ЗДТ 260мм

Показано с 1 по 9 из 9

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    760

    По умолчанию ЗДТ 260мм

    ну,что-ж выложу я свой отчет о сборке ЗДТ 260мм,сделанный мной еще два года назад.
    сейчас у меня уже перед 282мм,зад 260мм и ступицы 5*114,3 при Д16-м


    и так из-за некоторых проблем,пришлось перейти с 240 на 262.
    данный сетап возможен только тем у кого сзади диски

    и так,что нужно для этого
    1.два диска на 262мм
    2.комплект колодок задних от DC2 Spec 98/EK9
    3.задние машинки от DC2 Spec 98/EK9
    4.набор ключей,молоток,ударная отвертка,домкрат и руки(из правильного места,места,для остального есть Master Card)
    5.чуть не забыл баночка тормозухи DOT4
    6. помощника,для прокачки тормозов.


    так-же хотел поставить армированные шланги,но гайки замерзшие и не стал,побоялся обломить трубки.будет весна все поставлю


    и так начнем.
    домкратим машину
    раскручиваем и снимаем старые тормоза.

    потихоньку собираем


    вот так было до

    стало



    а вот для сравнения колодки с лева от ЕК9,справа ЕК4


    разница по дискам


    в сборе
    зад

    перед




    теперь о НЬЮАНСАХ
    1.когда все соберете не торопитесь прокачивать,а с начало выкрутите прокачной винт и подождите пока тормозуха сама не потечет,иначе,можно порвать манжеты.
    2.нужно привыкать к педали,потому как тормоза схватывают очень и очень четко,можно словить кого нибудь на жопу.
    3.тепловой щит придется немного подогнуть,ну это будет видно по месту.

    так,что дерзайте Комрады.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    тема тормозов актуальна сегодня. пасиб тебе за советы. помниш может обрашался к тебе когда свои тормоза делал.
    значит 260-я манишка встает на 240-ю ступицу без переделки.
    я правильно понял.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    760

    По умолчанию

    да.
    ищешь машинки от ДС2/ЕК9 и ставишь вместо ЕК4-х

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    еще диск тормознои надо.а эфект какои, получается перед 260 и зад 260

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    760

    По умолчанию

    нормальный эффект ездил так с пол года,машина без АВСа.

    если разрожусь,то напишу отчет по сборке тормозилок 282/260 мм и перехода на ступицу 5*114,3
    думаю для многих это актуально

    ---------- Сообщение добавлено 28.04.2012 в 22:55 ----------

    по диску диски от EU подходит и от дизельного сарая(англичанки)

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    конечно пиши лишним не будет, продолжи свои проект. вот с кузовом закончу и тоже проект можно будет написать ну или кучу отчетов по замене много чего.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    Moscau
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    где машинки то достал от ек9... днем с огнем их...

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    760

    По умолчанию

    с япы Жора притаскивал,а так да не найти их.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    Moscau
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    какой ценник был, если не секрет?

Похожие темы

  1. здт 242 вопросик.
    от михаил д15б2 в разделе Тормозная система
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 29.06.2012, 17:26
  2. ЗДТ
    от Stiffler в разделе VI
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 27.05.2010, 15:46
  3. ЗДТ
    от STAS_61 в разделе VII
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.04.2009, 12:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •