восстановление eg4 пруль

Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Благовещенск
    Сообщений
    15

    По умолчанию восстановление eg4 пруль

    Машинка была куплена в 2010году совершенно случайно, ехал покупать эскот, но перепутал номер телефона и попал на сивку. Думал возьму, покатаюсь немного и продам. Но со временем она очень понравилась и мне и моей супруге, в итоге решено было оставить этот автомобиль в семье на очень долгие срок(возможно навсегда).
    фотки выложу в понедельник. надо поднять старые архивы.
    Начнем.
    Купил авто за 82000 и в довесок за 3000 тюниный бампер(с трещинами)
    На авто были коцки по кругу, мятая левая сторона(дверь и крыло заднее), передний бампер с трещинами, задний то же треснут и сшит. Потом в меня въехали сзади и помяли дверь, бампер и крыло. Предыдущий владелец покупал ее в совсем убитом состоянии, он откапиталил движку, сделал ходовку спереди.
    в итоге было сделано:
    - естественно все фильтра и ремни впервую очередь поменял и масло в двиге, так же охлаждайку
    - заменил задние продольные рычаги с барабанами на рычаги с дисками. рычаги оказались кривыми, пришлось их выправлять на кузнечном молоте, укорачивать рычаги развала и удлинять схождения.
    - поменял колодки. поставил японские
    - знакомый недорого поменял левую дверь, выправил все мятины, сшил бампера и покрасил вкруг машину краской r81 под лак.
    - поменял обшивку салона, торпедо, ковер, сиденья с серых на черные с eg6(которого только привезли с японии для ледовых гонок и ралли)
    - поставил водительское сиденье recaro с того же eg6
    - поставил фары японские линзованные с ангельскими глазками(тоже с шестого ежика). глазки были уставшие и одна сторона не работала, располовинил, вставил текстолитовые круги с напаяными светодиодами. свет стал намного лучше штатного.
    - отремонтировал насос гура(по незнанию долил декстрон, насос заклинило. перебрал насос, все промыл и залил нужную жижу)
    - заменил жижу в автомате
    - поменял ремень ГРМ и ролик натяжителя
    - поменял сальники коленвала и распредвала
    - отрегулировал клапана
    - разобрал, промыл и настроил 2карб (очень тяжело было найти человека соображающего в них, затем сам еще полгода читал форум по 2карб чтобы донасторить, ибо на холодную нещадно троил)
    - сделал полную шумоизоляцию салона(два раза! первый раз делал в сырую погоду и без фена. отклеилась. второй раз уже со знанием дела подошел к процессу)
    - поставил усилитель, магнитолу с процессором и компонентые динамики на фронт. на тыле динамики отключил
    - поставил литье r14
    - заменил коммутатор(машина перстала выдавать искру, два дня искал причину. хорошо под рукой оказался запасной трамблер, вытащил коммутатор из него)
    - поставил платиновые свечи
    - заменил бачок омывателя(протекал и один насос не работал)
    - недавно лопнул передний тормозной шлаг(уже приехали с москвы. задние едут с японии)
    - в планах покраска суппортов
    - проточил задние тормозные диски
    - заменил верхние передние рычаги вместе с шаровыми
    - поменял все сайленты на полиуретан "точка опоры"
    - так же в планах установка кондея и радиатора для него (родной отсуствовал, попробую с eg6 поставить)
    - купил герметик, на выходных буду промазывать трещины на швах в области задней двери(вода в багажнике)
    - пробовал поставить родные пружины, вернул обратно те с которыми покупад машину(не знаю откуда они, но при нагрузке 300кг просаживаются всего на 5см, жестко на них ездить, зато посадка высокая на природу и на море ездить и грузоподъемность хорошая, с родными не больше 2 пассажиров можно было сажать в машину)
    - менял рулевую рейку и два раза правый привод
    - заменил подкрылки
    - собираюсь менять тросик ручника, так как от барабанных трос по длине не достает до дисковых.

    что вспомню, еще отпишу. фотки выложу позже
    Последний раз редактировалось Agava; 27.07.2012 в 10:29.


  2. #2
    Новенький
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    Будем следить)

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Благовещенск
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    вот такой бампер был. оставил себе штатный, так как к этому все же необходим обвес по кругу, а иначе сбоку вид не очень. а этот гонщикам отдал за фары и салон


    замена рычагов с барабанными тормозами на дисковые


    ремонт насоса гура. разобрал, слил всю жижу, промыл новой жижей, собрал, залил новую.


