Конверсия из US Civic Si в JDM Type-R

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию Конверсия из US Civic Si в JDM Type-R

    Это проект по конверсии американского Civic Si 4D 2008 года в JDM Civic Type-R в кузове FD2



    До этого у меня был Civic седан 2008 года, 1.8 движок на АКПП. Авто нравилось, но не хватало динамики, было решено ставить как многие турбо-кит. Но подвернулся отличный вариант в виде Civic Si за 720 000р. Не долго думая я согласился и купил его, ведь уже в стоке это:

    — K20Z3 - 197 л.с.
    — блокировка диффа
    — сидения с боковой поддержкой и подушками безопасноти
    — люк
    — хорошая музыка с сабвуфером ОЕМ
    — крепкая подвеска

    остальную мелочь писать не буду.

    Поэтому в условиях нашей реальности покупать Фд2 в японии не вижу смысла, получите более голый авто в плане (нет подушек в седлах, нет норм. музыки, нет люка) и еще руль не с той стороны, который наши "обкуреные" каждые пол года хотят отменить. Перекинуть руль не проще...

    В итоге я сделал конверсию, все на ОЕМ компонентах, за исключением бамперов, не являюсь дрочителем на оригинал и т.п. при тех же характеристиках) я лучше лишний полтиник в мотор пихну чем в оригинальный бампер.


    Что еще могу сказать.... Масса тюнинга для мотора, рай для тюнера, хочешь дуй, хочешь строй атмо, везде очень злые варианты, хороший приход и увлекательный процесс.

    Проект в принципе уже готов, осталось только доделать мотор в несколько стадий, о них пока писать не буду.

    Сейчас спеки машины такие:

    Полностью переделан впуск:
    — удален резонатор
    — сделан забор холодного воздуха на встречу движению.
    — Воздушный фильтр заменен на K&N.

    Новый выхлоп от головы до банки:
    — паук 4-2-1, без катализатора на 60 мм трубе.
    — Два резонатора — megan и magnaflow, банка Project-R1.

    Заменена подвеска:
    — амортизаторы и пружины HFP (занижение 2.5 см)
    — стабилизатор поперечной перед 32мм Project-R1
    — стабилизатор поперечной зад 21 мм Honda oem.

    Кузов усилен распорками от Project-R1
    — нижняя распорка задних рычагов
    — передняя распорка стоек 2х точечная
    — нижняя распорка 4х точечная
    — распорки в багажнике два вида
    — распорка двух задних стоек

    Тормоза тоже заменены:
    — Передние D2 Racing 8 поршневые
    диски 330*32 мм drilled
    колодки Kebono type-d
    — Торм. жидкость Motul RBF600
    — Задние диски EBC TGD
    колодки EBC Yellow


    Сюда буду выкладывать интересные фото с описанием.
    Это авто на drive2.ru
    Последний раз редактировалось Rombik; 22.12.2012 в 13:47.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Как всегда зачот) слежу и на драйве)ещё и тут порадовал фотками)

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию

    Новый ГТЦ большего диаметра, с большой хонды (забыл с какой, толи ТЛ толь еще че).





    После установки больших тормозов может возникнуть некая ватность в педали тормоза, после замены ГТЦ он создает больше давления, тем самым педаль становится жестче и информативнее. В любом случае за свои 130$ деталь очень полезная =)
    Последний раз редактировалось Rombik; 22.12.2012 в 13:49.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    760

    По умолчанию

    я вот не понял смысл данных действий,зачем.

  5. #5
    Abibas ®
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Верхний Доздропержанинск
    Сообщений
    3,704

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **ШУРИК** Посмотреть сообщение
    я вот не понял смысл данных действий,зачем.
    ну ты ржаааааааааачный )))
    спроси ещё - зачем тебе диски вместо колпаков, зачем тебе спойлер, и зачем тебе торомоза другие...
    разорвало )))

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Podolsk
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Ждемс....

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию

    **ШУРИК**,
    что зачем?

    ---------- Сообщение добавлено 19.12.2012 в 14:41 ----------



  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Круче Версаля
    Сообщений
    7,135

    По умолчанию

    Rombik,
    Тема гуут, жду продолжения

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию

    DimGO,
    че её продожлать) я уже долелал все.. впереди работа по мотору.

    сюда буду выкладывать разные фотки с процесса, чтоб было интереснее.


    Распорки Project-R1 в кузов








    очень качественные детали, абсолютно ничем не хуже cusco.


    Перешит руль спец. кожей с красной отделочной строчкой.


    ---------- Сообщение добавлено 22.12.2012 в 13:19 ----------

    Выхлоп от мотора до конца на сборных компонентах: Hytech, Megan racing, Project-R1.





    Последний раз редактировалось Rombik; 22.12.2012 в 13:22.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    760

    По умолчанию

    смысл перекидки морды.

Похожие темы

  1. Сivic Si VS Civic Type R?
    от KukushkinRY в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 09.04.2014, 05:35
  2. JDM Honda Civic Type-R (FD2) 2007
    от neong в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.12.2009, 21:26
  3. Honda Civic Type-R и Si
    от Svirik в разделе Honda Civic
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.12.2008, 20:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •