Машина у меня почти 2 года,поначалу ничего такого не хотел.
Просто хотел иметь легендарный B16 под капотом.
Купил машинку не в лучшем состоянии,но продавец вылизал ее достойно)
Смотрелась нормально даже в колхозной пленке)
Салон это вообще 5+ Все родное,целое,сидухи не пропуканы,никакого колхоза.
Все чеки с 2000 года,все книжки 3 ключа,родной касетный мафон
на этом плюсы кончались
Загаженный багажник и подкаботка
Гниль и конченный мотор
Мотор - 180000 пробега,масло текло отовсюду..Жор масла был 5 литров на 1000км в овощном режиме.
Многие уже узнают мою машинку)но думаю почитать будет интересно.
Такой она была:
Что было сделано.
Всякие мелочи описывать не буду.
1.Мотор откапитален и собран на оригинальных запчастях
пробег после сборки 14000км
подробнее на форуме
http://www.civic-club.ru/forum/showp...65&postcount=1
2.Востановил задние тормоза
старые заклинило.
3.Облагородил багажник.
Отмыл,фанера и ковер)
4.Ну и музыка по кругу,саб
Передние колонки буду менять)поставлю поменьше.
Ну и по мелочи,так мелкий ремонт.
Потом решил продать и купить что то свежее.
Но за месяц ценителей Вти так и не нашлось)
И я принял решение перевести машину в разряд проэкта и оставить под собой.
Планы сделать стоковый VTi в идеальном состоянии
1.Поменять выхлоп
2.переварить арки,пороги,замазать дно антикором,покрасить
3.Полностью перебрать подвеску
Все запчасти будут максимально оригинал)
в конце хочу получить новый 15-ти летний авто,в максимально стоковом состоянии(внешне точно)
переделаный в рестайл.
По деньгам буду считать то что вложенно,и примерно
Итог пока:
~ 320 тыс.
---------- Сообщение добавлено 25.05.2013 в 05:14 ----------
Запилил Выхлоп,Средняя часть и банка
kakimoto на 63 трубе
До 3-х тысяц оборотов тишина,после басы)))
машину не узнать,валит на ура))
Очнь хорошее вложение средств)
18к+2к установка.
было
Стало
![]()