+1Сообщение от levka
ну вобще хз ..проспорт.. как на тяги от TypeR встанет..
+1Сообщение от levka
ну вобще хз ..проспорт.. как на тяги от TypeR встанет..
ну когда как,если законы аэродинамики уже отменены,то да-понтыСообщение от levka
ты часто под 200 ездишь?
а понты - это алюминивые скамейки, причём понты сомнительные
1 вопрос-всмысле сомнительные?Сообщение от vkr
2 ответ-на вкус и цвет товарища нет,но ИМХО внешний вид машинки преображается
Господа, давайте по теме.
[off]Понты, не понты. Нравицо- ставишь. Мне лично пох на то, что кто-то скажет понты, или нет. Я машину для себя делаю. [/off]
+1,просто интересно было почему мнение такоеСообщение от HOOLiGun
Некто, тебе уже высказали почему. Спойлер создает прижимную силу авто, прижимает задницу, нужно чтоб при повороте зад носило меньше. Достаточное давление будет на больших скоростях. Следовательно и мнение => все спойлера(кромя стоковых на цивиках) - ерунда. придают машине якобы вид скоростного баллида. А кто нить ездил 200+ м? не те у нас машины, не ездят легкие машины быстро. Разгоняются - да, но не ездят.
Имхо для выскоих реально скоростей нужны тачки весом 1.3-1.5 тонн всякие ферарри бугати доджи вайперы и прочие астон мартин дб9..
Разошелся я что-то. Хотити ставьте, делаете машину для себя, не задавайте таких вопросов.
я уже сделал свою на годик, а вот короткую кулису хочу.
и вообще не уважаю я внешний тюнинг. признаю только внутренний - только он есть для себя, всё остальное для показухи. Машина должна выглядеть опрятно, и не более, как моя
[off, to moder]Почему ты удалил только моё сообщение?[/off]
объясняю: потому что он повлек за собой кучу разговоров не по теме. Никаких дискриминаций. Не успел секунд на 20- и пошли разговоры не по теме. Сейчас уже разделю тему.
ребят.. что вы так разошлись??? вы опеределитесь о чем речь??? проста спойлер и антикрыло это разные весчи и несут разную функциональную нагрузку...
спойлер это по сути своей обтекатель, он обычно небольших размеров и главная его задача, это снизить турбулентность потока за машиной, проще говоря помогать струям воздуха с крыши и из под машины сходиться за ней без завихрений, тем самым снижая сопртивление движению, кароче аэродинамику он улучшает если уж савсем просто...)))
антикрыло это аэродинамический элемент основное предназначение которого снижать подъемную силу в данном случае на задней оси машины.... он работает в невозмущенных и слабовозмущенных потоках воздуха, поэтому его обычно ставят высоко над багажником, он в отличие от спойлера наоборот создает завихрния потока, тем самым создавая силу прижимающую автомобиль к дороге, но он в то же время повышает сопротивление движению...
насчот достаточного давления, то все зависит от угла наклона, не даром появились регулируемые спойлера, с хорошим углом атаки действие антикрыла уже на 60 будет заметно, но на 120 такое крылышко будет существенно мешать разгоняться
вообщем всем этим я хотел сказать что спойлер и антикрыло вещи вообщемто функциональные, но это аэродинамика и с ней надо обращаться акккуратно, а то можно получить обратный негативный эффект...
а уж эстетическая сторона дела,то тут как говорится на вкус и цвет, все фломастеры разные. лично мне кажется все зависит от конкретной машины, комуто идут спойлера, комуто антикрылья, а кому то и так хорошо и лучше ничего не прикручивать))
pokeemon ты все правильно описал, только замечу, что антикрыло не завихрения потока создает, хотя немного да, а главная его цель создавать подъемную силу направленную вниз, прижимнкю силу тоесть. Турбулентность от завихрений, как ты и написал увеличиавет сопротивление лобовое.
И еще добавлю, что спойлеры задние не только способствуют хорошей организации потока, но и также создают прижимную силу. Не все.
А передние спойлеры служат для уменьшения проникновения воздуха под днище автомобиля.