Свап сивика -хетч 00 до 130 сил- установка мотора D15B фристейджвтек

Показано с 1 по 6 из 6

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    15.12.2006
    Адрес
    мск
    Сообщений
    25

    По умолчанию Свап сивика -хетч 00 до 130 сил- установка мотора D15B фристейджвтек

    Зимой этого года я заехал на осташковскую разбрку - искал мотор д16а - втек.
    таких моторов не было - были д15б - фристейдж втек.
    с работой двух соленодиов до этого дела не имел.
    но выбор по мторам был не большой - точне выбор то был - но то что мне нада - не было.
    пришлось брать фристейдж втек. в процессе общения с месными продаванами они были немного удивлены глубиной моих познаний в хондо моторах ))
    дядьки толком не знают чем торгуют - ну это в прицнипе немудрено - ониж нетока хондой занимаются.
    провел экспресс лигбез по теме нон втек, втек, втек - е, фристейдж втек.
    мотор купил - поставил в кепку 97 - с вариатором - но так как мозгов не было - да и не готво был я к полноценному свапу - я просто переставил со старого втек-е мотора соленоид втек - и машина стала ездить либо на одном клапане - либо сразу валить. это колхоз и сейчас понимаю что делать так было нельзя.. беднеение на втеке на высоких оборотах может делов наделать. нор тогда в бюджете не было ни мозга ни работы по проводке - и потому - сделал как сделал.. в принипе мозг уже куплен, и думаю скоро я доделаю ту машину.
    после ликбеза на осташке - они попросили мой телефон - на всякий случай.
    с осташки начали периодически звонить - людям давали мой телефон - когда эти самые люди начинали завадавть вопросы.
    вот так - вот мне позвонил один товаришь - хотел проконсультироваться на тему моторов.
    я сказал что развговраивать по телефону нету особо времени - и если он желает - пускай приезжает ко мне в гараж - я проведу ликбез и мы к чему нибудь придем.

    в кратце про историю той машины.
    кепка ег9 - год - 00 мотор д14з1. - 75 кобыл.

    парнишке перестало хватать и он почитав форумы и послушав советы друзей - он поехал на разборку и купил д15б . взял что было - и етим мотором оказался ессно - втек Е...) мало того-в арасервисе слесарь решил не заморачиваться и просто переставил впускной коллектор с горизонтальным расположением дросселя с одного мтора на другой. смех еще в том - что под дросселем на д14з1 стоит мегадевайс.
    вот его фотография



    понятно что мотор не имея мозга и имея такую мега приблуду во впуске поехал еще хуже) впускной клапан то - 1.)

    было решено мотор еще раз заменить. ставить уже фристейдж втек. ставить б16 или б18 - посчитали дорого.
    однако я себе тогда не совсем предсатавлял как я буду решать задачи с включением соленоидов и прочим.
    после небольших консультаций с комрадами - я имел определенный план.
    Договорились с парнишкой встертиться на осташковской разборке. Произошло чудо - буквально за день - до нашей встречи - я смог купить японский мозг Р2J-003 - фристейдж втек - механника. проблемы косы - меня волновали мало - еще со времено первого свапа 5-го сивика и переделки с од0-на обд1 - я делаю косу сам уже по месту. времени уходит много - при тщательной работе - но и не заморачиваешься на поиски. Купив мотор и получив денег на расходку (превентивно меняли поршневые кольца, все сальники, ремень грм, ролик) я приступил.
    сама работа по мотору - после приобретения мегастпельки для работы с двс - делать моторы стало прощще в разы. инсталяция саого агрегата в машину - тоже ничего сложного.
    переделка проводки - вот камешек преткновения на который я потратил почти 3 дня ...
    машина 00.. и следовательно мозг там стоял уже од2б. а мозг что я купил - обд2а.
    разница мягко говоря - серьезная.. пришлось перепинвоать с проверкой все провода из мозга.. дотянуть несколько проводов. Отдельно я уперося во впускной коллеткор и в часности в клапан рхх. мотор купили вариаторный - и клапан - там ротационный - трехпроводной. а на механнике - двухпроводной - поступательный.. пришлось переделывать впускной коллектор. и вот первый старт..
    не работает ни тахометр - ни спидометр.
    после мозгового штурма - стало ясно что в обд2б - тахометр уже не имеет провода с трамблера. А обд2а - провод есть. трамблер был - и потому пришлось сверху по свежесделанной проводке пробрасывать еще проводок. тахометр ожил.
    Со спидометром все оказалось прощще. при работе по проводке я обнаружил сгнившую клему на датчике спидлометра - и когда фигшку с контактами менял - перепутал провода. причем глюк был не явный..
    но вот все проблемы решены - и наконец- то машинка поехала как нада...

    по деньгам - все по кругу обошлось в 48 тысяч рублей.
    счиаю что за прирост почти вдвое мощности - по этим деньгам - адекватен.
    также добавлю - моя схема работы следующая - от клиента кроме машины и денег на работу\запчасти - не нада ничего. тоесть я все запчасти покупал и заказывал сам. считаю ето удобным для всех.




  2. #2
    Участник
    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    321

    По умолчанию Свап сивика -хетч 00 до 130 сил- установка мотора D15B фристейджвтек

    респект за историю

    Только зачем ты общался с Осташкинскими продавцами? Там ща все d15b vtec и d16a vtec сметаются, датчики торгуют за отдельные деньги. То есть мотор и впуск стоит 16к + датчики ещё 3к А раньше такая кормушка дешовых и нормальных движков была...

    Цитата Сообщение от Legendарный МИГ
    я просто переставил со старого втек-е мотора соленоид втек - и машина стала ездить либо на одном клапане - либо сразу валить. это колхоз и сейчас понимаю что делать так было нельзя.. беднеение на втеке на высоких оборотах может делов наделать.
    Поподробней можно?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    15.12.2006
    Адрес
    мск
    Сообщений
    25

    По умолчанию Свап сивика -хетч 00 до 130 сил- установка мотора D15B фристейджвтек

    я привык общаться с людьми.. они сделали скидку - и потом подогнали еще двух клиентов . все довольны.
    про беднение - а что подробней?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    321

    По умолчанию Свап сивика -хетч 00 до 130 сил- установка мотора D15B фристейджвтек

    Ну довольны так довольны.

    Если я правильно понял фразу про беднение, то получается, что если при включении втека идёт бедная смесь, то это негативно сказывается на движке. Вслуч чего извиняйте за дилентанизм.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    15.12.2006
    Адрес
    мск
    Сообщений
    25

    По умолчанию Свап сивика -хетч 00 до 130 сил- установка мотора D15B фристейджвтек

    бедная смесь это всегда плохо...
    это детонация... а как следствие - это ударные нагрузки на поршневую...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    16.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Привет! У меня д15б2 моно 90л.с механика! Хочу поменять голову от втека на 130кабыл! Поможешь?

Похожие темы

  1. А не добавить ли 25 сил d15b
    от outlawer в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.02.2009, 07:55
  2. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 18.12.2008, 22:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •