Машинка была куплена в 2010году совершенно случайно, ехал покупать эскот, но перепутал номер телефона и попал на сивку. Думал возьму, покатаюсь немного и продам. Но со временем она очень понравилась и мне и моей супруге, в итоге решено было оставить этот автомобиль в семье на очень долгие срок(возможно навсегда).
фотки выложу в понедельник. надо поднять старые архивы.
Начнем.
Купил авто за 82000 и в довесок за 3000 тюниный бампер(с трещинами)
На авто были коцки по кругу, мятая левая сторона(дверь и крыло заднее), передний бампер с трещинами, задний то же треснут и сшит. Потом в меня въехали сзади и помяли дверь, бампер и крыло. Предыдущий владелец покупал ее в совсем убитом состоянии, он откапиталил движку, сделал ходовку спереди.
в итоге было сделано:
- естественно все фильтра и ремни впервую очередь поменял и масло в двиге, так же охлаждайку
- заменил задние продольные рычаги с барабанами на рычаги с дисками. рычаги оказались кривыми, пришлось их выправлять на кузнечном молоте, укорачивать рычаги развала и удлинять схождения.
- поменял колодки. поставил японские
- знакомый недорого поменял левую дверь, выправил все мятины, сшил бампера и покрасил вкруг машину краской r81 под лак.
- поменял обшивку салона, торпедо, ковер, сиденья с серых на черные с eg6(которого только привезли с японии для ледовых гонок и ралли)
- поставил водительское сиденье recaro с того же eg6
- поставил фары японские линзованные с ангельскими глазками(тоже с шестого ежика). глазки были уставшие и одна сторона не работала, располовинил, вставил текстолитовые круги с напаяными светодиодами. свет стал намного лучше штатного.
- отремонтировал насос гура(по незнанию долил декстрон, насос заклинило. перебрал насос, все промыл и залил нужную жижу)
- заменил жижу в автомате
- поменял ремень ГРМ и ролик натяжителя
- поменял сальники коленвала и распредвала
- отрегулировал клапана
- разобрал, промыл и настроил 2карб (очень тяжело было найти человека соображающего в них, затем сам еще полгода читал форум по 2карб чтобы донасторить, ибо на холодную нещадно троил)
- сделал полную шумоизоляцию салона(два раза! первый раз делал в сырую погоду и без фена. отклеилась. второй раз уже со знанием дела подошел к процессу)
- поставил усилитель, магнитолу с процессором и компонентые динамики на фронт. на тыле динамики отключил
- поставил литье r14
- заменил коммутатор(машина перстала выдавать искру, два дня искал причину. хорошо под рукой оказался запасной трамблер, вытащил коммутатор из него)
- поставил платиновые свечи
- заменил бачок омывателя(протекал и один насос не работал)
- недавно лопнул передний тормозной шлаг(уже приехали с москвы. задние едут с японии)
- в планах покраска суппортов
- проточил задние тормозные диски
- заменил верхние передние рычаги вместе с шаровыми
- поменял все сайленты на полиуретан "точка опоры"
- так же в планах установка кондея и радиатора для него (родной отсуствовал, попробую с eg6 поставить)
- купил герметик, на выходных буду промазывать трещины на швах в области задней двери(вода в багажнике)
- пробовал поставить родные пружины, вернул обратно те с которыми покупад машину(не знаю откуда они, но при нагрузке 300кг просаживаются всего на 5см, жестко на них ездить, зато посадка высокая на природу и на море ездить и грузоподъемность хорошая, с родными не больше 2 пассажиров можно было сажать в машину)
- менял рулевую рейку и два раза правый привод
- заменил подкрылки
- собираюсь менять тросик ручника, так как от барабанных трос по длине не достает до дисковых.
что вспомню, еще отпишу. фотки выложу позже