Civic Eg хэтч Бесконечная Стройка

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    25.12.2008
    Адрес
    суровый Челябинск
    Сообщений
    120

    По умолчанию Civic Eg хэтч Бесконечная Стройка

    Все доброго времени суток. настала пора наверное выложить и тут свой проэкт. Этот сайт был пожалуй первым по цивикам который я читал еще за долго до покупки этого.

    параллельно было собрано еше 4 цивика и продано за эти 4 года , их чисто фото как предистория.
    Седан сток с д15в2 -> полноценный sir c b16
    купэ аляфосаж -> b16/b20
    Седан Ек автомат д15-> b16/b20 на ручке
    Дел сол с Д16 горелый -> B16
    Их фото








    Ну и главный гвоздь с него вся началось)

    Искался изначально именно цивик Ег, после того как пересмотрел кучу дров и уже отчаялся но в последний момент был найден более неменее живой овощной экземпляр в Екатеринбурге было решено берем и делаем этот денежный пылесос.

    За 3 года остался тока пол и одна дверь.

    Поменяно абсолютно все вплоть до кулаков рычагов всех и даже подрамника.
    Хотя состояние было более чем удовлетворительное можно было ездить лет 5 и невникать вообще

    По тюнингу как обычно загорелось в одном месте сначало обвесы и прочая белеберда . Через год остановился и встал на путь тру ЖДМ.
    Так как особо найти нельзя было ничего в наличии а нас таких энтузиастов собралось достаточно был создан RT-honda.ru который является базой для сборки уже многих Хонд, в том числе этой.

    То что счас сделано, идеал.Ни бряка ни стука ни малейшего шороха в салоне при том что шумки минимум, ну насколько это возможно в ег. Рулежка просто выше всего. Стабы подвеска резинки все не зря стока собирал подбирал
    Спеки
    Изначально был 1.3 карб вообще пустой, небыло ничего

    Двигатель
    — 1.3 карб => 1.5 инж => д16втек =>? но не б серия уже было)
    Приятный плюс полный кит кондиционера) Левый руль с рабочим кондюком редкость)

    Ходовая

    — сток был заменен на Koni + койлы Skunk2 (жесть анриал) =>
    Koni + H&R
    — все резинки перепресованы на Energy Suspension
    — стабов небыло вообще =>
    смена рычагов пеед зад Стабы сток вти =>
    замена на Spec жирненькие линки Hardrace
    — усилитель задней балки Black Works Racing
    — хоть и не из подвески но запишу сюда Короткоходаz кулиса B&M
    — зад развальные рычаги Megan racing
    — перед развальные рычаги Hard race

    Тормозяки

    — шланги армированные Mugen ориджинал
    — ГТЦ одисей 1'
    -перед 232 (такие мелкие то еще найти надо было) зад барабаны =>
    262 вти перед =>
    дальше замена зад на 242 разници не ощутил вообще пока не поставил РТУ 4040, причем сначало воткнул 4035 от вти эфект не тот =>
    взял старые кулаки перебрал полностью и собрал 282 (одисей суппорт диск меган все болт он ) =>
    жопы стало явно нехватать постоянно визг спереди зимой вообще зада невидно неслышно собраны 262 (диск EP EU супорт DC5 болт он )
    => окончание колодки Hawk и пересчет зубов рулем тормоза ад.

    Выхлоп
    сток переварент 1млн раз => Kakimoto
    => небыло слышно ничего вернулся на сток
    => после куч переварок разорился на новый кат бэк Yonaka, выбирал оч долго, но это просто предел мечтаний. тихий басистый, большая овальная банка
    Выпускной коллектор DC Sports 4-2-1

    Экстерьер и кузов

    -Заменено все кроме пола и ложеронов — 4 крыла полность, капот, бампера, крыша (из за люка СТЕКЛО!!! ), задняя панель, дверь — глаз ненарадуется кузовщикам все зачищают отбрабатывают гарметикик мовиль гравитекс все аккуратно все так основательно все аккуратно так

    — сначало был обвес => губа полиуретан Тайп-р => Губа спун и брызговички ориджинал и все больше этой машине ничего не надо
    — туманки ек

    — Спойлеров спун было перебрано куча. все кривые что карбон что стекло. Попал мне в руки оригинал за …т.р на 2 дня и начались поиски хотябы както похожего на него, но был найден все таки который похож наоригинал — главное отличие форма с нормальный изгибом и садится по зазорам + гораздо тоньше се этих китай реплик (фото)

    -крюки Password JdM

    — в карбоне Зеркала оригинальные, жабо (эт так изврат конеш)


    — в фарах ретрофит. Линза Infiniti FX35 , внутрянка заменена на карбоновую, старое все выкинуто .

    — поворотники оранж с габаритами там же USDM

    Диски
    — классика SSR Type-С 16'

    Салон

    — приборка полностью перебрана — стрелки от скайлайна, шкалы спун, тахометр перенесен в центр
    — Сидушки сток => дел сол => водительское Recaro Integra DC2
    — зад полность от Sir, 2 года поиска
    — центральна консоль карбон с кнопкой Start S2000
    — Ручек перебрал тьму но титан шар от FN это идеал
    — руль MOMO => MOMO Integra Spec 96
    — ковролин дс2 черный

    Вобщем ждем комментов бортовик буду обновлять ) Ну пока машина продается но это не останавливает)
    стройка бесконечна.
    Спрашивайте любые вопросы если кому то что то интересно ответим всем







































  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    2,145

    По умолчанию

    афигенный!

  3. #3
    он самый
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    Рома. я все таки хочу такую приборку что пипец

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    765

    По умолчанию

    Она офигенная)

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    25.12.2008
    Адрес
    суровый Челябинск
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Спасибо. Для себя собирась)

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Казахстан, Петропавловск
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    зачет хондосборщик!!!!!

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    25.12.2008
    Адрес
    суровый Челябинск
    Сообщений
    120

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    спб
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    привет а чуствуется что машина легче дышит на таком впуске?

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    25.12.2008
    Адрес
    суровый Челябинск
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Да .Причем разница видна и на стенде. Такой формы впуск разработала изначально Жс Рейсниг контора которая по всему миру участвует в гонках на Хондах, потом карбоновые начала делать пассворд ждм , от китай нулевиков разници нет

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    krk
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    где взять такие фары с линзами?

Похожие темы

  1. Civic 8 хэтч, АКПП?
    от Space в разделе Архив
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 20.04.2008, 00:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •