кто нибудь руль из бардачка переставлял,что для этого требуется?
кто нибудь руль из бардачка переставлял,что для этого требуется?
в среднем для этого требуется 50-70-100 т.р и ребята которые этим занимаются.
Перекидывание руля.
PS Переброс руля это не тюнинг )
что то не понятно,чем обусловлены такие цены?!
на вскидку торпеда,торм.цилиндр,педальный блок,вакуумник-что ещё по з/ч добавить?
п.с не знал,куда запостить)
торпеда, трапеция дворников, облицовка лобового стекла, рулевая рейка, шланги к ней, дверные карты, проводка салона, проводка моторного отсека, зеркала внешние,
тут уже зч на сорокет, а ведь еще надо все это переставлять, кузов с одной стороны пилить, с другой заваривать))))
это тоже на вскидку
вакумник с педалями наверное можно и старые оставить, а вот трассы тормозные и сцепления надо переносить
Последний раз редактировалось diller61; 27.08.2011 в 20:05.
Ты спросил, тебе ответили... Чего тебе не понятно то? Если дорого, то сам должен знать сколько за это денег выйдет...
я спрашивал ,во первых не про цену!
интересны только запчасти,работу есть,кому сделать...
тем более,некоторые запчасти имеются..
diller61,
эээ,это если на евроавто покупать,на форумах,если закупаться,то за 25 не перевалит..
пс,а цивик и создан для того,что бы пилить)!)
вопрос,а нах такой гемор.
просто я тебе сейчас распишу это по полной,почему это гемор.
1.тебе в ГАИ придется взять разрешение для внесения изменений в конструкцию ТС.
2.тебе придется делать это херь только в спец.сервисе с разрешением на эти мероприятия с оформлением всех бумаг.
3.понадобятся зап.части.
которых уйма,не считая,ГТЦ,который можно переставить и под него изготовить новые трубки,проводка и т.д.
главный косяк в моторном щите,т.к. его придется вырезать и в варить новый,но варить придется желательно на стапеле.
4.после всех мучений придется пройти ТО,на соответствие безопасности.
вот по этому зачем такой гемор не пойму,не проще купить новый кузов.