ваш эирскуп на известном месте!
а это-сиротливо торчащая труба воздушного короба. воздуза она много не получает,это факт....
эирскуп я продал, но идея витала в воздухе...
Как-то раз приехал я в магаз сантехники и на глаза мне попалось это:
Все знают, что это
и тут мне пришла в голову идея воплотить свою идею посредством данного агрегата...
Сказано-сделано! Июльским вечером я снял бампер и приступил к примерке:
Трубу влезла враспор, приняв в самом тесном месте овальную форму.
Но меня это не напрягало, ведь главная задача-создать поток направленного прохладного воздуха,который в избытке сможет попасть в двигатель..
Увы и ах, гофрированная труба это вам не ровное покрытие скупа. Но все таки, это направленный поток холодного воздуха!
Примерка окончена, форма придана
Гофра смело смотрит в завтрашний день!
Закончил я глубокой ночью, снимать для покраски было лень, наутро жители нашего дома лицезрели вот такой вот цивик:
Естественно, я ее покрасил:
Нижнюю губу я также уже поставил на место.
Теперь поговорим об итогах и ощущениях, но сразу оговорюсь:
1. Я не делал замеров на стенде, но ради эксперимента не отказался бы.
2. Я еще ни с кем не заезжал из стока, чтобы сравнить эффект.
3. Я не дол....еб, а вполне себе адекватный человек.
И все-таки перейдем к итогам:
1. Машина лучше тянет на высоких передачах в режиме робота.
Все мы знаем это ощущение, когда машина тащится как черепаха, добравшись до шестой передачи на скорости 70 км/ч. Теперь данная проблема чувствуется не так остро, при несильном нажатии на педаль машина набирает скорость бодрей.
2. Машина быстрей набирает обороты. Сделайте заветные 4 тыщи на разгоне ближе! Теперь даже при старте с места стрелка тахометра лезет вверх быстрее, а при переключениях в движении обороты набираются еще круче. Это просто надо видеть, я был в поражен такой разницей в поведении.
3. Звук стал громче и агрессивней. Цивик заговорил. на низких немного басом, на втеке ревом. Как-нибудь я запишу звук, но думаю, он несильно отличается от звука машин с конусом нулевика.
4. Быстрый разгон. Да,этот пункт вытекает из пункта 2, но я выделил его отдельно, так как под впечатлением до сих пор. Робот портит впечатление своей заторможенностью,на лепестках еще не все потеряно.
Ответы на типичные, 1000 раз обмусоленные:
1. Не боишься гидроудара? Я не поеду на машине в потоп, это факт. Также, сама гофра и строение короба фильтра исключают прямое попадание воды в двигатель от, например, сильного дождя.
2. Чувак, мы в России, у нас пыльно, загадишь движок же ололо лалала Менять фильтр в 2 раза чаще (или элементарно следить за его состоянием) будет достаточно. У меня нулевик K&N в штатном коробе, который прекрасно справляется с задачей. Стандартный фильтр также хорош, но одноразовый. Хотя, возможно, стандартный все же лучше.
3. Инженеры лучше тебя знают, что в машине как должно быть сделано, на костер колхозника! Дада, а еще ремонт следует делать только у офицалов,ездить только на заводских дисках, не превышать скорость на пустой дороге и складывать носки строго по парам в шкаф).
Такой вот отчет, спасибо за Ваше внимание!