    пробовал ставить штатные пружины. на фото справа штатные. слева те что стоят у меня. на штатных уж совсем низко получается.


    машинка в на покраске(телефон блин ужасно фотает)


    снимаю пол. вылетел сливной патрубок с люка. затопило немного.
    скинул сидушки. открутил два шурупа на панели ручника, один шуруп на панели открывания багажника и бензобака, гайку на 10 в ногах слева у пассажира, ну и клипсы на заднем сидении.


    снял потолок, посмотреть откуда подтекает вода во время дождя. заодно и шумку сделал


    шумка готова


    вода течет вот через эти трещины на швах, где кончаются водостоки. позже еще стопари скину, сфотаю откуда там течет.


    прокладка проводов для усилителя(на днях в гофру их запущу)


    сам усилитель


    при смене салона оказалось что для задних сидушек крепеж совсем другой. пришлось срезать лишние детали и наваривать другие. (где-то потерялись фотки самого процесса) из багажника искры от фортуны скопом летели и приваривали кусочки металла для крепления сидух, брызги от сварки летят, а рядом бензобак, жуть.


    вместе с салоном также присутствовал короб, правда серого цвета. теперь с коробом в багажнике стало очень удобно, и сидухи складываются и образуют ровную поверхность с багажником


    очень удобная ручка-держалка крышки


    виброизоляция отсека для запаски. прокрасил автомобильной краской и обклеил виброй.
    http://www.radikal.ru/action.aspx

    внимаю тем у кого дуал карб! на холодную машина жутко троила. нашел причину. недостаточно открывалась заслонка. видимо на несколько зубцов неправильно установлена пластиковая шестеренка белая. добавил резинку, теперь все замечательно.


    теперь вместо серой стоит черная торпедо. вечером сфотаю с подсветкой.


    ---------- Сообщение добавлено 31.07.2012 в 10:21 ----------

    подсветка. на печке лампочка одна перегорела


    глазки


    ---------- Сообщение добавлено 31.07.2012 в 11:47 ----------

    совсем забыл. еще масло потекло, свиду как-будто с коренного. оказалась датчик давления масла побежал. стоит он 150руб, поменял, масло перестало бежать.

    ---------- Сообщение добавлено 31.07.2012 в 16:14 ----------

    сиденье рекаро, обшивка была вся потрепана. обшил заново.


    ---------- Сообщение добавлено 31.07.2012 в 16:20 ----------

    итог


    ---------- Сообщение добавлено 31.07.2012 в 16:33 ----------

    позже выложу фото салона. как соберу его обратно
    Последний раз редактировалось Agava; 31.07.2012 в 10:28.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Казахстан, Петропавловск
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    толи резина высокая, толи всетки задрана машинка, чуть пониже бы, было бы шикарно.

    наверно надо высоту резины 55, а лучше 50.

    ---------- Сообщение добавлено 06.08.2012 в 01:12 ----------

    и еще, но это мое личное мнение, зеркала и ручки надо было в черный цвет. Так как молдинг горизонтальный ты не красил, то нужно было их тоже не красить.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Благовещенск
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    машинка задрана. стоят пружины вроде как от црв. резина 70, просто я часто езжу по ухабам на природу/рыбалку. так чо к занижению не стремлюсь. резину думаю 55 поставить но диаметр колеса увеличить.

    зеркала и ручки с завода идут красными а не черными. так что колхозить не стал. решил оставить как задумано производителем. а молдинг не красится.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Казахстан, Петропавловск
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Agava Посмотреть сообщение

    зеркала и ручки с завода идут красными а не черными. так что колхозить не стал. решил оставить как задумано производителем. а молдинг не красится.
    и правда, щас глянул, праворульные eg4 от леворульных отличаются крашенными ручками и зеркалами. У меня на левом они не крашены.

    хотя и праворульные есть не крашенные. http://catalog.autotom.ru/honda/civi...foto/2952.html
    Последний раз редактировалось Витальён; 06.08.2012 в 19:13.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Благовещенск
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    ну там скорее исключение. возможно он уже сам переделал.
    я даже где-то видел что на леворуких на управлении печкой стоят крутилки а не ползунок.

Похожие темы

  1. Пруль, отличия?
    от Mal001 в разделе VI
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.05.2012, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •