Замена робота механикой

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    13

    По умолчанию Замена робота механикой

    Есть 5д. С роботом. Надо поставить механику в связи с повышением мощьности мотора.
    Надо поменять сервоприводы на троссы, поставить кулису с ручкой вместо... э... кнопки КПП Надо также поставить главный цилиндр сцепления с педалью вместо автоматического блока.
    С механикой понятно вроде, но как быть с электрикой? Различается ли чем-нибудь мозги у механических и роботизированных цивиков, и если да, то чем? Что надо менять?



    ПС: Нет ли у кого желания махнуться деталями от механики на робота? (пробег машины около 3000км)

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    548

    По умолчанию

    А не проще продать машину и купить другую на механике?

    Мне кажется подобная замена - это неоправданная растрата средств и времени.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Обоснуешь?
    В чем, собственно, затраты и на что нужно время?

    Механическая сторона дела снимается-ставится за пол дня, неспеша одним механиком. Педаль, гтц, кулиса и троссы тоже две копейки стоят, да ещё есть возможность продать более дорогие "роботные" части.
    Вопрос только в электронике.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    548

    По умолчанию

    Вот-вот. Она (электроника) как-раз на мой взгляд и является камнем предкновения.

    А обосновывать тут нечего. Я бы на вашем месте купил другую машину. Повышая мощность мотора, надо менять еще кучу вещей. Есть ли в этом смысл? Одно дело, когда хочется просто улучшить и доработать существующий автомомбиль в плане внешнего вида или удобства, совсем другое перестраивать его координально.

    Я вот лично почитал темы про проекты на данном форуме и понял, что самым правильным подходом в тюнинге 5D/Type-R является: sell 5D/Type-R, buy Evo/MPS/WRX.

    А вам, собственно говоря, успехов с насущной проблемой.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    STI уже есть, и он мне откровенно не нравится.

    Цивик нужен для города, больше 200 сил не надо. Их добиться вполне реально, но нужна ручка.

    Продавать-покупать машину дело затратное по времени и деньгам, да и альтернатив я не вижу цивику для своих интересов.

  6. #6
    АИДА-Клубный ТехЦентр
    Регистрация
    30.12.2006
    Адрес
    Москва City
    Сообщений
    2,464

    По умолчанию

    DLord,
    Добавь в свой список:
    Маховик
    Сцепление
    Выжемной подшипник (вроде разные уже не помню)
    + Проводка
    + Мозг

    Проводку можно и переделать но сложнее легче махнуть, а менять ее надо по тому что иммобилайзер мозга МКПП не вяжется с блокам иммобилайзер робота на проводке робота.

    По мимо того что просто переставить нужно еще проковырять (прорезать) отверстия в кузове под троса и магистраль сцепления.

    По расходам могу подсказать что обошлось это на одной машине на которой мы перекидывали :
    Мозг -10000
    +Пере прошить иммобилайзер около 2500
    Проводка -10000
    Замена проводки около 6000-7000 руб
    Ручка КПП, Троса, магистраль сцепления, Цилиндр рабочий, Механизм выбора передач - 35000 (это было все Бу в отличном состоянии)
    Замена этого всего + вырезать все что надо 12000
    + сцепление новое с выжемным около 12000
    + замена сцепы около 4000


    Мое мнение смысла нет
    Лучше продать и купить, если уж так хочется, точно такую же но на механике

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Херсон
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Focus-nik Посмотреть сообщение
    DLord,
    Добавь в свой список:
    Маховик
    Сцепление
    Выжемной подшипник (вроде разные уже не помню)
    + Проводка
    + Мозг

    Проводку можно и переделать но сложнее легче махнуть, а менять ее надо по тому что иммобилайзер мозга МКПП не вяжется с блокам иммобилайзер робота на проводке робота.

    По мимо того что просто переставить нужно еще проковырять (прорезать) отверстия в кузове под троса и магистраль сцепления.

    По расходам могу подсказать что обошлось это на одной машине на которой мы перекидывали :
    Мозг -10000
    +Пере прошить иммобилайзер около 2500
    Проводка -10000
    Замена проводки около 6000-7000 руб
    Ручка КПП, Троса, магистраль сцепления, Цилиндр рабочий, Механизм выбора передач - 35000 (это было все Бу в отличном состоянии)
    Замена этого всего + вырезать все что надо 12000
    + сцепление новое с выжемным около 12000
    + замена сцепы около 4000


    Мое мнение смысла нет
    Лучше продать и купить, если уж так хочется, точно такую же но на механике
    У меня вопросы: какя именно проводка меняеться подкапотная? и мозг какой меняеться двигателя? маховик точно не одинаковый на механике и на роботе?

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Спасибо за развернутый ответ.
    Мне имеет смысл всё это делать, т.к. не стоит вопрос покупки всего этого.
    Я собираюсь переставлять ручку с битой машины на целую, но с роботом.
    Деньги за замену я тоже не плачу, т.к. сам механик.
    Ну и сцепление меня тоже не останавливает, т.к. всё равно придётся заказывать комплект усиленного спортивного, чтобы оно справлялось с нагрузками турбомотора.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:25 ----------

    Забыл спросить - а что, у механики и робота отличается сцепление? А чем?

  9. #9
    АИДА-Клубный ТехЦентр
    Регистрация
    30.12.2006
    Адрес
    Москва City
    Сообщений
    2,464

    По умолчанию

    Да разные, чем отличаются не сравнивал, знаю что просто разные

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    548

    По умолчанию

    Мм... товарищ просто фанат. Его ничего не пугает.
    Ждем отчета по произведенным изменениям.

    По мне, так это колхоз)
    Разумнее продать 5д (тем более, что пробег маленький такой) и купить б/у топор.
    Те же 200 сил, ничего делать не надо и выглядит интереснее.

Похожие темы

  1. Особенности робота
    от Laska в разделе Асима
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 03.11.2011, 10:36
  2. Глюк робота или что .......?
    от хакорд в разделе Асима
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 21:35
  3. Доработка робота!
    от Araba в разделе Асима
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 09:46
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.08.2008, 17:28
  5. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 02.10.2007, 18:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •