Снятие штатной магнитолы в 5D

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 33

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    4,481

    Lightbulb Снятие штатной магнитолы в 5D

    2 дня поисков по форуму не дали нужных ответов.
    были упоминания, что надо снять какой-то треугольник и открутить 2 болта. ну а так же снять весь центральный тонель что бы добраться до этих болтов. на все про все уходит 20 минут - отлично, но предприятие сомнительное, с учетом того что не знаешь куда надо лезть, что и как снимать впервую очередь, что в последующую. много отчетов от рукастых ребят, но чаще всего фотки либо уже готового проекта, либо вида консоли уже со снятой магнитолой.
    так же интересует способ снятия щитка приборов(пылесборник) для дальнейшей его обработки другими материалами. информацию о том как он снимается не нашел вообще.

    предложение такое:
    имеется- моя машина, фотик и желание все это сделать. и соответственно фотозафиксировать каждый шаг.
    нужно- человек знающий и умеющий все это делать ну и готовый в удобное для него времени провести всю эту операцию.
    все нужные материалы окупаются мной.
    фототчет будет выложен здесь на форуме.
    сервисы не предлагать, интересно предоставить людям полезную и нужную информацию, которые хотят сделать что-то своими руками.
    верника тоже не предлагать, я в москве, мотануться в минск возможности нет =(
    жду ваши предложения, пожелания и критику)

    з.ы. если все-таки поиском я пользоваться не умею, то извиняюсь и прошу кинуть в меня ссылкой на ту тему где уже есть то, что я хочу.
    забыл добавить.
    тому кто поможет с этой операцией ждет приз от меня в виде упаковки антиоблединителя))

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Вильгельмсхафен
    Сообщений
    3,080

    По умолчанию

    в чом проблема ?
    мануал тебе в помощь...

    п.с.
    если не знаешь- лучше не лезть..

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    4,481

    По умолчанию

    да нивчем не проблема, просто хочу сделать фотоотчет о такой работе.
    не знаю- не лезу, хочу что бы слазил человек который знает. иначе и не создавал бы тему.

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    ...
    Сообщений
    826

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    4,481

    По умолчанию

    Ilya, спасибо большое, молодца!
    а как насчет щитка приборов, делал?

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    ...
    Сообщений
    826

    По умолчанию

    Верхние (спидо) или нижние (тахо) приборы имеешь ввиду?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    4,481

    По умолчанию

    нижние, вокруг тахометра.

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    ...
    Сообщений
    826

    По умолчанию

    «Меняется накладка легко. Сначала надо опустить рулевую колонку, потом сдернуть наклаочку на рулевой колонке (такая с воздуховодами, снимать следует плавно из-за патрубков), затем под ней крестовой отверткой открутить 2 болта. После этого можно выдергивать старую накладку. Только делать это следует плавно, и как только накладка соскочит с креплений, отсоединить провода блоков кнопок. Как только старая накладка снята, откручиваем с нее блоки кнопок и переставляем на свежекупленную. После этого все собираем. Занимает минут 20-30 (плюс 10 на проклейку) в зависимости от сноровки.»
    Последний раз редактировалось true; 17.10.2009 в 20:38. Причина: Информация взята с DRIVE2.RU

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ilya Посмотреть сообщение
    «Меняется накладка легко. Сначала надо опустить рулевую колонку, потом сдернуть наклаочку на рулевой колонке (такая с воздуховодами, снимать следует плавно из-за патрубков), затем под ней крестовой отверткой открутить 2 болта. После этого можно выдергивать старую накладку. Только делать это следует плавно, и как только накладка соскочит с креплений, отсоединить провода блоков кнопок. Как только старая накладка снята, откручиваем с нее блоки кнопок и переставляем на свежекупленную. После этого все собираем. Занимает минут 20-30 (плюс 10 на проклейку) в зависимости от сноровки.»
    если возникнут трудности поможешь? заказал себе накладку благодаря твоей статье)

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    4,481

    По умолчанию

    Ilya, спасибо большое за объяснения и за помощь. всё стало куда понятней)

    есть впорос, может ты в курсе.
    хочу поставить накладку панели приборов от type-r, FN-2 который, дело не в понтах, а в материале из которого она сделана, смотрели в салоне, он иной и не такой пылесобирающий. смотрел на экзисте код детали 78121-SMT-G01, стоит для меня вполне приемлимо. остается единственный вопрос - подойдет ли? что скажешь?
    если есть какие мысли по этому поводу поделись пожалуйста.
    спасибо.

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.07.2011, 21:32
  2. Пиканье при нажатиях на кнопки штатной магнитолы
    от Drug_ANTONIO в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.05.2008, 09:51
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.03.2008, 13:59
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.11.2007, 18:16
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.10.2007, 18:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •