EK4 Стоковая конфетка

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    765

    По умолчанию EK4 Феникс

    Машина у меня почти 2 года,поначалу ничего такого не хотел.
    Просто хотел иметь легендарный B16 под капотом.
    Купил машинку не в лучшем состоянии,но продавец вылизал ее достойно)
    Смотрелась нормально даже в колхозной пленке)
    Салон это вообще 5+ Все родное,целое,сидухи не пропуканы,никакого колхоза.
    Все чеки с 2000 года,все книжки 3 ключа,родной касетный мафон
    на этом плюсы кончались
    Загаженный багажник и подкаботка
    Гниль и конченный мотор
    Мотор - 180000 пробега,масло текло отовсюду..Жор масла был 5 литров на 1000км в овощном режиме.

    Многие уже узнают мою машинку)но думаю почитать будет интересно.
    Такой она была:




    Что было сделано.
    Всякие мелочи описывать не буду.
    1.Мотор откапитален и собран на оригинальных запчастях
    пробег после сборки 14000км
    подробнее на форуме
    http://www.civic-club.ru/forum/showp...65&postcount=1

    2.Востановил задние тормоза
    старые заклинило.
    3.Облагородил багажник.
    Отмыл,фанера и ковер)

    4.Ну и музыка по кругу,саб
    Передние колонки буду менять)поставлю поменьше.
    Ну и по мелочи,так мелкий ремонт.
    Потом решил продать и купить что то свежее.
    Но за месяц ценителей Вти так и не нашлось)
    И я принял решение перевести машину в разряд проэкта и оставить под собой.

    Планы сделать стоковый VTi в идеальном состоянии

    1.Поменять выхлоп
    2.переварить арки,пороги,замазать дно антикором,покрасить
    3.Полностью перебрать подвеску
    Все запчасти будут максимально оригинал)

    в конце хочу получить новый 15-ти летний авто,в максимально стоковом состоянии(внешне точно)
    переделаный в рестайл.


    По деньгам буду считать то что вложенно,и примерно
    Итог пока:
    ~ 320 тыс.

    ---------- Сообщение добавлено 25.05.2013 в 05:14 ----------

    Запилил Выхлоп,Средняя часть и банка
    kakimoto на 63 трубе

    До 3-х тысяц оборотов тишина,после басы)))
    машину не узнать,валит на ура))
    Очнь хорошее вложение средств)
    18к+2к установка.
    было

    Стало

    Последний раз редактировалось XOMA; 08.01.2014 в 09:37.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    765

    По умолчанию Салон

    Настало время рассказать о салоне
    Очень мне нравится родной салон Вти все отлично и гармонично сделано
    черный цвет очень хорошо смотрится,сидушки,руль и ручка кпп очень удобные)
    За 15 лет кожа как новая)Сиденья не пропуканы салон блястит
    Положил новые коврики.
    Планы на салон оставить все в максимальном стоке)так что тут менятся
    ничего не будет,только колонки перед поставлю поменьше а то на эти сетка не лезет)
    Так что по салону только фото.
    Машина готовится к рестайлингу и перекраске в родной цвет








  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    760

    По умолчанию

    мой совет везде где ржа есть пройдись и убери ее,не заметишь,как дыры будут.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    765

    По умолчанию

    **ШУРИК**,
    Я на покраску машину отдаю)там все будут чистить варить и замазывать

    ---------- Сообщение добавлено 29.07.2013 в 17:58 ----------

    Отдал вчера на покраску)
    По планам переделка в рестайлинг,замазка всего днища и щелей и перекрас в родной цвет.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    765

    По умолчанию

    Фото процесса)






  6. #6
    Участник
    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    смотрю в итоге будет отличный автомобиль, уже на данном этапе не узнать ) удачи в не легком деле и ждем новых фото и отчетов о проделанной работе )

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    765

    По умолчанию

    Quantum,
    Спасибо)машина уже почти 2 года у меня)и я ее все делаю и делаю
    Куча времяни и сил вложено в машину)что бы только привести ее в новый сток как с завода

    Но делать и делать еще)

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    10.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Красавица выходит какая) Буду следить за темкой.
    Вам - удачи!

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    765

    По умолчанию Покраска

    Наконец покрасился и отмыл подкапотку.
    Покраска длилась почти месяц (28.07.13-24.08.13)
    Что имеем:
    Работы
    -Покраска в родной цвет B-90p(15 лет назад машина сошла с конвеера именно в этом цвете) сверху 6 слоев лака
    -Переделка в рестайлинг
    вся кузовня ОЕМ
    кроме:Туманки, губы, решетка, подкрылки
    -Зазоры в круг
    -Замена петлей и ограничителей
    -Переварка внешних и внутренних арок
    -Переварка порогов
    -Все залито мовилем
    -Днище замазано

    Кузовом доволен на 100%

    Итог: 130000р.
    Запчасти
    Кузов
    Рестайлинг
    Капот OEM — 5000р.
    Крылья OEM — 5000р.
    Подкрылки — 600р.
    Бампер перед OEM — 4500р.
    Бампер задний OEM — 6000р.
    Фары ОЕМ — 12000р.
    Противотуманки — 2700р.
    Фонари зад домани ОЕМ — 2000р.
    Губа перед Mugen — 2500р.
    Губа зад — 3000р.
    Доставка кузовни 10000р.
    итого переход на рестайлинг:53300р.

    Мелочи для покраски
    Изолятор капота Honda 74141-SR3-000 — 2500р.
    Эмблема решётки радиатора Honda 75700-SR3-000 — 445р.
    Табличка информационная под капот Honda 77875-S84-G80 — 175р.
    Клипса крепления упора капота Honda 91604-SD2-013 — 18р.
    Уплотнение конденсатора кондиционера Honda 80115-S04-000 — 144р.
    Петля передней двери верхняя левая Honda 67410-SM4-K01ZZ — 1573р.
    Петля передней двери верхняя правая Honda 67450-SM4-K01ZZ — 1584р.
    Ограничитель двери передней левой Honda 72380-S04-003 — 1047р.
    Накладка задней панели Honda 84640-S04-J00ZA — 669р.
    Пистон крепления заднего бампера левый Honda 71104-S04-003 — 4х67= 268р.
    Клипса дверного уплотнителя Honda 91530-ST5-003 — 10х13= 136р.
    Болт крепления бампера Honda 93405-060-1608 — 16х22,25= 356р.
    Арка заднего крыла левая Klokkerholm 29 36 58 1 — 1988р.
    Арка заднего крыла правая Klokkerholm 29 36 58 2 -1602р.
    Пистон крепления переднего бампера Honda 71144-SR3-A00 — 4х23= 93р.
    Кронштейн бампера заднего Honda 71598-SL4-013 — 2х104= 208р.
    Клипса крепления подкрылка Honda 91501-S04-003 — 11х17= 187р.
    Клипса крепления бампера Honda 91503-SZ3-003 — 30х35 = 1050р.
    Табличка информационная Honda 75727-S02-A11ZA — 2х450 = 900р.
    БУ петли — 1000р.
    БУ ограничители — 1000р.
    Итого на мелочи:16943р.

    Итого за все: ~200243р.







    В этом году у машины юбилей 15 лет и 2 года я владею ей
    На очереди подвеска и диски

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    РТ,г.Альметьевск
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    МаньяГГ!!!В лучшем смысле слова!

Похожие темы

  1. Продам Продам стоковая распорка
    от Joker84 в разделе Доска объявлений
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.05.2012, 01:02
  2. стоковая магнитола + саб
    от simbion в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.08.2010, 00:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •