Simota CB-111 холодный и CBII-111 короткий

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию Simota CB-111 холодный и CBII-111 короткий




    На сайте Simota появились такие девайся для 4d но найти я их не могу даже на ебее. Может кто знает где заказать можно ?
    http://www.simota.com/productsinfo.php?ID=107
    http://www.simota.com/productsinfo.php?ID=30
    холодный вообще крутой его не обязательно под бампер загонять и с таким подходом вероятность хлебнуть воды из лужи минимальная

    ---------- Сообщение добавлено в 17:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:44 ----------

    на drive2 видел народ уже на другие машины ставит такие...
    Последний раз редактировалось PsyComa; 20.10.2011 в 09:30.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию

    пиши мне. Себе тоже такой возьму)

  3. #3
    ТРЕНЕР
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PsyComa Посмотреть сообщение
    На сайте Simota появились такие девайся для 4d но найти я их не могу даже на ебее. холодный вообще крутой его не обязательно под бампер загонять и с таким подходом вероятность хлебнуть воды из лужи минимальная
    А чем не устраивает K&N короткий впуск, в котором точно также подводится холодный воздух из-под крыла, как и в штатном впуске? Или привлекает "карбонома" корпус?... Сам фильтрующий элемент внутри, как понимаю?...
    Сами фильтры Симота ИМХО на порядок хуже K&N...

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от solion Посмотреть сообщение
    А чем не устраивает K&N короткий впуск, в котором точно также подводится холодный воздух из-под крыла, как и в штатном впуске? Или привлекает "карбонома" корпус?... Сам фильтрующий элемент внутри, как понимаю?...
    Сами фильтры Симота ИМХО на порядок хуже K&N...
    Ну вопервых это новая линейка симоты все знакомы с симота по набору которому уже не много не мало почти 3 года... Смотрел тесты симота показывает неплохой результат по уровню фильтрации грязи почти как K&N... Если не устраивает сам фильтр не кто не мешает запихать в короб тот-же K&N


    Во вторых у симоты (короткой) немного другой принцип корпус фильтра направлен в сторону решетки радитора (находится практически вполтную к радиатору) тем самым ловит поток воздуха на ходу там даже на конце фильра небольшое расширение... идея такова что на скорости система котороткого впуска должна нагнитать поток воздуха... за счет засчитного корпуса и постоянной продуваемости он будет холодный как и при CAI. Но риск хлебнуть воды сводится к нулю посравнению к CAI

    Теперь немного про CAI из новой линейки... CB-111

    Если посмотреть по ссылкам выше то видно что сам фильтр нулевого сопротивления расположен не на конце трубы как у K&N или Injen, а под крышкой капота... Что это дает: в зимнее время фильтр мокнет даже в чехле потом это все на нем замерзает...
    Летом меньше шансов что фильтр намокнет в луже, меньше шанс схватить гидро удар (из-за конструкции трубы CB-111).

    И цена как обычно не кусается...
    Но к сожалению в России их пока нет для Civic 8... На drive2 видел на опели уже ставит народ и отзывы не плохие...

    Тепер важное... С заказом проблема т.к. на ебей я их не нашел...
    Но http://www.civictuning.ru/ сказали что могут привести такие впуски...
    Я думаю можно набрать народ и написать им письмо с сылкой на этот топ тогда привезут 100%

  5. #5
    ТРЕНЕР
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PsyComa Посмотреть сообщение
    И цена как обычно не кусается...
    В общем преимущество перед коротким впуском от K&N, который тоже находится "под крышкой капота" только в этом. Хотя сколько выйдет по деньгам Симота с карбоном и трубкой не понятно.
    Теплозащитный экран и подвод холодного воздуха в K&N реализован.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от solion Посмотреть сообщение
    В общем преимущество перед коротким впуском от K&N, который тоже находится "под крышкой капота" только в этом. Хотя сколько выйдет по деньгам Симота с карбоном и трубкой не понятно.
    Теплозащитный экран и подвод холодного воздуха в K&N реализован.
    цена на другие такого выпуска из новой линейки на другие авто ниже чем K&N это факт...
    Не то что у К&N реализовано спору нет тут упор весь идет на то что воздух на скорости дует в фильтр т.е. это уже инерционный впуск... на скорости свыше 100км в час что-то должно давать... (в теории)
    Последний раз редактировалось PsyComa; 08.11.2011 в 11:40.

  7. #7
    330 АТМО СИЛ
    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    837

    По умолчанию

    Зачем нужен фнс на атмо? Да еще и стоковом ?
    Неужели есть разница ?)))Ну кроме звука ))

  8. #8
    ТРЕНЕР
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yOR0 Посмотреть сообщение
    Неужели есть разница ?)))
    Есть!..

  9. #9
    330 АТМО СИЛ
    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    837

    По умолчанию

    PsyComa,
    Ну как дела ? с CB111

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yOR0 Посмотреть сообщение
    PsyComa,
    Ну как дела ? с CB111
    я пока в раздумьях... http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=16748 в это теме писали что в тайланде брал такой выпуск ставил но ожидание не оправдал... правда речь о коротком была

Похожие темы

  1. А чей цивик с номером 111
    от isiro в разделе Жизнь клуба
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 09:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •