Новые тормоза. 242мм -> 262мм

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    28.07.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    12

    По умолчанию Новые тормоза. 242мм -> 262мм

    Ещё в самом начале августа, с целью улучшить тормозной потенциал своего любимого Civic'а, заказал себе у Димы fein комплект ступиц от Honda Integra.

    Пару недель назад наконец то получил долгожданную посылку и сегодня посвятил выходной день тюнингу тормозной системы.


    Ступицы Honda Integra

    Размер тормозного диска Civic составляет 242мм, тогда как у Integra этот размер равен 262мм. И разницу эту на мой взгляд видно невооружённым глазом:


    слева Civic, справа Integra

    Расстояние между суппортом и диском сократилось значительно:


    суппорт Civic


    суппорт Integra




    через 50 километров

    Замена не составила никакого труда. Сняли, поставили, прокачали.
    В общей сложности потратили примерно 3 часа с перерывами на табак и туалет. Никуда не торопились, делали в своё удовольствие.
    Проехал сегодня километров 70. Ощущения только положительные!

    Цена вопроса: 4 500 рублей

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,223

    По умолчанию

    Сзади какие тормоза? АБС есть? Вакуумник овощной остался?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    28.07.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgenikk Посмотреть сообщение
    Сзади какие тормоза? АБС есть? Вакуумник овощной остался?
    Сзади пока барабаны, но это не на долго.
    АБСа небыло изначально. (и не надо)
    Вакуумник + ГТЦ 1" с прела уже оплачены. Ждёмс посылочку

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    22.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Sahalin, Спасибо за отчетик, но можешь пожалуйста уточнить что у тебя было в комплекте, процесс поподробнее (ну вдруг там есть нюанс))). Сам планирую аналогичный свап.

    282 мм я так понимаю не стал брать потому что в 14" не лезут?)

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    28.07.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ManniyTruster Посмотреть сообщение
    Sahalin, Спасибо за отчетик, но можешь пожалуйста уточнить что у тебя было в комплекте, процесс поподробнее (ну вдруг там есть нюанс))). Сам планирую аналогичный свап.

    282 мм я так понимаю не стал брать потому что в 14" не лезут?)
    Правильно, R14 не встанет на 282 тормоза. А зимняя у меня как раз 14-го радиуса и она новая. Поэтому следующий тормозной свап будет в следующем году, с приходом весны и больших дисков.

    В комплекте было всё, что показано на первой фотографии: поворотный кулак, ступица, тормозной диск, суппорт, колодки. Были также датчики АБС, которые считывают скорость вращения колеса. Но они были откручены за ненадобностью, по причине отсутствия данной системы на моём автомобиле.

    Никаких нюансов не было выявлено в процессе замены. Всё старое открутилось и всё новое спокойно прикрутилось, без какого-либо колхоза. Немного провозился с гайками на приводах. Силовая головка решила эту проблему.

    Единственное, что можно отметить – это тормозные шланги, которые пришлось немного согнуть, чтобы всё встало на свои места и ничего им не мешало.

    Так-что делай свап. Ничего сложного.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,223

    По умолчанию

    Sahalin,
    Хочешь сказать, что увеличив перед у тебя остался нормальный тормозной балланс и перед не перетормаживает?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    28.07.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgenikk Посмотреть сообщение
    Sahalin,
    Хочешь сказать, что увеличив перед у тебя остался нормальный тормозной балланс и перед не перетормаживает?
    Дисбаланса не ощущаю

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    760

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgenikk Посмотреть сообщение
    Sahalin,
    Хочешь сказать, что увеличив перед у тебя остался нормальный тормозной балланс и перед не перетормаживает?


    а почему перед должен пере тормаживать,он и так основой в торможении идет.
    зад по правилам под тормаживает,у всех машин в основном диогнальная схема и пере тормаживать по правилом не должно.

    если-бы была осевая,тут вопрос в другом как настроено.

    опаснее всего когда зад пере тормаживает,легко убраться с дороги в бордюр или еще хуже.



    могу сказать когда ездил на цивике перепробывал кучу вариантов,машина без АБСа,даже был вариант 262/262 все было ОК,только задок чуток резче хватал при тапке в пол,до это дисковые.
    С барабанами этого не аст регулятор усилий,который при смене необходимо менять под диски.




    если уж так,то вот мои старые темы,может с ошибками,но вроде все расписано
    http://www.hondacivic.ru/ipb/topic20221.html
    http://www.hondacivic.ru/ipb/topic19113.html

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •