Полная шумоизоляция салона

Показано с 501 по 510 из 779

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    229

    По умолчанию Полная шумоизоляция салона

    устав слушать шум и даже при скорости в 60 км/ч повышать голос, решил сделать шумоизоляцию. поюзав инет и телефон понял: хорошая шумка стоит около 40тр., а это, согласитесь, деьги не малые. и так как мне в удовольствие поковыряться в машинке - решил сделать шумку сам. и вот что получилось:
    сперва я начитавшись разных форумов выбрал материалы:
    Визомат МП
    Виброфильтр 2.1мм
    Вибропласт М1
    Изолонтейп 4мм (аналог сплэна)
    купил два пластиковых валика для обоев
    также необходим строительный фен
    ножницы и макетные ножи.
    рулетка.
    Для начала маленький секрет для тех кто хочет слушать музыку, но его раздражает пищание при открытой двери - для того, чтобы его убрать надо просто выкрутить (полностью) болт крепления концевого выключателя водительской двери

    1: ДВЕРИ
    разобрав двери я обалдел...
    передняя:

    задняя:

    на передних дверях, над ручками есть маленькие кусочки виброфильтра:

    больше в дверях ничего нет!
    хотя на форуме есть пост как разобрать дверь,я все-же его повторю.
    снимаем накладку под рукояткой открытия двери:


    откручиваем винт крепления ручки и вытаскиваем пистон:

    пистон там хитрый. чтоб его вытащить, нодо вытянуть среднюю часть пистона с помощью шила на два "щелчка". пистон:

    поддеваем отверткой накладки с кнопками управления (отвертку лучше завернуть в ткань, чтоб не поцарапать пластик):


    отключаем от накладки клеммы и откручиваем саморез:

    с нижнего угла двери вставляем отвертку и отжимаем накладку:

    накладка держится на клипсах:

    которые довольно легко выходят из пазов. освободив на углу одну клипсу, всю накладку можно снять просто потянув ее руками.
    чтоб полность избавить дверь от накладки - необходимо вытащить рукоятку открытия двери, для этого надо отжать защелки на которых она держится:

    повернуть ее на 90 градусо и вытащить:

    вот что мы получаем:
    перед:


    зад:

    снимаем брызгозащитную пленку:

    к двери она крепится мастикой которая по консистенции чуть жиже пластилина. от двери я ее отскребал пластиковой линейкой обернутой в тряпку, перепачкал шорты, руки, ноги... главное салон не испачкал
    чтоб удобнее было клеить и раскатывать шумку с передних дверей откручиваем аккустику и важный момент!: на всех дверях стоят усилители ввиде труб, между металлом дверной панели и трубой на заводе заливают что-то вроде вспененой резины:

    и во многих местах эта резина утекла 3-5 сантиметров ниже трубы, ее надо аккуратненько оторвать - просто взяв ее рукой(отрывается легко).иначе она будет мешать при монтаже шумки. темное пятно - место откуда я оторвал излишки:

    ну и собственно приступаем к приклеуванию шумки.
    делаем замеры поверхности и вырезаем куски необходимого размера. совет: когда вырезанный материал примерен и подогнан сразу делайте его зеркальную копию (для двери противоположной стороны), это существенно экономит время и силы. первый внутренний слой я клал из виброфильтра:

    приклеивая материал помните, что чем лучше прокатаете его валиком, тем лучше он будет работать. и еще не забывайте, что феном надо работать аккуратно, можно им поплавить пластиковые детали, а черезмерный нагрев поверхности может повредить лакокрасочному покрытию.
    второй внутренний слой слэн, также греем и катаем:

    третий наружный слой М1 я его клеил сразу листом и подрезал прям на двери:

    вот что получается:


    далее собираем двери в обратном порядке.
    валики:

    очень удобно битумную шумку резать таким лезвием:

    Салон:
    сперва снимаем сидения.
    для этого сдвигаем кресло до упора назад и откручиваем два болта спереди:

    после того, как передние болты выкручены, сдвигаем кресло максимально вперед и сняв декоративные накладки откручиваем еще два болта крепления кресла:

    затем наклоняем кресло назад и отстегиваем клеммы от кресла, а с помощью шила расстегиваем стяжки крепления проводки:

    внимание! передние кресла довольно тяжелые, помните это когда будете вытаскивать их из машины, ими случайно можно легко повредить пластик и ЛКП!
    далее снимаем задний диван.
    для этого откидываем обе половинки спинки и в нижних углах под обшивкой находим болты:


    сначала откручиваем 3 болта крепления маленькой половинки, а затем два болта большой половинки (со стороны маленькой половинки надо выкрутить болт с торца)
    сняв обе половинки спинки, видим болт крепления дивана и откручиваем его:

    далее отстегиваем две защелки крепления передней части дивана, для этого надо пассатижами вытянуть вперед язычок защелки:

    задний диван снят и можно приступать к снятию центральной консоли.
    вооружившись отверткой обернутой в тряпку поддеваем накладку рукоятки КПП она крепится на металлических клипсах (которые имееют свойство слетать, так что, будьте внимательны):


    Последний раз редактировалось Zeder; 20.05.2009 в 00:25.

Похожие темы

  1. полная покраска кузова
    от Snagovskiy в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.08.2009, 11:21
  2. Поулчил машину. HELP!!!!! полная Ж!!!!!
    от Vincenzini в разделе Архив
    Ответов: 250
    Последнее сообщение: 25.03.2008, 23:36
  3. Полная перекраска. За и против..
    от Pavlentius в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.02.2008, 14:09
  4. Полная диагностика
    от EKSIN в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.04.2007, 15:53
  5. полная чернуха и ужас
    от sglazz в разделе У Логики
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.04.2007, 13:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •