Есть D15B 115 лс
Как можно его дешево и сердито тюнить и скока прироста лс это даст)
Есть D15B 115 лс
Как можно его дешево и сердито тюнить и скока прироста лс это даст)
Дешево и сердито - бошка с Д15Б Втек 130 сил,впускной и выпускной коллектора от Скунк2,полный выпуск от коллектора до оконечной банки,колд интейк и установить Хондату с настройкой под Твой мотор - думаю сил 140-150 можно будет снять!
хе у меня на янавре 147лс без впуска и выпуска стало))тока дрыг 2000г
Распиши как ставил и настраивал Январь! И где замеряли силы?Сообщение от ybaba
январь ставил 5.1.41 с поддержкой распределения фаз,гемора много)))пришлось под датчик детонации шкиф точить под 60 зубцов,форсунки родные,датчик воздуха и лямда зонд выкинул,датчик дросельной заслонки и детонации аля ваз,хороший электрик это все сростил,,он же мозги шьет на "умные"тюниные ваз,мастер талковый пришлось его из другого города везти))он клон залил все расписал,это все не сщитая что я все крепления переделывал и навесное когда дрыг ставил!кстати под датчик детонации крепление новое делалось.
ЭТО СИЛЬНО! и как то невероятно, если честно...все реально конечно, но немного не так как написано
какой матор???
помимо датчика положени к.в. под который точился шкив на 60 зубов, январь работает в режиме фазированного впрыска т.е. есть еще датчик фаз( положения впуск. распреда), ладно фиг с ним его можно выкинуть и передти на нефазированный режим.
Дальше датчик детонации, на тазу он есть потому что есть электронный модуль зажигания либо инндивид. катушки и углом управляет моск, а не трамблер, как ты это оформил? и какой у тебя мотор? лямда и расходомер впринципе выписываются без проблем.
но хондо использует МАП, что с ним произошло??
чтоб все граммотно заработало нужно целиком накинуть вазовский обвес.
впуск-выпуск собрался менять, хондата есть, башка черная
озадачился вот чем. стоит ли менять кольца, маслосъе*ные всякие?
как понять, даст оно че-нить? сравнить по тяге мне не с чем.. масло не жрет почти, меняю раз в 5-8 тыщ, сжирает максимум щуп и черное. Но жарю его постоянно до отсечкидвиг контрактный брал, отъездил тыщ 40 на нем.
Понятно, что вредным не буит, но если ниче не даст оно, то лучше я на это бабло се лсд какой-нить кплю, давно хотел)
Помогите общими рекомендациями, кто кап делал. и конкретным советам буду благодарен
ой увидел свою старую тему.
если кому интерестно.из вазовских датчиков использовались, датчик хх,датчик коленвала.
мап,ДПДЗ,катушки остались с цивика,проводка была гибридной,за основу ваз 2114,адаптация разьемов под датчики от хонды,сами хондовские датчики тоже адаптировались,модуль для датчика хх был заказан отдельно с подогревом,все как положено.
во время прописи было выявлен факт что датчик скорости с коробки показания дает другие,но это на пропись сильно не повлияло.
в итоге получился очень удачные проект.
поменял данный D15Dvtec 115лс(полный свап) на б16+б20(полный свап) без доплаты.человек ...зовут его Сергей из Краснодара(цивик ек сир)удачно поставил себе, откаректировал прошивку и ездит радуется.
коротко скажу что в январе и втек и буст и закись все настраивается.для тех кто парится оригиналом хонда тем дорога к хондате,остричу и прочим.но скажу что они до января не дотягивают.
все это бред что январь хуже и все такое,просто реально много гемора при адаптации,нужен специалист для настройки,а не батаник,хороший инженер.без этого будет все каряво и не правильно работать.
датчик детонации и шкив под него - это нонсенс...
может быть все-таки датчик положения коленвала или что-то подобное (по зубильному - датчик фаз) ?
ибо датчик детонации это просто микрофон, ставится в голову и никакого отношения к колену не имеет...