Перфорированные вентилируемые ТОРМОЗНЫЕ диски на 4/5Д, тормозные колодки

Страница 1 из 67 1231151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 663
  1. #1
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию Перфорированные вентилируемые ТОРМОЗНЫЕ диски на 4/5Д, тормозные колодки

    Сабж.
    Взамен стоковых!

    http://www.dba.com.au/2006/default.asp

    Заходим в подбор выбираем
    - производительХонда
    - марка Цивик
    - двигатель1.8(с 2006 года)

    Получаем

    Street Series Gold
    DBA 2516X - front(передние)
    DBA 2516X - rear(задние)

    Part Number: DBA 2516X _____Street Series

    Part Type: Street Series Gold (cross-drilled & slotted)

    Vehicle Fit: HONDA -> CIVIC -> 1.8 SOHC Vti & Vti-L (2006 - on)

    Part Details: DBA's street series GOLD slotted and cross-drilled rotors provide maximum cooling with an attractive, aggressive appearance.They are the perfect replacement rotor for the performance conscious street motorist.

    Front
    Vented disc rotor

    Front Disc Diameter Height Thickness Min. Thickness Center Hole Bolt Holes
    mm 282 47.3 23 21 64 5
    inch 11.1 1.86 0.91 0.83 2.52 5




    Еще британская EBC начала выпучкать тормозные диски для нас


    В EBC-ном каталоге идут как

    Part Number: GD7126
    3GD EBC Sport Rotor Kit; Front; 10.3 in. Dia.; Set of Two;
    также другие

    Part Number: USR7126
    USR EBC Sport Rotor Kit; Front; 10.3 in. Dia.; Set of Two;


    для
    HONDA 2006 CIVIC EX 1.8L : : L4 FI : MFI Normal R18A1
    HONDA 2007 CIVIC EX 1.8L : : L4 FI : MFI Normal R18A1
    HONDA 2008 CIVIC EX 1.8L : : L4 FI : MFI Normal R18A1

    http://ebcbrakes.iwebcat.com/_Member...21445&hdnSts=0

    EBC Ultimate black edition

    Последний раз редактировалось EURO; 03.08.2009 в 12:09.


  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию Просверленные перфорированные вентилируемые ТОРМОЗНЫЕ диски на 4Д

    Игорь для нашей машины это выброшенные деньги, такие диски не будут работать так как надо, это для более скоростных машин.
    Надо бы что нибудь по проще.

  3. #3
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию Просверленные перфорированные вентилируемые ТОРМОЗНЫЕ диски на 4Д

    Цитата Сообщение от RomYch
    Игорь для нашей машины это выброшенные деньги, такие диски не будут работать так как надо
    ?

    1) просверленные - значит имеют меньший вес + лучшая вентиляция, соответственно меньше греются
    2) перфорированные - значит вся грязь с колодок будет счищаться
    А как должны работать тормозные диски?

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию Просверленные перфорированные вентилируемые ТОРМОЗНЫЕ диски на 4Д

    Вот перфорированные да, согласен а с дырками они для больших скоростей , посэтому считаю, что на нашей машине будет больше для понта чем для работы. Это мое мнение , а каждый может выбрать что ему поставить с дырками или простые.
    К тому же с дырками как еще сделаны , а то их поведет раньше чем обычные.

  5. #5
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию Просверленные перфорированные вентилируемые ТОРМОЗНЫЕ диски на 4Д

    Цитата Сообщение от RomYch
    Вот перфорированные да, согласен
    Так у них и есть просто с перфорацией - только обрати внимание, там для левого и правого руля разные!

    DBA 2516SL - front
    Part Type: Street Series Slotted Left-Hand
    Vehicle Fit: HONDA -> CIVIC -> 1.8 SOHC Vti & Vti-L (2006 - on)

    Перфорация и насечки обеспечивают рассеивание высокой температуры и газов, которые выделяются в процессе торможения при соприкосновении колодок и ротора тормозного диска, а также помогают чистить и освежать поверхность колодок



  6. #6
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию Просверленные перфорированные вентилируемые ТОРМОЗНЫЕ диски на 4Д

    Цитата Сообщение от Elementчик
    +1! Достаточно решения по колодкам
    Антон, ты уверен?
    То есть сменить колодки - и все?
    Может тогда и суппорта?

  7. #7
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию Просверленные перфорированные вентилируемые ТОРМОЗНЫЕ диски на 4Д

    Цитата Сообщение от Elementчик
    то на многие хонды не выпускают ничего кроме колодок!
    1)
    Какие колодки есть уже взамен стоковым?

    Цитата Сообщение от Elementчик
    Я согласен, что нужно полностью апдейтить узел, но лишь тогда когда есть готовые и недорогое решение.
    2)
    Тормозные диски + колодки - это хорошая мера

    Цитата Сообщение от Elementчик
    кто сколько готов потратить на подобное улучшение
    3) ИДЕАЛ
    Тормозные диски + колодки
    4-х (или 6-ти) поршневые суппорта с переходниками + армированные тормозные щланги

  8. #8
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию Просверленные перфорированные вентилируемые ТОРМОЗНЫЕ диски на 4Д

    Цитата Сообщение от Elementчик
    Шланги -да хоть на штатный суппорт. Изменения сразу. Бюджетно ~4500-5000р.
    Поподробней расскажи, плиз, в чем улучшения?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Просверленные перфорированные вентилируемые ТОРМОЗНЫЕ диски на 4Д

    изменения от замены шлангов??

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    08.08.2007
    Сообщений
    50

    По умолчанию Просверленные перфорированные вентилируемые ТОРМОЗНЫЕ диски на 4Д

    Думаю что армированые тормозные шланги не изменят поведения тормозной системы =) Там не такие большие давления, чтобы стоковые шланги "раздувались". А в остальном все просто:
    1) стоковый тормозной диск просто перегревается при меньшей температуре, чем торм диск заточеный под большие температуры,
    2) стоковый торм диск тяжелее диска, который состоит из ротора и алюминиевой ступицы,
    3) по колодкам такая же картина: после 2-3 сильных торможений они "плывут", т.е. перегреваются. Для города рекомендуются колодки уровнем выше, предназначеные для больших температур, но которые не надо греть, такие как: Ferrodo 2500, EBC GreenStaff и аналоги,
    4) стоковые супорта тоже тяжелее алюминиевых и не так эффективно отводят тепло.
    Т.е. имеет смысл менять всё в комплексе. Ну и армированые шланги тоже
    По весу тормозная система станет легче килограмм на 5-6, если не больше, а это очень прилично и отразится на улучшении динамики разгона и торможения.
    А по цене обратите внимание на тормозные системы от Прома. По деньгам выходит 37к рублей. Соотношение цена/качества, на мой взгляд, лучшие на рынке.

Похожие темы

  1. Тормозные диски и колодки DIXCEL
    от Sea Wolf в разделе Диски
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 06.07.2017, 17:40
  2. тормозные диски и колодки
    от Alex150 в разделе Ремонт
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 12.09.2011, 23:45
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 14.10.2010, 13:26
  4. Перфорированные тормозные диски
    от Zhidovich в разделе Тюнинг
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.06.2008, 15:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •