Honda Civic 5D Turbo (first project)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Tyumen
    Сообщений
    35

    По умолчанию Honda Civic 5D Turbo (first project)

    Многие просили еще Кирилла - первого владельца, но Вот решился-таки и свою тему создать.

    Список спеков:
    1. Тормозная система
    1.1. 4-х поршневые тормоза Proma,
    1.2. Диски тормозные Brembo,
    1.3. Колодки Ferodo 2500,
    1.4. Армированные шланги Goodridge
    2. Сцепление
    2.1. Блокировка дифференциала Cusco
    2.2. Керамическое сцепление Clutch Masters Racing
    3. Двигатель
    3.1. Кованные поршня CP-Pistons
    3.2. Кованные шатуны Eagle
    3.3. Турбина Garret 28rs
    3.4. Интеркулер, пайпинг, даунпайп.
    3.5. Маслокулер кит с термостатом Mocal
    3.6. Полный выпуск U-Power 3"
    3.7. Блоуофф Tial
    3.8. Впуск K&N (в багажнике лежит новый Apexi, ждёт своего часа)
    3.9. Дополнительная форсунка Precision на 650 кубов
    4. Электроника
    4.1. Блок управления Unichip
    4.2. Турботаймер HKS type 1
    4.3. Буст контроллер A'PEXi AVC-R
    4.4. Аккумулятор гелевый OPTIMA RedTop AGM
    4.5. Датчики AEM широкополосный лямбда-зонд, давление наддува, температура масла и выхлопных газов.
    5. Прочее
    5.1. Шумовиброизоляция
    5.2. Ксенон Il-Trade 6000к
    5.3. Парктроник задний и передний
    5.4. Тонировка по кругу
    5.5. Диски литые OZ Racing Ultraleggera 17"
    5.6. Спойлер
    5.7. Решетка радитора (в багажнике лежит, еще не успел установить)

    Дуем 0.65 бар, результат на стенде: 260 л.с. и 300 нм.
    Сейчас аккумулятор в багажник переношу, будет в нише рядом с запаской. Делается для того, чтобы грамотно коробку под впуск соорудить и нуль туда перенести. Также щас проходят мутки с маслокулером, из-за его габаритных размеров на место не встаёт решетка. Будет исправлено его переносом или заменой на подходящие размеры. Заодно будет установлен датчик давления масла.
    За год наездил 10т.км., полёт нормальный, никаких существенных проблем не возникало. Машина хранится в тёплом подземном паркинге, в морозы от -20 не эксплуатировалась. Ну а за год устранял те косяки и недоработки, которые оставались после первого владельца, также потихоньку внедрял свои идеи.

    Тачка в продаже. Пока не продам, буду сам ездить.

    Фоток новых нет, сделаю позже и выложу сюда.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    круто

  3. #3
    АИДА-Клубный ТехЦентр
    Регистрация
    30.12.2006
    Адрес
    Москва City
    Сообщений
    2,464

    По умолчанию

    Бомбы!

  4. #4
    Жёлтый
    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    G-10
    Сообщений
    2,005

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Focus-nik Посмотреть сообщение
    Бомбы!
    Аппетитно?

  5. #5
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Juvenal Посмотреть сообщение
    ...

    Тачка в продаже. Пока не продам, буду сам ездить.

    ...
    Однако, интересная тенденция наблюдается у нас но форуме - уже не первый случай попытки слить турбоцивик, причем с небольшим пробегом после турбирования. Кто-то мазался, мол, более крутую тачку берет, кто-то еще что... Интересно, что скажет о причине продажи владелец данной турбосивки?

  6. #6
    АИДА-Клубный ТехЦентр
    Регистрация
    30.12.2006
    Адрес
    Москва City
    Сообщений
    2,464

    По умолчанию

    Это первый турбо 5д! (Бывшая Кирилла, так что она уже однажды подавалась)

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Tyumen
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    воробей, так в объявлении всё написано.

  8. #8
    HONDAФИЛ
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Москва-Саратов
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Сколько обошлась турбина и блокировка диффа не знаешь????
    Если можно в личку!!!

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Tyumen
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    воробей, кстати, насчёт того, что все сразу сливают, тут не прав. Например, Ivash сейчас столкнулся с серьезными проблемами, но продолжает развиваться и продавать машину не намерен, за что респект и уважуха. У меня серьезных проблем не было, цели избавиться от машины нет, есть обстоятельства, связанные с финансовыми проблемами. Если не продам зимой, возможно, к весне уже и острой необходимости не будет.

    А данный кузов fk2-fn2 до сих пор считаю лучшим и непревзойдённым по дизайну.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:22 ----------

    Кстати, перенёс аккумулятор в багажник. Впуск заменил вместе с патрубками, расположив на место аккума в подкапотном.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 11:30 ----------

    Решил перекрасить кузов в белый цвет. Скорее всего в глянцевый перламутровый, в темноте сверкающий жемчужиной)
    Заодно надо бы и обвес, предлагайте варианты, интересно сколько выйдет по рублю.

  10. #10
    Заядлый цивиколюбитель...
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,403

    По умолчанию

    Хорошая машинка наверно безумная цифра с вложениями получится...

Похожие темы

  1. Ответов: 2471
    Последнее сообщение: 12.02.2017, 13:08
  2. 5D Turbo
    от Ivash в разделе 5D
    Ответов: 296
    Последнее сообщение: 13.09.2016, 12:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •