Тюнинг Семерки!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    40

    По умолчанию Тюнинг Семерки!

    Уважаемые форумчане!
    Вопрос на миллион! Может кто делал, или знает!
    купил сегодня семерку хетч. мотор В14Z4
    Хочу поставить D16B
    Нормально ли встает двс, и какие подводные камни. к чему готовится)
    Какой бюджет готовить.)
    Или может посоветуете какие есть альтернативы?) И буду очень благодарен если подскажите где купить)
    Заранее спасибо)))
    Последний раз редактировалось Белый Шум; 10.02.2012 в 21:00.

  2. #2
    он самый
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    что за мотор такой b16d?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    ну опечаталсо)

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Белый Шум,
    мотор у тебя D14Z6 может? других я на 7 не помню
    в любом случае, B16A, B16B или что ты там вообще хотел, тебе не поставить. слишком много геморра.
    катайся так. а если хочешь быстрее, то поменяй машину. будет дешевле и надёжнее. это говорю тебе я, заядлый корчеватель всего и вся.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    )) Да, с движком на косячил) очепятка мать ее)
    машинку менять не хочу) тока взял)) у меня был и 5д и 4Д и 7аккорд и 8аккорд
    и срв, а семёрочка такая крутая) 2001 год родной пробег 92 000км) и вся в родном железе)))
    щас уже строю на ней музыку и перешиваю салон... вот нужно ченить безумное с двс сделать) я все таки склоняюсь к H22A
    а почему B16A, B16B не встанет???

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Белый Шум,
    переделывать всю проводку

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    ну это не проблема)))
    скажи лучше H22A норм встает?

  8. #8
    Советник КГБ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Российская Федерация.
    Сообщений
    2,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Белый Шум Посмотреть сообщение
    ну это не проблема)))
    скажи лучше H22A норм встает?
    Переваривать места на лонжеронах под крепления подушки двигателя и делать самому кронштейн на заднюю подушку.Это тока чтоб его под капот засунуть.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Белый Шум,
    без понятия, это не делал никто)
    как минимум надо делать дырку в полу для рычага мкпп и крепить там всё.
    ну а привода и подушки вообще тёмный лес. хочешь - делай, но проще купить тупер

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    ну если б было проще я б его купил)))
    покажи мне хоть один живой тупер))
    сколько в автобизнесе уже ни одного живого не видел... а вру видел,
    в салоне, новый стоял, да и то с крашеным бампером)))

    блин, походу придется с японии тащит тупер, распиленный)))
    с него то все должно встать)?

    Я не верю что с этим цивиком ничего нельзя на колхозить))))

Похожие темы

  1. Тюнинг
    от Ctul в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 17:23
  2. Отличие цивика 7 рестайл от обычной семерки.
    от al117 в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.08.2010, 21:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •