Многие просили еще Кирилла - первого владельца, но Вот решился-таки и свою тему создать.
Список спеков:
1. Тормозная система
1.1. 4-х поршневые тормоза Proma,
1.2. Диски тормозные Brembo,
1.3. Колодки Ferodo 2500,
1.4. Армированные шланги Goodridge
2. Сцепление
2.1. Блокировка дифференциала Cusco
2.2. Керамическое сцепление Clutch Masters Racing
3. Двигатель
3.1. Кованные поршня CP-Pistons
3.2. Кованные шатуны Eagle
3.3. Турбина Garret 28rs
3.4. Интеркулер, пайпинг, даунпайп.
3.5. Маслокулер кит с термостатом Mocal
3.6. Полный выпуск U-Power 3"
3.7. Блоуофф Tial
3.8. Впуск K&N (в багажнике лежит новый Apexi, ждёт своего часа)
3.9. Дополнительная форсунка Precision на 650 кубов
4. Электроника
4.1. Блок управления Unichip
4.2. Турботаймер HKS type 1
4.3. Буст контроллер A'PEXi AVC-R
4.4. Аккумулятор гелевый OPTIMA RedTop AGM
4.5. Датчики AEM широкополосный лямбда-зонд, давление наддува, температура масла и выхлопных газов.
5. Прочее
5.1. Шумовиброизоляция
5.2. Ксенон Il-Trade 6000к
5.3. Парктроник задний и передний
5.4. Тонировка по кругу
5.5. Диски литые OZ Racing Ultraleggera 17"
5.6. Спойлер
5.7. Решетка радитора (в багажнике лежит, еще не успел установить)
Дуем 0.65 бар, результат на стенде: 260 л.с. и 300 нм.
Сейчас аккумулятор в багажник переношу, будет в нише рядом с запаской. Делается для того, чтобы грамотно коробку под впуск соорудить и нуль туда перенести. Также щас проходят мутки с маслокулером, из-за его габаритных размеров на место не встаёт решетка. Будет исправлено его переносом или заменой на подходящие размеры. Заодно будет установлен датчик давления масла.
За год наездил 10т.км., полёт нормальный, никаких существенных проблем не возникало. Машина хранится в тёплом подземном паркинге, в морозы от -20 не эксплуатировалась. Ну а за год устранял те косяки и недоработки, которые оставались после первого владельца, также потихоньку внедрял свои идеи.
Тачка в продаже. Пока не продам, буду сам ездить.
Фоток новых нет, сделаю позже и выложу сюда.