Все доброго времени суток. настала пора наверное выложить и тут свой проэкт. Этот сайт был пожалуй первым по цивикам который я читал еще за долго до покупки этого.
параллельно было собрано еше 4 цивика и продано за эти 4 года , их чисто фото как предистория.
Седан сток с д15в2 -> полноценный sir c b16
купэ аляфосаж -> b16/b20
Седан Ек автомат д15-> b16/b20 на ручке
Дел сол с Д16 горелый -> B16
Их фото
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Ну и главный гвоздь с него вся началось)
Искался изначально именно цивик Ег, после того как пересмотрел кучу дров и уже отчаялся но в последний момент был найден более неменее живой овощной экземпляр в Екатеринбурге было решено берем и делаем этот денежный пылесос.
За 3 года остался тока пол и одна дверь.
Поменяно абсолютно все вплоть до кулаков рычагов всех и даже подрамника.
Хотя состояние было более чем удовлетворительное можно было ездить лет 5 и невникать вообще
По тюнингу как обычно загорелось в одном месте сначало обвесы и прочая белеберда . Через год остановился и встал на путь тру ЖДМ.
Так как особо найти нельзя было ничего в наличии а нас таких энтузиастов собралось достаточно был создан RT-honda.ru который является базой для сборки уже многих Хонд, в том числе этой.
То что счас сделано, идеал.Ни бряка ни стука ни малейшего шороха в салоне при том что шумки минимум, ну насколько это возможно в ег. Рулежка просто выше всего. Стабы подвеска резинки все не зря стока собирал подбирал
Спеки
Изначально был 1.3 карб вообще пустой, небыло ничего
Двигатель
— 1.3 карб => 1.5 инж => д16втек =>? но не б серия уже было)
Приятный плюс полный кит кондиционера) Левый руль с рабочим кондюком редкость)
Ходовая
— сток был заменен на Koni + койлы Skunk2 (жесть анриал) =>
Koni + H&R
— все резинки перепресованы на Energy Suspension
— стабов небыло вообще =>
смена рычагов пеед зад Стабы сток вти =>
замена на Spec жирненькие линки Hardrace
— усилитель задней балки Black Works Racing
— хоть и не из подвески но запишу сюда Короткоходаz кулиса B&M
— зад развальные рычаги Megan racing
— перед развальные рычаги Hard race
Тормозяки
— шланги армированные Mugen ориджинал
— ГТЦ одисей 1'
-перед 232 (такие мелкие то еще найти надо было) зад барабаны =>
262 вти перед =>
дальше замена зад на 242 разници не ощутил вообще пока не поставил РТУ 4040, причем сначало воткнул 4035 от вти эфект не тот =>
взял старые кулаки перебрал полностью и собрал 282 (одисей суппорт диск меган все болт он ) =>
жопы стало явно нехватать постоянно визг спереди зимой вообще зада невидно неслышно собраны 262 (диск EP EU супорт DC5 болт он )
=> окончание колодки Hawk и пересчет зубов рулем тормоза ад.
Выхлоп
сток переварент 1млн раз => Kakimoto
=> небыло слышно ничего вернулся на сток
=> после куч переварок разорился на новый кат бэк Yonaka, выбирал оч долго, но это просто предел мечтаний. тихий басистый, большая овальная банка
Выпускной коллектор DC Sports 4-2-1
Экстерьер и кузов
-Заменено все кроме пола и ложеронов — 4 крыла полность, капот, бампера, крыша (из за люка СТЕКЛО!!! ), задняя панель, дверь — глаз ненарадуется кузовщикам все зачищают отбрабатывают гарметикик мовиль гравитекс все аккуратно все так основательно все аккуратно так
— сначало был обвес => губа полиуретан Тайп-р => Губа спун и брызговички ориджинал и все больше этой машине ничего не надо
— туманки ек
— Спойлеров спун было перебрано куча. все кривые что карбон что стекло. Попал мне в руки оригинал за …т.р на 2 дня и начались поиски хотябы както похожего на него, но был найден все таки который похож наоригинал — главное отличие форма с нормальный изгибом и садится по зазорам + гораздо тоньше се этих китай реплик (фото)
-крюки Password JdM
— в карбоне Зеркала оригинальные, жабо (эт так изврат конеш)
— в фарах ретрофит. Линза Infiniti FX35 , внутрянка заменена на карбоновую, старое все выкинуто .
— поворотники оранж с габаритами там же USDM
Диски
— классика SSR Type-С 16'
Салон
— приборка полностью перебрана — стрелки от скайлайна, шкалы спун, тахометр перенесен в центр
— Сидушки сток => дел сол => водительское Recaro Integra DC2
— зад полность от Sir, 2 года поиска
— центральна консоль карбон с кнопкой Start S2000
— Ручек перебрал тьму но титан шар от FN это идеал
— руль MOMO => MOMO Integra Spec 96
— ковролин дс2 черный
Вобщем ждем комментов бортовик буду обновлять ) Ну пока машина продается но это не останавливает)
стройка бесконечна.
Спрашивайте любые вопросы если кому то что то интересно ответим всем
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()