Что больше поддается тюнингу D17A 2002г.в.,или D15 1999г.в.?

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    07.02.2008
    Сообщений
    2

    По умолчанию Что больше поддается тюнингу D17A 2002г.в.,или D15 1999г.в.?

    Оба на вариаторе,оба выдают 130л\с.Зараннее благодарен

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    1,393

    По умолчанию Что больше поддается тюнингу D17A 2002г.в.,или D15 1999г.в.?

    d15b особенно если это д15б* - те европейский,он делается в 130 сил.потом можно впуск выпуск мутить и тд.тюненговой дряни всякой вплоть до 4х дроссельной есть.Д17А двиг американский(канадский).какие там мозги я не знаю,често,ни разу не видел Д17А тюненый.Но мозги там наверняка автоматные,а машина на механике это дикая редкость.д15!

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    28.10.2007
    Сообщений
    27

    По умолчанию Что больше поддается тюнингу D17A 2002г.в.,или D15 1999г.в.?

    Дайте ссылочку на 4-х дросельный узел на Д15.
    И кто более компетентен, может продимонстрирует какие ещё штуки мона прикрутить к Д15Б

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    26.05.2007
    Сообщений
    425

    По умолчанию Что больше поддается тюнингу D17A 2002г.в.,или D15 1999г.в.?

    турбуй. остальные все штучки которые можно прикрутить это лишняя трата денег. результат не будет чтоить затраченых на него денег. или так оставить и ездить...

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию Что больше поддается тюнингу D17A 2002г.в.,или D15 1999г.в.?

    На Д-серию нету 4-х дроссельного впуска! Такой есть только на В-серию!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    KoroleV
    Сообщений
    1,474

    По умолчанию Что больше поддается тюнингу D17A 2002г.в.,или D15 1999г.в.?

    во первых что автор хочет получить??? в лошадином эквиваленте

    во вторых и тот и тот тюнинг должен начинаться с выкидывания варика, он 130 то с трудом пережовывает (если жеч), а уж с боьшей мощёй

    D15A у него трех уровневый втек, валов на этот мотор по моему в принципе нет, их и так то на Д серию найти сложно, а на трехуровневый можно даже не искать.... с впуском на Д серию тоже плохо, мозг вариковский не чипанешь

    про D17A незнаю, но если он тоже трехуровневый то матор для тюна труп, нет на него ничего, а делать хенд мейд смысла не имеет, дорого и приходом не возрадуешься

    если в теории то большеобьемный мотор должен иметь больше перспектив, но это толька в теории

    вообще тюнить Д серию глупая затея, Д серия что достаточно динамично ездить, хочешь тюнить бери Б мотор, ну или К если деньги есть

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    1,393

    По умолчанию Что больше поддается тюнингу D17A 2002г.в.,или D15 1999г.в.?

    или Н22 если не страшно)

  8. #8
    В поисках статуса...
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва -->Краснодар
    Сообщений
    3,437

    По умолчанию Что больше поддается тюнингу D17A 2002г.в.,или D15 1999г.в.?

    у меня д15б7 американский цивик. мануальный, прошивать можно? всмысле, как это отразицо на расходе и прочее?

Похожие темы

  1. Больше Доноров - Больше Жизни!
    от element в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.04.2009, 11:54
  2. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 01.11.2008, 18:15
  3. Вопрос по тюнингу
    от Xsenon в разделе Эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.06.2008, 12:49
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 14:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •