Суппорта, дача, покраска. RustStyle (RS) :)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    17.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    170

    По умолчанию Суппорта, дача, покраска. RustStyle (RS) :)

    Ну вот. Выдалась неделя отпуска. Занять кроме как приключениями ее нечем, по этому помимо дачного ада, решил организовать себе приключение еще и с машиной. Косяка было 3, но решил начать с 1 - с суппортов. Давняя мечта - покрасить. Почитал лансер-клуб, почитал цивик-клуб, понял, что цивик решает, ибо по словам лансероводов - они не красят суппорта из-за предельных температур, которые переживают их тормозные узлы. Короче, положив на "колхоз", мнения и прочее, уехал в автомагазин. Ну... собственно причиной стало следующее:





    в магазине (Русь трейд) было куплено: краска (2 баллона), молярный скотч. Все остальное ждало на даче или было по факту.

    Комплект организовался на хитрый:



    На фото: Бензин, вода, водка, емкость под бензин, кисточки, влажные салфетки (не пригодились), фольга, газета, молярный скотч, губка, сигареты, скотч обычный, дизедорант (было жарко).

    В магазине была куплена краска которая была с пометкой "для суппортов" и соответствующим юзерпиком:



    Чуть позже стало понятно, что кое-чего не хватает. А именно: рюмка, перчатки, кисточка для бензина и полотенце (ветошь):



    Для начала грубая обработка водой, губкой, далее мелкие фракции - кисточкой:



    После этого педантично меняем кисточку и переходим на обезжиривание. Выбран был бензин. Может грубо и не совсем верно, однако:



    Результат не заставил себя долго ждать. 3 года эксплуатации тормозных суппортов и их удалось привести в следующее состояние:



    Далее в ход вступил молярный скотч и способность его отрывать ... хитрого ничего, первые шаги, так сказать:



    Труднодоступные места удалось консервировать фольгой. Сразу скажу - есть хитрость, о ней позже ...



    Ну и вот ... осмелившись, выпив очередную стопку, была распечатан первый баллон с краской:



    В тот момент остро стоял вопрос - "сколько слоев?" Экспериментальным способом было выявлено, что ДАННАЯ краска высыхает через 3 часа с первого нанесения. Первый слой смотрится приблизительно так:



    Паниковать не стоит, страшного ничего. Много пробелов, много подтеков, но впереди еще 2-3 захода

    С передними суппортами образовалась проблемка. После просушки, помывки и прочего, при проведении пальцем обнаружилось следующее:



    Отмываем передний еще раз, еще раз сушим, проверяем. done



    Для плохо освещаемых помещений так или иначе пригодится фонарик:



    Пока соседи, видя мучения приносят еду:



    Продолжаем. На этот раз уже процедура консервации видимых частей, которые не подлежат окраске. А именно тормозной диск, шланги, элементы крепления, а также элементы тормозных колодок. Для этого продолжаем использовать молярный скотч и фальгу:



    Уже более уверенным нажатием на клапан начинаем процедуру покраски:



    Ибо близилась ночь, к тому моменту было нанесено 2 слоя с промежутком 3 часа, в ожидании утреннего нанесения, консервация организовалась и вторичная. (от осадков)



    И так, утром нанесено аж 4 слоя краски. Пора снимать консервацию и смотреть что получилось? Результат не очень порадовал, однако...





    Как видно - передние суппорта были либо законсервированы более тщательно, либо их конструкция с большей долей вероятности позволяет закатать суппорт без зафаршмачиванья элементов, как на заднем...

    Далее вступили в силу: ватный тампон, спичка, терпение и бензин. Итог:



    Перед монтажом колес последние моем, сушим, чистим с обеих сторон, чтобы не попала пыль с внутренней части в особенности...



    Пока колеса сохли, пришла мысль "заколхозить" гайки





    Увидев отражение в гайках, мысль пришла самостоятельно. Нужен контрацептив ...
    Двухсторонний скотч и снова ватный тампон:



    Ну что... Готовы? Результат:





    Для сравнения с тем, что было:



    В итоге ждите через несколько дней в Москве девайс вот в таком стилинге:


  2. #2
    Участник
    Регистрация
    30.11.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    161

    По умолчанию

    я тоже красил-вместе с колодками,краска похуже была и грунтовка из балона, красил вместе с колодками. Прошло пару недель и передние начали каптицца, когда стояли оригинальные колодки не каптились...и обезжирить надо было
    Последний раз редактировалось pavlik800; 16.08.2012 в 00:37. Причина: опечатка

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    2,145

    По умолчанию

    главное резинки не залить. кончатся иначе.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    17.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    170

    По умолчанию

    Павлик, что значит коптиться? пыль от колодок бывает такой, что, извиняюсь за бедность речи, диски снаружи х## отмоешь... А какая еще копоть?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    1,931

    По умолчанию

    ну а чего, неплохой результат. фотки не очень, качества не понять особо
    шагрень сильно видна?

    и почему не фолиатеком все-таки?
    я им только что сделал...задолбался, правда, как суслик, но, надеюсь, что держаться будет ) в 3 слоя и 1 грунтовочный.

    ---------- Сообщение добавлено 16.08.2012 в 01:25 ----------

    Цитата Сообщение от rust-resisting Посмотреть сообщение
    Павлик, что значит коптиться? пыль от колодок бывает такой, что, извиняюсь за бедность речи, диски снаружи х## отмоешь... А какая еще копоть?
    в основном - пылью покрывается, что потом въедается и не отмывается.
    но бывает и такое, что коптится. это означает, что краска сгорает и превращается в коричневый цвет.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    30.11.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    161

    По умолчанию

    Вы правы, может покажу фото после 2 месяцев,красил в 1-2 слоя краской, 1 слой лак, 1 слой грунт за час на скорую руку. Интересно то, что когда колодки стояли оригинал такого не было

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    17.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    170

    По умолчанию

    По моим наблюдениям, в агрессивных условиях разгона-торможения, родные колодки кончаются крайне быстро, при этом не так сильно пылят

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    30.11.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    161

    По умолчанию

    у меня родные долго ходили, даже тормоз в пол

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    964

    По умолчанию

    ну чтож,молодец,главное руки из того места растут и терпение есть.

    ---------- Сообщение добавлено 21.08.2012 в 16:11 ----------

    а гайки правильно сделал,что покрасил сверху,если бы покрасил все,то ободрал бы ключем их очень быстро,хотя можно резинку подложить,но все же..

    ---------- Сообщение добавлено 21.08.2012 в 16:12 ----------

    а диски тормозные плавно подходят к замене?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    суппорт что хуже крашен, как говорится первый блин комом)
    главное, когда колеса на месте, все отлично смотрится.

Похожие темы

  1. У кого где дача или деревня
    от admin в разделе Клуб
    Ответов: 407
    Последнее сообщение: 25.04.2017, 01:31
  2. 08.01.2011 - Дача, перцы, телки, мясо
    от <Андрей> в разделе Фотогалерея
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 15.01.2011, 21:05
  3. НУЖНА ДАЧА!!!
    от Фальшборт в разделе Увлечения, хобби, досуг
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 30.07.2009, 13:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •