Нужен совет по свапу EJ6.

Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    12

    По умолчанию Нужен совет по свапу EJ6.

    Всем доброго времени суток.
    Я не очень умело пользуюсь поисковыми механизмами, извините, если боян-вопрос.

    Краткая информация
    Итак, имеется американец купе в кузове EJ6 1998 г.в. с двигателем D16Y7.
    Машина восстала из мертвых путем нечеловеческих вложений. Из старых деталей, похоже, остался только кузов, и то не весь Откапиталено, впуск, выпуск. Жарит, но не то :/

    На этот год запланировано:
    1. притащить обвес в круг, оптику, прочие приятные причиндалы, раскидать машину, переварить и исправить все кривости кузова, собрать все обратно, перелить в более приятный для глаза цвет, проклеить, две трубы неорущие...
    2. Сменить овощной D16Y7 с впуском выпуском на более мощный мотор из разряда B16A, B18C с коробкой, мозгами, подвеской, тормозами и прочими необходимыми доработками.

    Важный момент - машину делаю под себя и минимум на 5 лет, всегда хотел такой пепелац, сейчас появилась возможность, но, я не собираюсь участвовать в гонках, машину использую ежедневно в городе и недалекие поездки в пригород.

    Суть вопроса:
    Какой двигатель "войдет" в мой кузов без особого колхоза? Насколько я понимаю, в крайних случаях неродные движки лишают машину кондиционера, либо дорожного просвета, либо еще чего.
    Кстати, после таких переделок ТО, как я понимаю, не пройти?


  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Казахстан, Петропавловск
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    на б серию свап предполагает колдовство с подушками. Если б18 ставить, то капот упрется, или ниже делать или резать рамку капота.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Если дело только в капоте, тогда не вижу особых проблем

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    760

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Витальён Посмотреть сообщение
    на б серию свап предполагает колдовство с подушками. Если б18 ставить, то капот упрется, или ниже делать или резать рамку капота.

    это,что за ахинея.
    В18 не упрется а войдет как родной.
    упираются движки Н22,23 и то только насосом ГУРа.

    колхоза с подушками не какого не будет подушки,что у Д,что у В серии одинаковые.
    а вот кронштейны разные.
    но они так-же без проблем приобретаются для кузова EJ это кронштейны задний строго от ЕК4,9.
    передний левый и передний правый от любого кузаова где ставились движки серии В,кроме ЦРВ.
    левый верхний кронштейн подойдет от Д,правый верхний(если меха) так-же от Д-ки.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Шурик, полезная информация, спасибо.

Похожие темы

  1. Нужен совет по свапу мотора
    от ДАЛВ в разделе Тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.02.2013, 17:41
  2. нужен совет по свапу!EK2 д13б
    от kipa в разделе VI
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.02.2012, 07:18
  3. Нужен совет по РОБОТУ!!!
    от Siyaharaba в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.11.2011, 13:05
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.10.2011, 01:40
  5. Нужен совет (по подвеске)!
    от starburg в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.10.2008, 19:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •