Нуууу...что сказать...понеслать душа в рай...затянуло...
Тюнинг интересная штука...только начал, а дальше покатило...не остановиться...особенно если делаешь это самостоятельно на своей любимой машине....
...лирика...
И так, озадачился вопросом еще лучше управляемости и функциональности подвески в зависимости от условий эксплуатаци...
год проездил на своей подвеске RS*R...все отлично, но мягковата она слегка и размерность колес не поставить больше (относительно дисков), из-за низкого клиренса (а ведь можно и восенмнадчик воткнуть)... В итоге, озадачился покупкой койловером и газовых амортизаторов...
ИИИииии! Благодаря екатеринбургской команде FastEast добыл таки винтовые стойки японской фирмы CUSCO....
для представления, выкладываю фото аналогичной подвески:
но не всё так просто...задние амортизаторы имеют кольцо на креплении к поперечному рычагу (на моем цивике "вилка")...потому придется брать рычаги от своей Интегры, заменив на рычаги от Цивика...
выходные покажут что выйдет...![]()