Оба на вариаторе,оба выдают 130л\с.Зараннее благодарен
Оба на вариаторе,оба выдают 130л\с.Зараннее благодарен
d15b особенно если это д15б* - те европейский,он делается в 130 сил.потом можно впуск выпуск мутить и тд.тюненговой дряни всякой вплоть до 4х дроссельной есть.Д17А двиг американский(канадский).какие там мозги я не знаю,често,ни разу не видел Д17А тюненый.Но мозги там наверняка автоматные,а машина на механике это дикая редкость.д15!
Дайте ссылочку на 4-х дросельный узел на Д15.
И кто более компетентен, может продимонстрирует какие ещё штуки мона прикрутить к Д15Б
турбуй. остальные все штучки которые можно прикрутить это лишняя трата денег. результат не будет чтоить затраченых на него денег. или так оставить и ездить...
На Д-серию нету 4-х дроссельного впуска! Такой есть только на В-серию!
во первых что автор хочет получить??? в лошадином эквиваленте
во вторых и тот и тот тюнинг должен начинаться с выкидывания варика, он 130 то с трудом пережовывает (если жеч), а уж с боьшей мощёй
D15A у него трех уровневый втек, валов на этот мотор по моему в принципе нет, их и так то на Д серию найти сложно, а на трехуровневый можно даже не искать.... с впуском на Д серию тоже плохо, мозг вариковский не чипанешь
про D17A незнаю, но если он тоже трехуровневый то матор для тюна труп, нет на него ничего, а делать хенд мейд смысла не имеет, дорого и приходом не возрадуешься
если в теории то большеобьемный мотор должен иметь больше перспектив, но это толька в теории
вообще тюнить Д серию глупая затея, Д серия что достаточно динамично ездить, хочешь тюнить бери Б мотор, ну или К если деньги есть
или Н22 если не страшно)
у меня д15б7 американский цивик. мануальный, прошивать можно? всмысле, как это отразицо на расходе и прочее?