О карбоновом спойлере задумался как только установил карбоновый гриль Но то со временем были проблемы, то с деньгами, то с мотивацией )
Заказывал спойлер через Мако, за что ему низкий поклон
Т.к. путь спойлера был долгий, то пришел он мне в облегченной комплектации, т.е. с одним крепежным болтом (пакетик то ли открылся, то ли порвался). Не знаю, было ли в начальной комплектации предусмотрено лекало, но мне его также не досталось ) Но это все мелочи!
После предварительной примерки в течении 2 дней, принял решение о смещении спойлера назад примерно на 2 см от штатно намеченных на крышке багажника отверстий. Поэтому сверление производил сверху.
Итак, для начала изготовил лекало.
Бумажный скотч (постоянно необходимый атрибут), ножницы, бумага.

Длинный край листа крепим к ровной задней кромке спойлера, намечаем абрис

Отрезаем лишнее, намечаем отверстия, закрепляем бумажным скотчем.

Установка на авто. Внимательно, не спеша! )))

Далее, крепим импровизированное лекало скотчем к крышке багажника

Аккуратно снимаем скотч с самого спойлера.

Необходимый инструмент

Заклеиваем бумажным скотчем для предотвращения повреждения ЛКП и сверлим троечкой

Рассверливаем до 6,5 ( крепежные винты М6)

Верхнее отверстие с тыльной стороны рассверливаем до 12 мм ( сверлил десяткой, дальше шуровал разверткой)

Обязательно кембрик

Примерка и проверка )))

Все подошло идеально!
Решил штатную прокладку оторвать и заменить ее на 3М

Винт, гровер и шайба

Прикручиваем

Ну вот и все )))

Ну или почти все) Осталось обработать сверления антикорром - заранее заготовленная баночка осталась стоять дома, т.ч. исправлять буду в грядущие выходные изнутри. Еще необходимо подключить проводок к штатному стоп-сигналу. Не удалось по причине того, что длинны штатного провода не хватило (10-15см), что стало неожиданностью ).
Ну т.е. делОв осталось на 20 минут )))
Буду рад если кому-то мой репортажик поможет )))