Доброго времени суток ! Осенью авто , и через несколько недель заменил радиатор охлаждения и конденсор. Начались холода и Машина на ходу очень сильно охлаждалась , температура падала вниз . Проблема , очевидно , в термостате . При замене обнаружили , что термостата там и вовсе не было , а только часть от него для уплотнения . После замены , убрали воздушную пробку . Печка начала жарить , машина на хожу не охлаждалась. Трогаю нижний патрубок, а он холодный , верхний горячий . Температура держится на одном месте ( чуть ниже середины ) . Подскажите , это нормально ? Или термостат бракованный . Стоял час примерно грел , покатался , температура стоит , печка жарит , а нижний патрубок все равно холодный, и вентилятор охлаждения ни разу не включился . Термостат поставил Gates ( 82градуса )