Если что, то просто замена втулок происходит точно так же.
Выдался час свободного времени и денек хороший, теплый. Решил махнуть стоковые резиновые втулки на полиуретановые.
Много ума тут не надо. Все по инструкции. Понадобятся домкрат (яма, подъемник) ключ торцевой на 12, острый нож, полиэтиленовая перчатка.
Поднимаем автомобиль, подставляем что-нибудь на случай отказа домкрата, если не хотите остаться под машиной с переломанной грудной клеткой.
Ключом на 12 откручиваем скобу, удерживающую втулку стабилизатора.
Снимаем скобу и втулку.
Берем новую втулку, делаем на ней разрез там же где он на старой.
Из комплекта полиуретановых втулок берем пакет со смазкой (если нет, можно технический вазелин, литол и др.). Очищаем место на стабилизаторе где будет стоять втулка, и мажем его этим делом. Я мазал в перчатке, потому как инструкция, идущая с комплектом, это настоятельно рекомендует.
Устанавливаем втулку на место, сверху надеваем скобу, прихватываем болтами. Затягиваем болты ключом на 12.
Та же последовательность со второй втулкой.
У меня все заняло 20 минут.
![]()